" Путешествие во Владивосток" Презентация
презентация по окружающему миру на тему

Михель Юлия Анатольевна

Пробуждать у детей интерес и любовь к своей стране, познакомить  с городом Владивосток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_puteshestviya_vo_vladivostok.doc40 КБ
Office presentation icon puteshestvie_vo_vladivostok.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:

Цель: пробуждать у детей интерес и любовь к своей стране, познакомить  с городом Владивосток.

Задачи:

Образовательная: продолжать знакомить детей с городами нашей страны, обогащать знания детей о достопримечательностях Владивостока.

Воспитательная: воспитывать любовь и гордость  к своей стране, воспитывать бережное отношение к природе.

Развивающая: развивать познавательный интерес, внимание , память.

Словарь: крепость, порт, океанариум

Ход мероприятия:

Слайд 1. Интерактивное путешествие во Владивосток.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие в город Владивосток. Он стоит на берегу Тихого океана на самой окраине нашей страны. Посмотрите на карту России.

Слайд 2. Карта России.

Ведущий: Как далеко находится от нашего города город Владивосток. Поэтому полетим мы туда на самолете. Отправляемся в полет.

Слайд 3. Самолет. (звук самолета)

Слайд 4. Аэропорт г. Владивосток.

Ведущий: Итак, мы прилетели в город Владивосток.

Слайд 5. Владивосток – столица Приморского края.

Ведущий: Владивосток – столица Приморского края. Это город – порт. Он с трех сторон окружен морем.

Ребенок читает стихотворение:

Тихо шепчут волны Золотого Рога,

Веет с океана свежей ветерок,

Высится у моря на крутых острогах,

Город наш великий – порт Владивосток.

Воспитатель: Сейчас мы с вами совершим небольшую экскурсию по городу, познакомимся с достопримечательностями города.

Город был основан как военная крепость. Ребята, а вы знаете, что такое крепость?

Ответы детей.

Воспитатель: Крепость – это оборонительное сооружение. Вот и Владивосток был построен для обороны страны. Главной достопримечательностью города является Владивостокская крепость.

Слайд 6. Владивостокская крепость.

Воспитатель: Это музей под открытым небом, который насчитывает 130 оборонительных сооружений.

Слайд 7. Корабельная набережная.

Воспитатель: Жители и гости города любят гулять по Корабельной набережной. И, действительно, здесь есть на что посмотреть.

Слайд 8. Сторожевой корабль «Красный вымпел».

Воспитатель: Около набережной установлен сторожевой корабль «Красный вымпел». Этот корабль участвовал в боевых действиях в Японском море, охранял морские границы нашей Родины.

Слайд 9. Подводная лодка С-56.

Воспитатель: Также на Корабельной набережной установлена подводная лодка С – 56, которая принимала активное участие во время Великой отечественной войны.

Слайд 10. Морской вокзал.

Воспитатель: Во Владивостоке находится крупнейший Морской вокзал на Дальнем Востоке и Тихоокеанском побережье России.

Слайд 11. Военно-морская база.

Воспитатель: Со временем крохотный морской порт превратился в военно-морскую базу Дальнего Востока. Морской привет нам посылают и защитники города – это воины моряки. Они бороздят просторы океанов на военных кораблях.

Слайд 12. Моряки

Воспитатель: Сейчас для вас наши моряки исполнят танец «Яблочко».

Танец «Яблочко»

Воспитатель:

Люблю тебя, Владивосток!

Тебя приветствую в весне.

За то, что море есть поток

Где скрыты тайны в глубине…

                                        К.Бальмонт.

Воспитатель: А какие тайны скрывает море, кто обитает в морских просторах, мы можем узнать, посетив «Океанариум».

Слайд 13. «Океанариум».

Воспитатель: Это настоящий морской музей, где можно совершить увлекательную прогулку среди морских обитателей. Я сейчас загадаю вам загадки и, отгадав их, вы узнаете, кого можно увидеть в «Океанариуме».

Слайд 14.

Воспитатель  загадывает загадки:

  1. У кого четыре лапки,

Голова, короткий хвост,

Панцирь сверху в виде шапки?

Кто ответит на вопрос?

                                    (черепаха)

  1. Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног

Это чудо …

                        (осьминог)

  1. И на суше он, и в море,

Бегает, не зная горя.

Сунет палец, сразу цап!

Вас клешней укусит …

                              (краб)

  1. Он зеленый и зубастый

Щелкнул громко грозной пастью.

По воде неслышно плыл

Длиннохвостый …

                             (крокодил)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали загадки. Здесь вас ждут обитатели водоемов – камчатский краб, черепаха, осьминог, нильский крокодил, рыба еж, морские раковины и кораллы. И еще много интересного из подводного мира.

Воспитатель: А наша экскурсия продолжается, и мы отправляемся дальше.

Еще одно любимое место отдыха жителей Владивостока – это Ботанический сад.

Слайд 15. Ботанический сад.

Воспитатель: В нем огромное количество зеленых насаждений, чистый и свежий воздух.

Слайд 16. Цветы.

Воспитатель: Есть розы и ирисы, хризантемы и лилии, водяные кувшинки.

Слайд 17. Хвойные деревья.

Воспитатель: Также интересные хвойные растения: тис, можжевельник. Ребята, а какие вы еще знаете хвойные растения?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это ели, сосны, пихты, кедры. Чтоб сохранить эту красоту, необходимо бережно относиться к природе. Давайте немного с вами отдохнем.

Слайд 18. Полянка с деревьями.

Физкультминутка:

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг.

(Широким жестом развести руки в стороны)

Липы кронами шумят,

Ветви в их листве гудят.

(Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону)

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают.

(Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону)

Воспитатель: Хоть зарядка коротка, отдохнули мы слегка. И отправляемся дальше по городу.

Слайд 19. Владивостокский цирк.

Воспитатель: А в этом здании мы попадаем в волшебную, веселую, смешную атмосферу. Ребята, как вы думаете что это?

Ответы детей.

Воспитатель: Это здание Владивостокского цирка.

Слайд 20. Кинотеатр «Океан».

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в кинотеатр «Океан». В нем проходит международный кинофестиваль «Меридианы «Тихого»». Сегодня для нас будут показывать мультфильм «В порту»

Клип «Мы пришли сегодня в порт» из мультфильма «В порту».

Воспитатель: На этом наша экскурсия подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Прошу вас на борт самолета. Мы летим в Пыть-Ях.

Слайд 21. Самолет.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествие? В каком городе мы сегодня побывали? Что вам понравилось и запомнилось?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...