Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Конспект итогового занятия "В гостях у бабушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_dlya_sayta.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение         детский сад №4 «Сказка»

Конспект

Итогового занятия

«В гостях у бабушки»

Младшая группа «Колобок»

Воспитатель: Глебова Е.В.                    

Цель итогового занятия: 

Закрепить:

-  название некоторых домашних животных (лошадь, корова, свинка, собака),  их детенышей (жеребенок, теленок, поросенок, щенок), их голоса, уметь сравнить величину

( большой- маленький) и количество (один - много);

-.знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

- умение воспроизвести простые строения по образцу.

     Воспитывать заботливое отношение к животным.

      Развивать у детей сенсорные способности, внимание.

Материал и оборудование: фигурки домашних животных, загоны для скота, домик,  деревянные модули геометрических фигур.

«В гостях у бабушки в деревне».

В группе по разным местам расставлены загоны для животных: загоны для коровы с теленком, для лошади с жеребенком, свиньи с поросенком, будка для собаки с щенятами, стол с геометрическими фигурами, мольберт с изображением животных, бабушка (воспитатель).

Входят дети, их встречает бабушка.

 - Здравствуйте мои дорогие внучата.  Вы ко мне в гости пожаловали?  Ну, заходите, заходите. Я покажу вам свое хозяйство. Но сначала скажите мне , пожалуйста, какие животные живут дома?(домашние)

А каких домашних животных вы знаете?

Молодцы, а теперь я вам покажу,  какие животные живут у меня. Только я бабуля хитрая и сначала буду загадывать вам загадки, а вы должны их отгадать. Вот моя первая загадка.

«У нее огромные рога, ест она зеленую травку, и дает белое молоко».

- Правильно,  этом домике у меня  живет корова, да не одна, посмотрите ребята, кто это рядом с коровой моей стоит?(теленок)

Скажите, пожалуйста, корова какая (большая), а теленок (маленький).  как корова разговаривает со своим теленком?

Правильно, молодцы!

Давайте я вам еще одну загадку загадаю.

Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок.  Кто это? Конечно, это свинка. А как она говорит, а кого это наша свинка зовет? (свинка какая- большая, а поросенок какой-маленький.) А какого цвета забор у свинки?

Загадываю еще одну загадку, и вы мне сразу подскажите, кто у меня в следующем  домике  живет.

«Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай ей воды напиться»

Конечно, это лошадь. А кто детеныш лошади? А лошадь какая - большая, а жеребенок- маленький. А как мама лошадь зовет жеребенка кушать, чтобы он вырос большим, как она?

Молодцы, хорошо отгадываете загадки, отгадаете эту, самую сложную?

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет возле крылечка, а хвост колечком».

Правильно, это собака.  Она моя главная помощница, охраняет моих животных, чтобы они не разбежались. А  помогают ей охранять ее детки, кто (щенки).  Сколько у моей собаки щенков? (много). А будка у них (Одна).  Может,  быть, вы поможете построить мне будки для щенят, а то я одна не справлюсь. Только давайте посмотрим, из чего мы будем строить будку. Какого цвета крыша, а стенки? Правильно,  какие молодцы, помогли бабушке, такие красивые будки построили.

Ну, ребятки, пора вам возвращаться , только вот дела все мои животные растеряли своих деток. Помогите мне их отыскать, пожалуйста. (На мольберте сопоставить животных и их детенышей).

Молодцы, все знаете, все умеете, а теперь давайте вспомним, кого вы сегодня у меня повстречали? А для кого домик строили. Правильно, за ваши знания и помощь я приготовила вам гостинец яблочки. Сколько вас? (много),  и яблок тоже…(много), а бабушка у вас- …(одна)

Умнички. Ну, до свиданья, до встречи.

     

г. Нижневартовск, 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Поможем бабушке Федоре»

Цель.Развивать речь детей посредством физических упражнений....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ « Едем к бабушке в деревню»

Программное содержание: -доставить детям удовольствие от игр развивающей направленности.- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание -играть,  проявляя настойчивость, целе...

Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе

Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....