Нод 2 младшая группа "Домашний животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Игровая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dom_zhivotnye.docx | 20.19 КБ |
nod_dom_zhivotnye.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад№34 «Дюймовочка »
Конспект НОД Социальное коммуникативное
Тема :Домашний животные
Младший возраст
Цель: Закрепление знаний о домашних животных .
Задачи:
1.Образовательные
Формирование умений различать домашних животных и их детенышей ,умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами .
2.Развивающие
Развивать внимание мышление память и речь.
3.Воспитательные
Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом .
Методические приемы :словесные ,художественное слова загадки, вопросы ,подсказки ,беседа, поощрение.
Игровые: Дид.игра «Найди маму» «Назови ласково».
Наглядный :иллюстраций домашних животных и их детенышей .деревянные игрушки дом.животных.
Ход занятия
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся
Я вам улыбнусь а вы другу
Чтоб сегодня у всех было хорошее настроение.
Вос: Ребята к нам в гости придет кто вы узнаете если отгадаете загадку. Слушайте внимательно.
В Будке живет кости грызет
Лает и кусает как называется
Кто лает и кусает.
Дети: Собака.
Вос: Что то наша собака грустная беда у нее случилось с друзьями играла прятки и не может их найти .Давай те поможем найти друзей.
(Ответы детей)
Вос: Но для того чтоб узнать кто найти друзья собаки надо отгадать загадки .
(Дети садятся на коврик)
Воспитатель садится на коврик с детьми а на коврики под салфеткой животные.
1.Ест траву жует молчит
А потом пол дня мычит
Мне погладите бака
Дам парного молока
Вос: Кто это ребята.
Дети: Корова.
Вос :Вот мы узнали и нашли первого друга
Вос: Любит рыбку и сметану
И. поет так сладко «мяу».
И мурлычет у окошка.
Кто же это Кошка
Вос :Вот мы узнали и нашли второго друга.
3.Быстрее ветра я скачу.
Цок –цок копытами стучу.
Я громко «Иго го »кричу.
Садись на спину прокачу.
Дети :Лошадь
Вос :Вот мы узнали и нашлитретьегодруга.
Вос: Ребята всех друзей помогли найти собачке ,а скажите как можно назвать одним словом этих животных. Где они живут?
Дети : Рядом с людьми это Дом.животные
Вос: Конечно это дом животные. Они живут рядом с человеком
Ребята животные наши заскучали поиграем с ними .
Физ.минутка
Вокруг себя обернись в кошечку превратись.
Села кошка под кусток (сесть на корточки)
Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)
Встала кошка потянулась.
Ее шерстка развернулась.(погладить живот)
Вос: Ребята давайте вспомним еще раз как всех животных называют
Вос: домашний животныеА почему их называют домашний..
Дети: Человек заботится о них ухаживает кормит и строит дом .
Вос: Мы все живем в квартире и у домашних животных тоже есть жилище.
Корова –в коровнеке(прикрепить на стенд) .
Лошадь –конюшне. (прикрепить на стенд)
Свинья –в свинарнике(прикрепить на стенд)
Кошка – в доме (прикрепить на стенд)
Собака-в будке(прикрепить на стенд)
Хоровое повторение.
Вос: У всех домашних животных есть дом. Мы тоже построим дом нам помогут наши ручки.
Пальчиковая игра
Тук –тук –тук-тук.
Раздаётся звонкий звук.
Мы построим дом дом. Дом.
Чтобы жили в нем в нем
Кошка ,собака, лошадь и корова.
Вос: Животным очень весело снами но их потеряли мамы .Поможем найти животным своих мам.
Дид.игра. «Найди маму»
Дети ищут мам животных.
Вос: Все животные нашли своих мамы очень рады что нашли своих детенышей.. Порадуем мам и назовём их ласково.
Дети: Лошадь а ласково Лошадка
Корова-а ласкова коровушка
Собака – а ласкова собачка
Кошка-а ласкова кошечка.
Вос: Как обрадовались мамы молодцы ребята порадовали.
Вос :Какие мы молодцы помогли собаке найти друзей , нашли мамам домашних животных .А кто к нам приходил в гости . собака и его друзья а одним слова они какие домашний .Молодцы ребята .погладьте себя по головке а теперь соседа и наших животных.
)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад№34 «Дюймовочка »
Конспект НОД Социальное коммуникативное
Тема :Домашний животные
Младший возраст
Цель: Закрепление знаний о домашних животных .
Задачи:
1.Образовательные
Формирование умений различать домашних животных и их детенышей ,умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами .
2.Развивающие
Развивать внимание мышление память и речь.
3.Воспитательные
Воспитывать эмоциональную отзывчивость желание заботится о животных, умение общаться друг с другом .
Методические приемы :словесные ,художественное слова загадки, вопросы ,подсказки ,беседа, поощрение.
Игровые: Дид.игра «Найди маму» «Назови ласково».
Наглядный :иллюстраций домашних животных и их детенышей .деревянные игрушки дом.животных.
Ход занятия
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся
Я вам улыбнусь а вы другу
Чтоб сегодня у всех было хорошее настроение.
Вос: Ребята к нам в гости придет кто вы узнаете если отгадаете загадку. Слушайте внимательно.
В Будке живет кости грызет
Лает и кусает как называется
Кто лает и кусает.
Дети: Собака.
Вос: Что то наша собака грустная беда у нее случилось с друзьями играла прятки и не может их найти .Давай те поможем найти друзей.
(Ответы детей)
Вос: Но для того чтоб узнать кто найти друзья собаки надо отгадать загадки .
(Дети садятся на коврик)
Воспитатель садится на коврик с детьми а на коврики под салфеткой животные.
1.Ест траву жует молчит
А потом пол дня мычит
Мне погладите бака
Дам парного молока
Вос: Кто это ребята.
Дети: Корова.
Вос :Вот мы узнали и нашли первого друга
Вос: Любит рыбку и сметану
И. поет так сладко «мяу».
И мурлычет у окошка.
Кто же это Кошка
Вос :Вот мы узнали и нашли второго друга.
3.Быстрее ветра я скачу.
Цок –цок копытами стучу.
Я громко «Иго го »кричу.
Садись на спину прокачу.
Дети :Лошадь
Вос :Вот мы узнали и нашлитретьегодруга.
Вос: Ребята всех друзей помогли найти собачке ,а скажите как можно назвать одним словом этих животных. Где они живут?
Дети : Рядом с людьми это Дом.животные
Вос: Конечно это дом животные. Они живут рядом с человеком
Ребята животные наши заскучали поиграем с ними .
Физ.минутка
Вокруг себя обернись в кошечку превратись.
Села кошка под кусток (сесть на корточки)
Сыра скушала чуток (похлопаем по животу)
Встала кошка потянулась.
Ее шерстка развернулась.(погладить живот)
Вос: Ребята давайте вспомним еще раз как всех животных называют
Вос: домашний животныеА почему их называют домашний..
Дети: Человек заботится о них ухаживает кормит и строит дом .
Вос: Мы все живем в квартире и у домашних животных тоже есть жилище.
Корова –в коровнеке(прикрепить на стенд) .
Лошадь –конюшне. (прикрепить на стенд)
Свинья –в свинарнике(прикрепить на стенд)
Кошка – в доме (прикрепить на стенд)
Собака-в будке(прикрепить на стенд)
Хоровое повторение.
Вос: У всех домашних животных есть дом. Мы тоже построим дом нам помогут наши ручки.
Пальчиковая игра
Тук –тук –тук-тук.
Раздаётся звонкий звук.
Мы построим дом дом. Дом.
Чтобы жили в нем в нем
Кошка ,собака, лошадь и корова.
Вос: Животным очень весело снами но их потеряли мамы .Поможем найти животным своих мам.
Дид.игра. «Найди маму»
Дети ищут мам животных.
Вос: Все животные нашли своих мамы очень рады что нашли своих детенышей.. Порадуем мам и назовём их ласково.
Дети: Лошадь а ласково Лошадка
Корова-а ласкова коровушка
Собака – а ласкова собачка
Кошка-а ласкова кошечка.
Вос: Как обрадовались мамы молодцы ребята порадовали.
Вос :Какие мы молодцы помогли собаке найти друзей , нашли мамам домашних животных .А кто к нам приходил в гости . собака и его друзья а одним слова они какие домашний .Молодцы ребята .погладьте себя по головке а теперь соседа и наших животных.
)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе "Животные и их детеныши"
Занятие по развитию речи в 1 младшей гшруппе детского сада....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Область познания во 2й младшей группе "Животные леса".
Необыкновенное путешествие в воображаемый лес. По представлению дети знакомятся с животными леса, с дикой природой....
Краткосрочный проект для второй младшей группы «Животные в осеннем лесу»
Проект групповой, краткосрочный, исследовательско - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени....
Конспект занятия для детей младшей группы "Животные и их детёныши"
Конспект занятия по развитию речи для детей 3 - 4 лет...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах;Упражнять в произношении звукоподражаний: громко - тихо, тоненьким голосом;Закрепить умение проговаривать слова в стихотворении «Лошадка», арт...
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми в 1 младшей группе «Животные жарких стран»
"Животные жарких стран"...
Конспект познавательно-речевой деятельности в первой младшей группе "Животные в гостях у ребят"
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками животных (лошади, быка, медведя, кошки). Формировать словарь по теме.2....