Итоговое мероприятие в 1 мл группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Журавко Марина Сергеевна

Итоговое открытое мероприятие

в 1 младшей группе

«В мире животных"

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать обогащать словарь детей за счет обозначающих признаки предметов; умение отвечать («Что?», «Кто?») и более сложные вопросы («Какой?», «Где?»); умение звукоподрожать домашним животным; узнавать в игрушках домашних и диких животных; умение связывать сюжетные действия с ролью.

Развивающие:

Развивать память, внимание; познавательные способности; доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

Вид занятия:

Путешествие, сюжетное – игровое.

Материал: игрушки домашних и диких животных (3-4 вида) презентация «Домашние животные», дерево, куст, игра «Автобус», «Солнце», театральное кукла – бабушка, палочки Кюизенера, угощение.

                                               Ход.

 

       I.            Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, что это нас ждет здесь? (автобус)

- Хотите отправиться в путешествие? Тогда занимайте скорее в автобусе места. (Дети занимают места в автобусе). Как мы будем сидеть? ( Ш-ш-ш- тихо)

- А кто управляет автобусом? (Шофер)

- Что это светит за окном? (Солнце)

- Чтобы было веселее ехать давайте споем песенку о солнце (А. Барто «Светит солнышко в окошко»)

         Смотрит солнышко в окошко,

         Светит в нашу комнату.

         Мы захлопаем в ладоши –

         Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

    II.            Воспитатель:

- Мы с вами приехали в лес, Посмотрите что вы видите в лесу (кусты, деревья)

- Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья)

- Какого цвета листья? (зеленые)

- Какое дерево? (высокое, большое)

- А у елки не листочки, а … (иголки)

- А это что такое? (куст)

- А он какой? (низкий, маленький). Молодцы.

- А это кто? (заяц) Что есть у зайца? (длинные уши, маленький хвостик; мягкий, пушистый)

- Как дрожит хвостик у зайчика? (упражнения «Зайкин хвостик» движение языка влево, вправо)

- А это кто? (медведь) Какой он? (большой)

- А что он любит кушать? (мед)

- А это кто? (лиса)

- Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)

- Долго мы гуляли с вами в лесу, а нас бабушка уже заждалась, давайте пойдем пешком дом ее не далеко.

 III.            Воспитатель:

- А вот и домик не большой . Давайте постучим.

Бабушка:

- Здравствуйте ребятки! Я так рада что вы пришли ко мне в гости. У меня живет много домашних животных.

- Кто это нас встречает? (собака)

- Это кто? (корова, коза, свинья, лошадь, петух, курочка…)

Воспитатель:

- А теперь давайте поиграем в игру «Отгадай чей голос?» (Презентация)

Молодцы!

- Все эти животные живут рядом с человеком, поэтому их называют домашними.

- Ой, ребята кто это плачет? (котята и щенята)

- Ребята они не могут найди дорогу домой, давайте для них построим дорожку (палочки Кюизенера)

(Дети садятся за столы и строят дорожки)

Молодцы! А теперь давайте по этим дорожкам отведем животных  к их мамам. (дети несут детенышей и расставляют к животным)

Бабушка:

- Пора вам возвращаться в детский сад, а на дорожку вот вам корзинка с угощением.

- До свидания, спасибо!

Итог: дети вспоминают каких животных они встречали в лесу и у бабушки. Что еще интересного было в путешествии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "В мире животных"15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое открытое мероприятие

в 1 младшей группе

«В мире животных»

Цель: развитие познавательных способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать обогащать словарь детей за счет обозначающих признаки предметов; умение отвечать («Что?», «Кто?») и более сложные вопросы («Какой?», «Где?»); умение звукоподрожать домашним животным; узнавать в игрушках домашних и диких животных; умение связывать сюжетные действия с ролью.

Развивающие:

Развивать память, внимание; познавательные способности; доброжелательное отношение к животному миру.

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

Вид занятия:

Путешествие, сюжетное – игровое.

Материал: игрушки домашних и диких животных (3-4 вида) презентация «Домашние животные», дерево, куст, игра «Автобус», «Солнце», театральное кукла – бабушка, палочки Кюизенера, угощение.

                                        Ход.

  1. Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель:

- Посмотрите ребята, что это нас ждет здесь? (автобус)

- Хотите отправиться в путешествие? Тогда занимайте скорее в автобусе места. (Дети занимают места в автобусе). Как мы будем сидеть? ( Ш-ш-ш- тихо)

- А кто управляет автобусом? (Шофер)

- Что это светит за окном? (Солнце)

- Чтобы было веселее ехать давайте споем песенку о солнце (А. Барто «Светит солнышко в окошко»)

        Смотрит солнышко в окошко,

        Светит в нашу комнату.

        Мы захлопаем в ладоши –

        Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

  1. Воспитатель:

- Мы с вами приехали в лес, Посмотрите что вы видите в лесу (кусты, деревья)

- Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья)

- Какого цвета листья? (зеленые)

- Какое дерево? (высокое, большое)

- А у елки не листочки, а … (иголки)

- А это что такое? (куст)

- А он какой? (низкий, маленький). Молодцы.

- А это кто? (заяц) Что есть у зайца? (длинные уши, маленький хвостик; мягкий, пушистый)

- Как дрожит хвостик у зайчика? (упражнения «Зайкин хвостик» движение языка влево, вправо)

- А это кто? (медведь) Какой он? (большой)

- А что он любит кушать? (мед)

- А это кто? (лиса)

- Какой у лисы хвост? (длинный, пушистый)

- Долго мы гуляли с вами в лесу, а нас бабушка уже заждалась, давайте пойдем пешком дом ее не далеко.

  1. Воспитатель:

- А вот и домик не большой . Давайте постучим.

Бабушка:

- Здравствуйте ребятки! Я так рада что вы пришли ко мне в гости. У меня живет много домашних животных.

- Кто это нас встречает? (собака)

- Это кто? (корова, коза, свинья, лошадь, петух, курочка…)

Воспитатель:

- А теперь давайте поиграем в игру «Отгадай чей голос?» (Презентация)

Молодцы!

- Все эти животные живут рядом с человеком, поэтому их называют домашними.

- Ой, ребята кто это плачет? (котята и щенята)

- Ребята они не могут найди дорогу домой, давайте для них построим дорожку (палочки Кюизенера)

(Дети садятся за столы и строят дорожки)

Молодцы! А теперь давайте по этим дорожкам отведем животных  к их мамам. (дети несут детенышей и расставляют к животным)

Бабушка:

- Пора вам возвращаться в детский сад, а на дорожку вот вам корзинка с угощением.

- До свидания, спасибо!

Итог: дети вспоминают каких животных они встречали в лесу и у бабушки. Что еще интересного было в путешествии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие в подготовительной группе "Скоро в школу мы пойдём"

Путешествие по океану "Дошкольное детство" в страну "Знаний". Конспект мероприятия по обученмю грамоте и математике....

Итоговое мероприятие в младшей группе на тему: «Айболит в гостях у детей».

Цель:        Познакомить детей в игровой форме с правом ребенка на здоровье и  медицинскую помощь с использованием здоровьесберегающих технологий  ( подвиж...

Конспект итогового мероприятия в старшей группе на тему: "Жизнь леса зимой"

Закрепление знаний о лесе и его обитателях в зимний период в формате КВН....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ВЕСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ"

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПРОХОДИТ В ИГРОВОЙ ОБСТАНОВКЕ .С СОПРОВОЖЕНИЕМ ПЕСЕН,ИГР И В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА К ОЗЕРУ"

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ  НАПРАВЛЕН НА  ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА....

Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» .

Конспект итогового мероприятия по теме "Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря" закрепление представления детей о свойствах воздуха....