Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (Тема "Посуда" средняя группа)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мозгунова Елена Юрьевна

План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Посуда" в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon план работы в средней группе104 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Самарский областной институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации  ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»

на тему:

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы

с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

время обучения   17.11- 21.11.2014

Выполнила

Мозгунова Елена Юрьевна

Воспитатель ГБОУ СОШ№6 СП «Детский сад №10»

г.о. Отрадный

                                             Самара, 2014


Возрастная группа: средняя группа

Тема недели: «В гостях бабушки Федоры »

Итоговое мероприятие: Мультимедийная презентация «Старинная посуда»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Знакомство с посудой»

Вид детской деятельности

Познавательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное  развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Познакомить детей с посудой; учить выделять существенные признаки посуды; формировать знание об уходе за посудой. («Познавательное развитие»)

2. Формировать знание значимости посуды в жизни деятельности человека и бережное отношение к посуде («Социально-коммуникативное развитие»)

3.Развивать умения и навыки двигательной деятельности («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игра

            - наглядные: посуда, показ иллюстраций

            - словесные: загадки о посуде, объяснение

Материалы и оборудование: Посуда, кукла бабушки Федоры, иллюстрации с изображением посуды, книга загадок.

Логика образовательной деятельности

( конспекта № 18, сборник конспектов доу)

Вид детской деятельности Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое  развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1.Продолжать развивать у детей интерес к музыке, формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Обучать детей выразительному пению («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игра, игровые упражнения

            - наглядные: деревянные ложки, иллюстрации с изображением старинных деревянных ложек

            - словесные: текст песни, объяснение

Материалы и оборудование: деревянные ложки, иллюстрации деревянных ложек, текст песни.

Логика образовательной деятельности

( по плану муз руководителя)

Утро

-Утренняя гимнастика Комплекс № 7 «Веселое утро»

Цель: организовать коллектив детей, «взбодрить» организм ребенка к предстоящей деятельности.

-Беседа «Для чего и почему»

Цель: Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

-Провести мини опрос на Тему «Посуда»

Цель: Уточнить насколько хорошо знают дети правила пользования предметами быта.

-Чтения стихотворения Н.В.Нищева «Вот большой стеклянный чайник»

Цель:

-Игра «Чего не хватает?»

Цель: подобрать недостающие детали посуды.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представление о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы

Инд.работа с Никитой и Ваней «Листопад»

Цель: развивать пластику движений на носочках

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Лошадки», «Кот и мыши»

Цель: Учить бегать в рассыпную, соблюдать равновесие.

Вечер

- Гимнастика после сна в постели; ходьба  дорожкам

Цель: помочь с помощью гимнастики взбодриться после сна.

-Сюжетно-роллевая игра «Все для кухни»

Цель:  помочь детям обыграть игру в магазин.

- Изготовить стакан в технике оригами

Цель: развивать мелкую моторику рук.

-Дидактическая игра «Посуда и история»

Цель: дать представление о том, что в разные исторические эпохи люди использовали разную посуду (золотая, серебряная, деревянная, глиняная, плетеная, каменная, стеклянная)

Прогулка 2

Наблюдение за трудом шофера

Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Инд.работа с Настей и Дашей развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Листопад», «Мы – шоферы».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

 

Внесение дидактической  игры «Чего не хватает?»

Внесение картинок с изображением  предметов посуды.

Изготовления альбома «Чайная посуда».

Внесение куклы  бабушки Федоры.

Внесение книги с загадками о посуде.

Внесение деревянных ложек, иллюстрации деревянных ложек.

Внесение художественной литературы Н.В.Нищева «Вот большой стеклянный чайник»

Внесение сюжетно-роллевой игры «Все для кухни», дидактическая игра «Посуда и история»

Альбомные листы бумаги для изготовления стакана в технике оригами.

Выносной материал: Лопатки, игрушки, машинки, ведерки, грабельки, руль, маска кота.

-порекомендовать родителям рассмотреть  дома чайную посуду.

Вторник

Тема «Геометрические фигуры- форма и величина»

Тема: «Узоры на тарелке»

Вид детской деятельности

Познавательно – исследовательская деятельность

(ФЭМП)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1.Закрепить свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их свойства и различие. Закреплять навык группировки фигур по определенным признакам. Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости («Познавательное развитие»)

2. Развивать речь детей, образное, логическое мышление, сообразительность. («Речевое развитие»)

3.Развивать мелкую моторику, основные движения, зрительно-моторную координацию («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

-практические: игра

- наглядные: сравнение фигур по цвету, форме и величине.

- словесные: объяснение, пояснение, вопросы

Материалы и оборудование:

Набор геометрических фигур,

счетные палочки, конверты с заданиями.

Логика образовательной деятельности

( комплексные  занятия №6 по математике в средней группе)

Вид детской деятельности Изобразительная деятельность (рисование)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие»

Задачи:

1. Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками. («Художественно-эстетическое развитие »)

2.  Активизировать употребление в речи названия предметов, их частей, материалов («Речевое развитие»)

3.Развивать мелкую моторику и основные движения по тексту физ минутки («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игровое упражнение, рисование

            - наглядные: рассматривание посуды с узором, образец воспитателя

            - словесные: чтения стихотворения о самоваре, загадывание загадок

Материалы и оборудование: демонстрационный - настоящие чашки, блюдца, украшенные образцы, на отдельных листках разноцветные прямые широкие линии, узкие волнистые. раздаточный - готовые силуэты ( чашки, блюдца), мягкие кисти № 3, акварель. Альбомы по количеству детей

Логика образовательной деятельности

(комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой)

Утро

-Утренняя гимнастика Комплекс № 7 «Веселое утро»

Цель: организовать коллектив детей, «взбодрить» организм ребенка к предстоящей деятельности  

-Пальчиковая игра «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук

-Ситуативная беседа: Как накрыть стол.

Цель: знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов

- Индивидуальная работа по математике с Женей и Сережей

Цель: закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Инд.работа с Линой и Аней развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Перелет птиц», «Брось и поймай»

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Вечер

- Гимнастика после сна

Цель: помочь постепенно взбодриться ото сна.

-Показ настольного театра «Красная Шапочка» Ш. Перро,

Цель: знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

-Дидактическая игра «Собери бусы»

Цель: развивать мелкую моторику

- Индивидуальная работа с Евой и Аней

Цель: закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях.

-Раскраски «Кухонная посуда»

Цель: продолжать учить закрашивать не выходя за контуры.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять наличие и направление ветра

Инд.работа с Егором, Русланом и Мишей ходьба между линиями (10-15см)

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Самолеты», «У оленя дом большой»

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту, внимание.

 

Внесение раскраски «Кухонная посуда»

Изготовление альбома «Столовая посуда»

Наглядный материал  иллюстрации изображающие посуду.

Внесение математический материал: набор геометрических фигур, счетные палочки, конверты с заданиями.

Внесения материала для занятия по рисованию: демонстрационный - настоящие чашки, блюдца, украшенные образцы, на отдельных листках разноцветные прямые широкие линии, узкие волнистые. раздаточный - готовые силуэты ( чашки, блюдца), мягкие кисти № 3, акварель. Альбомы по количеству детей.

Внесение настольного театра «Красная шапочка», дидактическая игра «Собери бусы»

Выносной материал: Песочные наборы, игрушки, машинки, мячи.

-порекомендовать родителям

обратить  внимание ребенка на подбор столовой посуды.

-предложить родителям закрепить свойства геометрических фигур как цвет, форма, величина.

Среда

Тема «Посуда»

Вид детской деятельности

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Активизировать словарь по теме посуда, совершенствовать умение образовывать относительные прилагательные, развивать внимание, память, мышление («Речевое развитие»)

2. Воспитывать желание беречь посуду и  помогать людям в трудную минуту  («Социально-коммуникативное развитие»)

3. Развивать основные движения по тексту физ минутки («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игровая ситуация

            - наглядные: набор посуды,  рассматривание иллюстрации с изображением посуды

            - словесные: пояснение, разговор

Материалы и оборудование: чайник, чашка, сахарница, кастрюля, мяч, телефон, иллюстрации изображающие посуду на полках, разрезные картинки.

Логика образовательной деятельности

( сборник конспектов занятий № 24 для средней группы)

Вид детской деятельности

Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1.Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.  Учить бегать легко, ритмично, энергично. («Физическое развитие»)

2.Продолжать развивать активность детей в играх с мячами («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игра, физические  и игровые упражнения

            - наглядные: показ образца воспитателя

            - словесные: текст слов к игре, объяснение

Материалы и оборудование – кегли для ориентира, столбики, мячи, текст слов к игре.

Логика образовательной деятельности

(по плану физ инструктора)

Утро

-Утренняя гимнастика Комплекс № 7 «Веселое утро»

Цель: организовать коллектив детей, «взбодрить» организм ребенка к предстоящей деятельности  

-«В гостях у бабушки»

Цель: закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

-Артикуляционная гимнастика для язычка

Цель: совершенствование артикуляционных навыков

- Индивидуальная работа в уголке по изо (рисование

сказочных героев).

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Полина, Аня, Софья.

-Развивающая игра  «Пазлы» Цель: продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность.

Прогулка 1

Наблюдение за рябиной.

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

Инд.работа с Евой, Ваней и Миланой попади в корзину.

Цель: развивать меткость, глазомер.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Воробышки и кот», «Ворона и воробей»

Цель: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении.

Вечер

Гимнастика после сна.

Цель: развиваем физические качества, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей.

- Рассматривание иллюстраций с изображением посуды

Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора

-Игра « Помощники»

Цель: развивать координацию речи с движениями

-Решение проблемных моментов «Что будет если…».

Цель: Развивать речь и логическое мышление детей. Формировать умение слушать других

-Рассматривание выставки  в изостудии «Такая разная посуда»

Цель: продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

Прогулка 2

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; воспитывать интерес и уважение к работе; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Инд.работа с Ксенией, Дашей и Софьей развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Листопад», «Птички и дождик»

Цель: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

 

Изготовление альбома «Столовая посуда».

Внесение раскраски чайной посуды.

Внесение шаблонов сказочных героев.

Внесение  иллюстраций с изображением посуды

Выносной материал: Песочные наборы, игрушки, машинки, мячи, корзина, кегли.

-посоветовать родителям подобрать иллюстрации для альбома  кухонной посуды

-порекомендовать родителям ознакомится с папкой – передвижкой по теме: «Классификация посуды»

Четверг

Тема «Чайная пара»

Вид детской деятельности

Музыкальная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Задачи:

1.Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуре  («Художественно-эстетическое  развитие»)

2. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз. Четко произносить слова, петь выразительно («Речевое развитие»)

3.Совершенствовать танцевальные движения прямой галоп и пружинка («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: танцевальные  движения

            - наглядные: показ движений

            - словесные: текст песни, объяснение

Материалы и оборудование – фонограмма, текст песни. платочек

Логика образовательной деятельности

( по плану муз. руководителя)

Вид детской деятельности

Изобразительная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,  «Физическое развитие»

Задачи:

1.Познакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. Развивать ловкость, мышление («Художественно-эстетическое развитие»)

2.Развивать мелкую моторику, выполнять несложные движения по тексту («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: работа с пластилином

            - наглядные: чайная пара, образец воспитателя, иллюстрации чайной пары

            - словесные: рассказ воспитателя о чайной посуде, объяснение

Материалы и оборудование – картинки с изображением предметов посуды, чайная пара, пластилин и  доска для лепки по количеству детей.

Логика образовательной деятельности

(Изодеятельность в детском саду под ред Комаровой)

Утро

-Утренняя гимнастика Комплекс № 7 «Веселое утро»

Цель: организовать коллектив детей, «взбодрить» организм ребенка к предстоящей деятельности  

-Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  

Цель:  закрепить полученные знания, развивать внимательность.

-Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…»

Цель:   развитие артикуляционного аппарата,

- Игра «Придумай сам»

Цель: развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

- Рассматривание иллюстраций «Мамины помощники»

Цель: Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение  к результатам их труда.

-Дидактическая игра  «Подбери картинку!»

Цель: развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой.

Цель: обогащать знания о жизни птиц осенью.

Инд.работа с Софьей и Владом развитие движений.

Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Птички и дождик»

Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Вечер

Гимнастика после сна.

Цель: развиваем физические качества, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей.

-Кружковая работа «Творческая мастерская» плоскостное изображение чашечки по технике квиллинг из готовых заготовок. Цель: развивать творчество у детей и мелкую моторику рук.

- Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Цель: Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики.

- Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей

Цель: развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.

-игры малой подвижности «Сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера, координации движений

-Дидактическое упражнение «Месяц»

Цель: Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать представление о природном явлении – тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями и подмечать их особенности.

Инд.работа с Настей и Женей «изобрази настроение»

Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Кто быстрее», «Коршун и наседка»

Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

 

Внесение натуральной посуды и кукольной.

 Внесение шаблонов – обведи по контуру.

Внесение материалов для занятий картинки с изображением предметов посуды, чайная пара, пластилин и  доска для лепки по количеству детей.

Внесение иллюстраций «Мамины помощники».

Внесение игр: дидактическая игра «Подбери картинку», сюжетно-роллевые игры.

Внесение спорт инвенаря: кегли и мячик.

Внесение материала для кружковой работы: клей, готовые заготовки, картон, ножницы, салфетки.

Выносной материал: Песочные наборы, игрушки, машинки, мячи, кегли,

-порекомендовать родителям найти информацию о старинной посуде.

-предложить родителям поговорить о здоровье «Как это важно»

Пятница

Тема «Федорино горе»

Вид детской деятельности

Восприятие художественной литературы

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»  «Речевое развитие»

Задачи:

1. Знакомить с произведением народного искусства, воспитывать бережное отношение к произведениям. («Художественно-эстетическое развитие»)

2.Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные отрывки («Речевое развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игровая ситуация,

            - наглядные: иллюстрации сказки

            - словесные: чтение сказки, пересказ, вопросы

Материалы и оборудование – иллюстрации по данной сказки, книга с тестом сказки К. Чуковского «Федорино горе»

Логика образовательной деятельности

(комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой)

Вид детской деятельности

Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Учить ползать, подлезать, пролезать через предметы; построения с соблюдением дистанции («Физическое развитие»)

2. Продолжать развивать активность детей в играх с обручами («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

         - практические: игра, упражнения

            - наглядные: показ воспитателя,

            - словесные: текст слов к игре, объяснение

Материалы и оборудование- воротики разной высоты и ширины,  обручи, маска волка.

Логика образовательной деятельности

(по плану физ. инструктора)

Утро

-Утренняя гимнастика Комплекс № 7 «Веселое утро»

Цель: организовать коллектив детей, «взбодрить» организм ребенка к предстоящей деятельности  

-Итоговая беседа «Посуда»

Цель: уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложениях

-Дидактическое упражнение «Найди предмет по описанию», Дидактическая игра «Скажи правильно»

Цель: расширение кругозора, закрепление темы недели

-Индивидуальная работа Составление описательного рассказа по игрушкам

Цель: развитие связной речи.

Сережа, Ваня, Софья

- Социально – ролевая игра «Кулинария»

Цель: углублять знания о труде работников общепита. Развивать интерес и уважение к профессии. Помогать детям, налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей.

Прогулка 1

Наблюдение за осенним дождем.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуло облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).

Инд.работа  со вей группой «Смелые ребята»

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Прыгай выше» , «Ровным кругом»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Вечер

-Гимнастика после сна с ходьбой по дорожке здоровья

Цель: помочь с помощью гимнастики взбодриться после сна.

- Описание предметов посуды

Цель: закрепить название, материала из которого сделана посуда и ее части.

-Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

Цель: формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

-Дидактическая игра «Четвертый лишний»

 Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

Прогулка 2

Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Инд.работа с Юлей, Викой и Денисом развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом

Подвижная игра  «Кот и мыши»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

 

Внесение изготовленного альбома «Посуда» для рассматривания.

Внесение раскраски различной посуды.

Внесение сюжетно-роллевой игры «На кухне», дидактической игры «Четвертый лишний»

Внесение художественной литературы  сказки К.Чуковского «Федорино горе», В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

Внесения материала для занятий физической культуры: воротики разной высоты и ширины,  обручи, маска волка.

        

Выносной материал: Песочные наборы, игрушки, машинки, мячи, обручи, маска кота.

-предложить собрать коллекцию посуды из глины, для мини музея в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ"Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях"...