Презентация "Капелька жизни"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Рекомендовано воспитателям ДОУ.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор проекта: воспитатель Глушкова Светлана Викторовна п. Ленинск МКДОУ «Детский сад №33 » КАПЕЛЬКА ЖИЗНИ

Слайд 2

Авторы: 1.Шпакова София 2.Трифонова Софья 3.Комлев Егор 4.Уфимцева София Воспитатель: Глушкова Светлана Викторовна

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Сформировать у детей знания о воде в жизни всего живого на земле. Дать детям реальные представления о различных сторонах изученного объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами.

Слайд 4

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: Дать детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Ознакомить дошкольников со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета).

Слайд 5

«ПЛАВАЕТ – ТОНЕТ» ЦЕЛЬ : формировать представления о свойствах предметов: плавают или тонут они в воде, а также дать представления в практических опытах о том, что не полые металлические предметы тонут – они тяжелые; менее тяжелые предметы частично погружаются в воду, а легкие предметы на поверхности воды . ВЫВОД: н е все предметы может удерживать вода на своей поверхности, потому что они из разных материалов и разной формы. (лёгкие и тяжёлые)

Слайд 7

«МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ЦЕЛЬ : расширить представления старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно –исследовательской деятельности.

Слайд 8

ВЫВОД: при добавлении в воду моющего средства или стирального порошка можно надуть много пузырей, с чистой воды тоже можно надуть, но они не держат форму, а сразу лопаются

Слайд 9

«КУДА СПРЯТАЛАСЬ ВОДА?» ЦЕЛЬ : познакомить детей со свойствами воды – вода – течет, разливается, образуются лужи которые и легко вытереть тряпкой. ВЫВОД: в ода легко впитывается в ткань, вату, бумагу, но не впитывается в клеёнку, пластмассу.

Слайд 11

«ЦВЕТНАЯ ВОДИЧКА» ЦЕЛЬ : показать детям, что вода прозрачная (сквозь нее все видно), но ее можно сделать цветной, тогда она становится не прозрачной, сквозь нее ничего не видно.

Слайд 12

ВЫВОД: Вода принимает цвет краски которую в нее добавили.

Слайд 13

Дети узнали, что вода одна из самых главных жидкостей на земле. Без воды нет жизни, всё живое гибнет. Вода присутствует почти везде. Узнали, что вода не имеет: формы, цвета, запаха, вкуса но при определённых условиях это можно изменить. Воду можно , окрасить, придать вкус. Водой можно смыть грязь. Увидели, что вода удерживает не все предметы на плаву, что вода может впитываться, но опять же не во всё. Мы вместе достигли поставленной цели, и выполнили все задачи в этом проекте. Мы узнали многое о воде. Вода-это добрый помощник человека . Результаты исследовательской деятельности:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Жизнь. Настоящая жизнь

В презентации представлены рассуждения о сиысле жизни, о детях, о дорогих людях...

Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь з...

Консультация для родителей . Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.-  Что нужно д...

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...