Планирование образовательной деятельности по темам недели на год в средней группе
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Шипёнок Анастасия Владимировна

Планирование образовательной деятельности по темам недели на год в средней группе

 

1. Наш любимый детский сад

Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о детском саде: его название, помещения детского сада (музыкальный зал. физкультурный зал, прачечная, кухня, методический кабинет и др.). Воспитывать любовь к своему детскому саду.

Словарь: Детский сад «Дюймовочка», музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет делопроизводителя

 

2.Профессии в детском саду

Программное содержание: Формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, дворник, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестре и др.), о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Словарь: Няня, воспитатель, дворник, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра, заведующая.

3.Комнатные растения

Программное содержание: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине. Характеру поверхности, количеству листьев; закреплять умение пользоваться моделями; закрепить знание структуры трудового процесса по уходу за комнатными растениями; воспитывать отношение к растениям как к живым существам.

Словарь: Герань, бальзамин, корень, стебель, лист, цветок, почвенное питание, свет, тепло, влага.

4. Огород. Овощи.

Программное содержание: Формировать представления об овощах, месте их произрастания, существенных признаках.

Словарь: Овощи, огород

 

 

5. Сад. Фрукты

Программное содержание: Уточнять и закреплять представления дошкольников о фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, способу произрастания

Словарь: Сад, фрукты

6. Лес.

Программное содержание:  Расширять знание детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: береза, клен. Расширять знания о грибах и ягодах. Воспитывать чувство радости, любви к природе, желание сохранить и заботиться о ней. Обратить внимание детей на красоту осеннего пейзажа.

Словарь: Лес, деревья, ягоды, грибы

7. Осень

Программное содержание: Расширять представления детей о характерных признаках осени. Сезонными изменениями в жизни животных и растений. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Золотая осень, подготовка животных к зиме, поменяли цвет шерсти, приготовили дома, заготовили корм

8.Дом. Семья

Программное содержание: Формировать понятие дом, семья, семейные отношения. Развивать этические нормы общения и поведения. Закреплять родственные отношения: умение называть членов семьи, проявлять заботу и любовь к родным.

Словарь: Дом, семья, родственные отношения

9.  Город. Улицы

Программное содержание: Уточнить знания дошкольников о названии родного города, улиц,  главных его достопримечательностях, знаменитых людях. Познакомить с историей возникновения города. Воспитывать любовь к родному городу.

Словарь: Город Сосновоборск, сосновый бор, достопримечательности, заводы.

10.Транспорт. ПДД

Программное содержание: Познакомить детей с видами транспорта, формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.

Словарь:  водный, воздушный, наземный подземный транспорт, легковые, грузовые машины, правила дорожного движения, знаки.

 

11. Наша Родина – Россия. Государственная символика.

Программное содержание: Дать детям представления о Родине – России, ее столице. Закреплять знания о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках. Познакомить с государственной символикой (флаг). Воспитывать любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

Словарь: Родина – Россия, русский национальный костюм, столица-Москва, государственная символика-флаг

12.Зима. Природа зимой. Одежда. Обувь. Головные уборы.

Программное содержание: Формировать у дошкольников представления о временах года: зиме. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода. Устанавливать простейшие связи между временами года и погодой. Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям. Обобщить знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Зима (декабрь. январь, февраль), растения прекращают свой рост, заяц, белка меняют цвет шерсти, медведь впадает в спячку

13.Зимующие птицы

Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие» птицы. Учить распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

Словарь: «зимующие птицы»; корм, кормушка, зимовать, нахохлились, чирикают,  щебечут, покрылось пухом.

14.Дикие животные

Программное содержание:  Расширить и конкретизировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. Побуждать детей узнавать и называть животных, живущих в лесу. Устанавливать, как влияет смена времен года на жизнь зверей. Формировать у детей заботливое отношение к животным

Словарь: дикие животные, живут в лесу, сами о себе заботятся, сами себе добывают еду.

15 .Новый год

Программное содержание: Сформировать у детей представления о празднике Нового года, назначении елочных игрушек. Уточнить знания детей о правилах поведения на утренниках. Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику.

Словарь: Новый год, елочные украшения

 

16.Зимние забавы.

Программное содержание: Зимние забавы, снег, снеговик, катание на санках, горка

Словарь:Обобщить и систематизировать знания детей о зимних забавах.

 

17. Домашние животные

Программное содержание: Формировать представления о домашних животных: Чем их кормят, как за ними ухаживают, какую пользу они приносят. Уточнить представления о взрослых животных и их детёнышах. Воспитывать интерес к домашним животным

Словарь: Домашние животные, живут рядом с человеком; корова –теленок, лошадь – жеребенок, овца-ягненок

 

18. Эмоциональные состояния детей и взрослых

Программное содержание: Формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых, умение общаться с взрослыми и сверстниками; воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям

Словарь: Эмоции: радость, грусть, злость, равнодушие,  и др.

 

19.Инструменты. Бытовая техника.

Программное содержание: Сформировать представления о предметах бытовой техники, инструментах широко используемых дома и в детском саду; о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное отношение с бытовой техникой

Словарь: Инструменты, бытовая техника, ускоряют получение результата, улучшают его качество. Облегчают труд человека

 

20.Профессии пап

Программное содержание: Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость.

Словарь: шофер, водитель, летчик, машинист

 

21.Российская армия. Защитники Отечества.

Программное содержание: Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Словарь: День защитника Отечества, военный воздушный, сухопутный и морской транспорт, фуражка, бескозырка, граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

 

22.Профессии мам

Программное содержание: Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями.

Словарь: Продавец, парикмахер. врач, учительница. повар

 

23.Мамин праздник

Программное содержание: Познакомить детей с государственным праздником Международным женским днем.

Словарь: Международный женский день

 

24. Мебель

Программное содержание: Формировать представления детей о мебели, ее функциях и свойствах; качестве материалов, из которых она изготовлена; о том как человек создает и преобразовывает предметы мебели; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер.

Словарь: Мебель, кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф, мебельный магазин

 

25. Посуда

Программное содержание: Формировать представления детей о разновидности посуды, ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды, о связи материала с назначением посуды. Обобщить представления детей о декоративно-прикладном искусстве России (роспись посуды);

Словарь: кухонная, столовая, чайная; чайный сервиз; скатерть; самовар; угощение, роспись посуды.

 

36.Игрушки. Дымковская, филиминовская, каргопольская игрушка.

Программное содержание: Формировать представления о некоторых видах русского народного декаративно-прикладного искусства:  игрушках из глины  (дымковская, филимоновская, каргопольская), игрушки из дерева (русская матрешка). Рассказать об их истории, характерных особенностях росписи. Воспитывать любовь к декоративно-прикладному искусству нашей Родины.

Словарь: Декаративно-прикладное искусство, дымковская, филимоновская, каргопольская игрушка, игрушки из глины. Русская матрешка

27.Весна. Природа весной. Одежда, обувь, головные уборы.

Программное содержание: Формировать обобщенные представления о весне, как времени года. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить с сезонными изменениями в жизни диких животных. Провести связь одежды с временем года. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Словарь: Весна, весенние месяцы: март, апрель, май; приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, появляются цветы; солнце, ручеёк, сосулька, цветы. У животных – линька, конец спячки, забота о потомстве.

28. Космос

Программное содержание: Познакомить детей с глобусом, планетой Земля, космическими кораблями. Ввести понятие космос. Закрепить знание профессии космонавт.

Словарь: Планета Земля, космос, космонавт, космические корабли

 

28.Перелетные птицы

Программное содержание: Обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной; развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей.

Словарь: «гнездо", "щебечут", "перелетные", "зимующие", "стрекочут".

 

30. Насекомые

 Программное содержание: Закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки, формировать знания о том. Как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых.

Словарь: Насекомые: бабочка, жук. Членистое строение тела, крылья, усики, шесть ног

31.Рыбы

Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о рыбах.

Словарь: Рыбы, икра, мальки, рыболов, (Рыба, голова, хвост, плавники, чешуя, тело).

 

 32.День Победы. Герои Великой Отечественной войны.

Программное содержание: Учить детей помнить героическое прошлое русских людей. Обогатить знание детей о великом и светлом празднике – Дне Победы. Воспитывать у них патриотические чувства, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

Словарь: День победы, Великая Отечественная война, герои, награды

33Лето

Программное содержание: Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширить обобщенные представления о влиянии тела солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Лето, природа «расцветает», солнце печет, распускаются цветы и зреют ягоды, лето – пора цветов, тепло и много корма. Звери и птицы обустраивают гнезда и норы, выводят потомство.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности по темам недели на год в средней группе

1. Наш любимый детский сад

Программное содержание: Обобщить и систематизировать знания детей о детском саде: его название, помещения детского сада (музыкальный зал. физкультурный зал, прачечная, кухня, методический кабинет и др.). Воспитывать любовь к своему детскому саду.

Словарь: Детский сад «Дюймовочка», музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, методический кабинет, кабинет заведующей, кабинет делопроизводителя

2.Профессии в детском саду

Программное содержание: Формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, дворник, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестре и др.), о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда; развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь.

Словарь: Няня, воспитатель, дворник, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра, заведующая.

3.Комнатные растения

Программное содержание: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине. Характеру поверхности, количеству листьев; закреплять умение пользоваться моделями; закрепить знание структуры трудового процесса по уходу за комнатными растениями; воспитывать отношение к растениям как к живым существам.

Словарь: Герань, бальзамин, корень, стебель, лист, цветок, почвенное питание, свет, тепло, влага.

4. Огород. Овощи.

Программное содержание: Формировать представления об овощах, месте их произрастания, существенных признаках.

Словарь: Овощи, огород

5. Сад. Фрукты

Программное содержание: Уточнять и закреплять представления дошкольников о фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, способу произрастания

Словарь: Сад, фрукты

6. Лес.

Программное содержание:  Расширять знание детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: береза, клен. Расширять знания о грибах и ягодах. Воспитывать чувство радости, любви к природе, желание сохранить и заботиться о ней. Обратить внимание детей на красоту осеннего пейзажа.

Словарь: Лес, деревья, ягоды, грибы

7. Осень

Программное содержание: Расширять представления детей о характерных признаках осени. Сезонными изменениями в жизни животных и растений. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Золотая осень, подготовка животных к зиме, поменяли цвет шерсти, приготовили дома, заготовили корм

8.Дом. Семья

Программное содержание: Формировать понятие дом, семья, семейные отношения. Развивать этические нормы общения и поведения. Закреплять родственные отношения: умение называть членов семьи, проявлять заботу и любовь к родным.

Словарь: Дом, семья, родственные отношения

9.  Город. Улицы

Программное содержание: Уточнить знания дошкольников о названии родного города, улиц,  главных его достопримечательностях, знаменитых людях. Познакомить с историей возникновения города. Воспитывать любовь к родному городу.

Словарь: Город Сосновоборск, сосновый бор, достопримечательности, заводы.

10.Транспорт. ПДД

Программное содержание: Познакомить детей с видами транспорта, формировать у детей представления о назначении некоторых транспортных средств (грузовая машина, автобус, троллейбус) и о профессии водителя; уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте и элементарных правилах дорожного движения.

Словарь:  водный, воздушный, наземный подземный транспорт, легковые, грузовые машины, правила дорожного движения, знаки.

11. Наша Родина – Россия. Государственная символика.

Программное содержание: Дать детям представления о Родине – России, ее столице. Закреплять знания о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках. Познакомить с государственной символикой (флаг). Воспитывать любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

Словарь: Родина – Россия, русский национальный костюм, столица-Москва, государственная символика-флаг

12.Зима. Природа зимой. Одежда. Обувь. Головные уборы.

Программное содержание: Формировать у дошкольников представления о временах года: зиме. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода. Устанавливать простейшие связи между временами года и погодой. Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям. Обобщить знания о том, как проводят зиму звери, чем питаются. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Зима (декабрь. январь, февраль), растения прекращают свой рост, заяц, белка меняют цвет шерсти, медведь впадает в спячку

13.Зимующие птицы

Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц. Закрепить понятие «зимующие» птицы. Учить распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.

Словарь: «зимующие птицы»; корм, кормушка, зимовать, нахохлились, чирикают,  щебечут, покрылось пухом.

14.Дикие животные

Программное содержание:  Расширить и конкретизировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. Побуждать детей узнавать и называть животных, живущих в лесу. Устанавливать, как влияет смена времен года на жизнь зверей. Формировать у детей заботливое отношение к животным

Словарь: дикие животные, живут в лесу, сами о себе заботятся, сами себе добывают еду.

15 .Новый год

Программное содержание: Сформировать у детей представления о празднике Нового года, назначении елочных игрушек. Уточнить знания детей о правилах поведения на утренниках. Вызвать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику.

Словарь: Новый год, елочные украшения

16.Зимние забавы.

Программное содержание: Зимние забавы, снег, снеговик, катание на санках, горка

Словарь:Обобщить и систематизировать знания детей о зимних забавах.

17. Домашние животные

Программное содержание: Формировать представления о домашних животных: Чем их кормят, как за ними ухаживают, какую пользу они приносят. Уточнить представления о взрослых животных и их детёнышах. Воспитывать интерес к домашним животным

Словарь: Домашние животные, живут рядом с человеком; корова –теленок, лошадь – жеребенок, овца-ягненок

18. Эмоциональные состояния детей и взрослых

Программное содержание: Формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых, умение общаться с взрослыми и сверстниками; воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям

Словарь: Эмоции: радость, грусть, злость, равнодушие,  и др.

19.Инструменты. Бытовая техника.

Программное содержание: Сформировать представления о предметах бытовой техники, инструментах широко используемых дома и в детском саду; о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное отношение с бытовой техникой

Словарь: Инструменты, бытовая техника, ускоряют получение результата, улучшают его качество. Облегчают труд человека

20.Профессии пап

Программное содержание: Уточнить представления детей о профессии пап и дедушек; о профессии военного; воспитывать у детей желание доставлять папе (дедушке) радость.

Словарь: шофер, водитель, летчик, машинист

21.Российская армия. Защитники Отечества.

Программное содержание: Познакомить детей с государственным праздником День защитника Отечества. Формировать понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Дифференцировать профессии по родам войск. Приобщать дошкольников к русской праздничной культуре. Вызвать чувство гордости и радости за то, что дедушка и папа служили в армии и защищали наше Отечество и нас.

Словарь: День защитника Отечества, военный воздушный, сухопутный и морской транспорт, фуражка, бескозырка, граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

22.Профессии мам

Программное содержание: Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями.

Словарь: Продавец, парикмахер. врач, учительница. повар

23.Мамин праздник

Программное содержание: Познакомить детей с государственным праздником Международным женским днем.

Словарь: Международный женский день

24. Мебель

Программное содержание: Формировать представления детей о мебели, ее функциях и свойствах; качестве материалов, из которых она изготовлена; о том как человек создает и преобразовывает предметы мебели; развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер.

Словарь: Мебель, кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф, мебельный магазин

25. Посуда

Программное содержание: Формировать представления детей о разновидности посуды, ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды, о связи материала с назначением посуды. Обобщить представления детей о декоративно-прикладном искусстве России (роспись посуды);

Словарь: кухонная, столовая, чайная; чайный сервиз; скатерть; самовар; угощение, роспись посуды.

36.Игрушки. Дымковская, филиминовская, каргопольская игрушка.

Программное содержание: Формировать представления о некоторых видах русского народного декаративно-прикладного искусства:  игрушках из глины  (дымковская, филимоновская, каргопольская), игрушки из дерева (русская матрешка). Рассказать об их истории, характерных особенностях росписи. Воспитывать любовь к декоративно-прикладному искусству нашей Родины.

Словарь: Декаративно-прикладное искусство, дымковская, филимоновская, каргопольская игрушка, игрушки из глины. Русская матрешка

27.Весна. Природа весной. Одежда, обувь, головные уборы.

Программное содержание: Формировать обобщенные представления о весне, как времени года. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить с сезонными изменениями в жизни диких животных. Провести связь одежды с временем года. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.

Словарь: Весна, весенние месяцы: март, апрель, май; приметы весны: становится тепло, тает снег, деревья просыпаются, появляются цветы; солнце, ручеёк, сосулька, цветы. У животных – линька, конец спячки, забота о потомстве.

28. Космос

Программное содержание: Познакомить детей с глобусом, планетой Земля, космическими кораблями. Ввести понятие космос. Закрепить знание профессии космонавт.

Словарь: Планета Земля, космос, космонавт, космические корабли

28.Перелетные птицы

Программное содержание: Обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной; развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей.

Словарь: «гнездо", "щебечут", "перелетные", "зимующие", "стрекочут".

30. Насекомые

 Программное содержание: Закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки, формировать знания о том. Как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых.

Словарь: Насекомые: бабочка, жук. Членистое строение тела, крылья, усики, шесть ног

31.Рыбы

Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о рыбах.

Словарь: Рыбы, икра, мальки, рыболов, (Рыба, голова, хвост, плавники, чешуя, тело).

 32.День Победы. Герои Великой Отечественной войны.

Программное содержание: Учить детей помнить героическое прошлое русских людей. Обогатить знание детей о великом и светлом празднике – Дне Победы. Воспитывать у них патриотические чувства, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину.

Словарь: День победы, Великая Отечественная война, герои, награды

33Лето

Программное содержание: Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширить обобщенные представления о влиянии тела солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Провести связь одежды с временем года.

Словарь: Лето, природа «расцветает», солнце печет, распускаются цветы и зреют ягоды, лето – пора цветов, тепло и много корма. Звери и птицы обустраивают гнезда и норы, выводят потомство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в средней группе по программе "От рождения до школы" под. ред. Н. Е. Веракса.

Планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в средней группе по программе "От рождения до школы" под. ред. Н. Е. Веракса....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: "Домашние животные" во второй младшей группе

Календарно-тематическое планированиеобразовательной деятельности по теме недели: «Домашние животные»во второй младшей группе...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Падают, падают листья»

Формировать представление детей о времени года осени, осенних явлениях....

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Книжки для малышек. Фольклор» в первой младшей группе

Уточнение и расширение представлений о книгах: разные по внешнему виду (большие и маленькие, с яркими картинками – иллюстрациями); формирование интереса к рассматриванию, слушанию книг...

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живешь….»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "Народная игрушка" в средней группе

Формирование представлений о народных игрушках, приобщение к традициям русского народа....