Дидактическая игра "What is missing?"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

Дидактическая игра "What is missing?". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дидактическая игра "What is missing?"15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «What is missing?» — «Что исчезло?» для дошкольников изучающих английский язык

Джиргала Лиджи - Горяева 
Дидактическая игра «What is missing?» — «Что исчезло?» для дошкольников изучающих английский язык

"What is missing? "(Что исчезло)

Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая о сезонных изменениях в природе, после подбирает 4 или более картинок по временам года: "Зима", "Весна", "Лето", "Осень". Воспитатель должен расспросить у детей о сезонных изменениях в природе.

Дидактическая задача. Уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления, логическое мышление.

Игровое действие. Воспитатель заучивает с детьми как на английском языке произносятся времена года (до тех пор пока дети не запомнят). Воспитатель говорит на английском "Close your eyers" Дети должны быстро закрыть глаза. Воспитатель убирает одну карточку и говорит детям открыть глаза "Open your eyers". Воспитатель спрашивает "What is missing? ". Дети должны вспомнить на английском название карточки.

Правила игры. За быстрый и правильный ответ ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек.

Примечание. Карточки могут быть на любые темы, предметы. Игра может быть усложнена с добавлением новых карточек по теме (если тема занятия проходит в средней группе, карточек подбирается всего 4, для старшей и подготовительной группы карточек может быть 10, в зависимости от возможностей детей) .В этой игре детей можно разделить на звенья. Звено, набравшее больше фишек, получает флажок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...