Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет
презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Гусева Валерия Геннадьевна

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»

Возраст: 6-7 лет

Цель: выявить умение детей самостоятельно применять усвоенные знания о предметах и явлениях неживой природы.

Задачи:

способствовать развитию познавательного интереса;

продолжать формировать представления о живой и неживой природе; закрепить навыки классифицирования объектов природы;

активизировать речь ребёнка;

развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Алгоритм работы со слайдами:


 

1

Название дидактической игры «Удивительный мир неживой природы»

2

Педагог предлагает внимательно рассмотреть картинки и выбрать нужный предмет. Вопрос: «Какой предмет относится к неживой природе?»

 3

Педагог предлагает ребенку выполнить задание «Убери лишний предмет». Вопрос: «Убери предмет, который не относится к неживой природе».

4

Педагог предлагает выбрать из предложенных вариантов картинку, которая относится к весне. Вопрос: «Какое явление неживой природы относится к времени года – весна?»

 слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

6

Педагог предлагает выбрать число, которое соответствует количеству цветов в радуге. Вопрос: «Сколько цветов в радуге?»

7

Путем манипулирования с цветными кружками, педагог закрепляет порядок расположения цветов радуги, используя подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

8

Показ картинки с изображением радуги.

9

В заключении педагог подводит итог игры и благодарит детей за хорошую работу.

 


 

 

5

Педагог предлагает выбрать из представленных на картинках явлений природы то, которое относится к живой природе. Вопрос: «Найдите картинку, на которой изображено явление живой природы». После правильного ответа предлагает назвать явления неживой природы, изображенные на картинках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни Выполнил: Гусева Валерия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ д / с 136, г.о. Самара Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"

Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и  старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...

Мультимедийное дидактическое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста по произведениям В.Бианки

Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Тема: «Сказки не сказки» В.БианкиВозраст: 5-6 летЦель пособия: Закр...

Мастер- класс "Создание мультимедийных дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста"

С помощью пособия  педагоги смогут познакомиться с правилами оформления электронных игр, с  процессом использования эффектов анимации  и  триггеров в программе PowerPoint....

Использование мультимедийных дидактических игр по развитию речи детей дошкольного возраста

Хорошая речь – одно из важнейших условий для всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли. Поэтому так важно заботиться о с...

Мультимедийная - Дидактическая игра «Юный финансист» для детей старшего дошкольного возраста

Попова Татьяна Геннадиевна, Воспитатель МБДОУ №52 д/с «Белочка» Актуальность игры Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительног...

Мультимедийное дидактическое пособие «Времена года» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Оценивая интеллектуальную готовность детей с ОВЗ, испытывающих стойкие трудности в обучении, педагоги отмечают низкую познавательную активность у детей. Снижение познавательной активности проявляется ...