НОД "Поможем зверюшкам"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Формирование у детей познавательных интересов,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_pomozhem_zveryushkam.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Родничок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Поможем зверюшкам»

Воспитатель:

Сосновцева Нина Валентиновна

г.Сухиничи

ЦЕЛЬ: формирование познавательных интересов детей, через понятное им содержание с помощью игрушек.

ЗАДАЧИ: продолжать учить детей группировать предметы по размеру (большой, маленький)

развивать у детей мелкую моторику рук

воспитывать у детей чувство сопереживания к окружающему, желание помочь

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки зверей                                         ( медведь, заяц, белка), грибы: большие и маленькие, орешки, листы зеленого цвета (по форме капустного листа)

Интеграция областей: социализация, познание.

Ход занятия.

Звенит звонок.

Это кто к нам пришел? (поет птичка)

Смотрите, прилетела птичка и принесла нам письмо.

В письме написано:

«Дорогие ребята! Пишут вам звери из леса. Нам очень нужна ваша помощь».

Ребята давайте поможем зверюшкам и отправимся в лес.

Мы с вами пойдем по дорожке (ходьба по узкой дорожке, играет музыка).

Сейчас у нас зима, снег, кто то спит в сугробе (рычит медведь).

Кто это? Конечно мишка.

Посмотрите здесь не один медведь, а какие мишки(большой и маленький).

У мишек случилась беда. Они на зиму готовили грибы, а они рассыпались и перепутались. Мишки просят им помочь, разложить большие грибы в большое ведро для большого мишки, а маленькие грибы в маленькое ведро для маленького мишки.

Мишки говорят вам спасибо, давайте пойдем дальше.

Кто же спрятался под елкой? (это зайка)

Зайку нужно накормить. Он любит капусту. Но он не может съесть такие большие листья, давайте порвем для зайки на мелкие кусочки.

А теперь зайка хочет с вами поиграть

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит».

Отправляемся дальше по лесу.

Ребята, посмотрите кто это? (белка).

Белка живет на дереве и в дупле хранит на зиму орешки.

У неё все орешки рассыпались, поможем ей собрать?

(раскладываем орехи: фундук и грецкие

-большие и маленькие в прорези в пластиковых бутылках).

Белочка благодарит вас , а теперь и пора возвращаться из леса в детский сад. Опять идем по дорожке.

Ребята пока мы помогали зверюшкам, они за вашу помощь прислали гостинцы из леса( шоколадные орешки).

Угощаю детей орешками.

До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия по физическому воспитанию Тема: «Зверюшки, навострите ушки!»

Конспект занятия по физической культуре в средней группе                                        ...

Конспект НОД на тему: "Пушистые зверюшки".

Предлагаю ознакомится с конспектом непрерывной образовательной деятельности по изобразительному искусству в средней группе, на тему: "Пушистые зверюшки"....

"Поможем зверюшкам найти маму"

Конспект  совместной деятельности с детьми I младшей группы «Поможем зверюшкам найти маму» на тему «Дикие животные»...

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"

Конспект НОД по реализации ОО "Художественное творчество" рисование "Игрушки-зверюшки"...

«Такие разные зверюшки! И не только». Мастер-класс для детей и родителей.

Мама занимается рукоделием? У нее есть остатки ниток для вязания ? Приступаем к работе!...