В гости к Лисе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Мелицян Елена Алексеевна

Конспект НОД по сенсорному развитию в области "Познание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lise.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Описание работы: вашему вниманию предлагается конспект НОД по сенсорному развитию для детей в младшей группе.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к Лисе».

Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (желтый и синий.)

3. Развивать внимание, мышление, память и  наблюдательность .

4.  Учить отвечать на  вопросы воспитателя.

Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора желтого и синего цвета, длинные широкие ленты желтого и синего цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход. Дети сидят  на стульчиках.  Раздается телефонный звонок.

- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?

Сейчас мы с вами отправимся в лес.                

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.

- А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).

- Давайте с Мишкой поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой за лапку).

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).

-  Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говори, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости  позвала зверей.

Вот  Мишка на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

 Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?

( Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).

-  Посмотрите, какая красивая желтая дорожка. Какого цвета дорожка? (ответы 2-3 детей).  Давайте пойдем по желтой дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? (Желтого – ответы 1-2 человека). А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

- Кто это? (ответы детей). Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).

- У Зайчика, какие ушки? (длинные, покажите). А какие ножки? (быстрые, попрыгайте). А хвостик, какой? (короткий). А как зайчик прыгает? Покажите! - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками (играем в подвижную игру «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

-  Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».

-  Вот дорожка синего цвета. Какого цвета дорожка?

- Молодцы! Давайте пойдем по синей дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? (ответы детей). Давайте постучимся. Кто в домике живет? 

Воспитатель достает Лису.

-  Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

-  Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка  зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).

-  А вот и угощенья. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

-  До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.

Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...