«Задания весны» (ТП «Озвучивание»)
материал по окружающему миру (старшая группа) по теме

АЛЕЙНИК НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
В презентации  «Задания весны» использован технический прием «Озвучивание»
Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна
Использован  материал   МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point»
Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме « Весна и приметы весны»
Коррекционно – образовательные задачи:
Закрепить знания детей:
  • о весне и весенних цветах,
  • весенних приметах,
  • птицах,
  • умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.  
Коррекционно – развивающие задачи:
Развивать:
  • навык правильного использования в речи прилагательных;
  • умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе
  • умение образовывать существительные множественного числа, 
  • образовывать однокоренные слова,
  • существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Коррекционно – воспитательные задачи:
Воспитывать желание и уважение детей:
  • выслушивать ответы своих товарищей
  • уметь исправить или дополнить ответ.
Все использованные источники указаны. Данную презентацию можно использовать в работе со старшими дошкольниками по:
  1. Окружающему миру,
  2. Развитию речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задания ВЕСНЫ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР старший дошкольный возраст Алейник Н.В. Россия Краснодарский край 2015

Слайд 2

Ребята! Я приготовила для вас задания, где вы проверите свои знания по теме «ВЕСНА»

Слайд 3

Какие птицы прилетают весной первыми? ВОРОБЬИ СКВОРЦЫ ВОРОНЫ

Слайд 4

ОДУВАНЧИК Назовите первый весенний цветок? П И О Н ПОДСНЕЖНИК

Слайд 5

М А Р Т Первый месяц Весны? М А Й А П Р Е Л Ь

Слайд 6

Назови полевой цветок? Р О З А С И Р Е Н Ь КОЛОКОЛЬЧИК

Слайд 7

Какой праздник в мае самый важный? 9 М А Я 8 МАРТА 1 М А Я

Слайд 8

Алейник Наталья Владимировна Воспитатель детского сада, МБДОУ «ДС № 8 «Теремок» ст. Канеловская Староминский район Краснодарский край NatalijaAW@yandex.ru

Слайд 9

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ Портфель Домик Воробей Ворона Весна Мимоза Верба Ландыши 1 МАЯ 9 МАЯ 8 МАРТА Сирень Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна . Использован материал МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point » Фон презентации Стрелка Воробьи Открытая дверь Подснежники Одуванчик Пион Скворец Трава Птицы Выход Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity



Предварительный просмотр:

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

АЛЕЙНИК НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

воспитатель МБДОУ  «Детский сад  № 8 «Теремок», МО Староминский район, Краснодарский край

  1. Предмет

Окружающий мир

  1. Класс

5-7 лет старшая, подготовительная группа

  1. Название материала

«Задания весны» (ТП «Озвучивание»)

  1. Вид ресурса  (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Презентация  «Задания весны» (ТП «Озвучивание»)

  1. Название темы или раздела учебного курса

Окружающий мир

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК  любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме « Весна и приметы весны»

Коррекционно – образовательные задачи: 

Закрепить знания детей:

  • о весне и весенних цветах,
  • весенних приметах,
  • птицах,
  • умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.  

Коррекционно – развивающие задачи: 

Развивать:

  • навык правильного использования в речи прилагательных;
  • умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе
  • умение образовывать существительные множественного числа, 
  • образовывать однокоренные слова,
  • существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Коррекционно – воспитательные задачи: 

Воспитывать желание и уважение детей:

  • выслушивать ответы своих товарищей
  • уметь исправить или дополнить ответ.

Все использованные источники указаны.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office Power Point 2007, Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity

  1. Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный  проектор, экран

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный  материал соответствует ФГОС ДОО, его можно использовать  в работе с детьми старшего  дошкольного возраста по: ознакомлению с окружающим, развитию речи.

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация  «Задания весны» (ТП «Озвучивание»)  ТП –  технологический  прием, методические рекомендации

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Презентация оснащена иллюстративным материалом. Ссылки указаны на все используемые иллюстрации .

  1. Список используемых источников
  1. Портфель 
  2. Домик 
  3. Воробей 
  4. Ворона 
  5. Весна 
  6. Мимоза 
  7. Верба 
  8. Ландыши  
  9. 1 МАЯ 
  10. 9 МАЯ 
  11. 8 МАРТА 
  12. Сирень 
  1. Фон презентации 
  2. Стрелка 
  3. Воробьи 
  1. Открытая дверь 
  1. Подснежники 
  2. Одуванчик 
  3. Пион 
  4. Скворец 
  5. Трава 
  6. Птицы 
  7. Выход 
  8. Звуковые файлы записаны и обработаны в программе Audacity
  9. Идея и техническое решение: Салиш Салтанат Салишевна.

Использован  материал   МК «Интерактивные ЦОР в ПО MS Power Point»

16. Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Публикуется впервые

Алейник Наталья Владимировна   воспитатель

МБДОУ «ДС  № 8 «Теремок», МО Староминский район, Краснодарский край


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дом.задание весна

тема – «Ранняя весна» 1. Рекомендуем поговорить с ребенком о том,     какое время года наступило...

Весна. Грамматические задания и подвижные упражнения Домашние задания

Родителям рекомендуется:-поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;-вспомнить названия весенних месяцев;- понаблюдать за  из...

Домашнее задание Весна

Тема «Наступила весна»1. Поговорите с ребенком и уточните о том, какое время года наступило.-  Во время прогулок обратите внимание на изменения, происходящие весной в живой и неживой ...

Домашнее задание "Весна. речевой звук В"

домашнее задание для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР...

Домашнее задание. Весна. Признаки весны. средняя группа

Домашнее задание. Весна. Признаки весны. средняя группа...