"Вот поезд наш едет, колёса стучат"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от 2 до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspektno12.zip10.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                «Вот  поезд  наш  едет,  колёса  стучат»                                      Используемые  технологии:1.Развивающие  и  дидактические  игры. 2. Бодрящая  гимнастика. 3. Элементарные  опыты. Программное  содержание:  1. Познавательное  развитие.  Формировать  представления  много  и  один.  Учить  находить  один  и  много  предметов  в  окружающей  обстановке  и  на  картинке. 2. Развивать  умение  сравнивать  предметы  по  цвету,  выявлять  закономерность  в  изменении  цвета,  выкладывать  кубики  чередуя  их  по  цвету.  3.Развивать  зрительное  внимание,  умение  находить  общий  признак  предметов,  выявлять  предмет,  не  имеющий  данного  признака.  Формировать  предпосылки  для  развития  логического  мышления. 4. Художественно-эстетическое  развитие.  Учить  рисовать  круг  формообразующим  движением,   дорисовать  изображение  по  желанию.   Материал.   Игрушка-поезд,  картины  с  изображением  одного  и  нескольких  предметов  по  теме  «Зоопарк»,  «Полянка  с  цветами»,  «Транспорт»,  кубики  двух  цветов,  дидактическая  игра  «Какой  вагончик  лишний?»,  музыкальное  сопровождение  для  подвижной  игры:  «Поезд»  (Е.В.Железнова  «Музыка  с  мамой»),  заготовка  для  рисования  (аппликативное  изображение  без  колёс),  краски,  кисти.  Ход  занятия.  1.Дети  рассматривают  игрушечный  поезд,  педагог  предлагает  покататься  на  поезде.  Дети  под  песенку  идут  «паровозиком»   за  педагогом.  На  пути  делаются  остановки:  Зоопарк,  полянка,  город.  Дети  по  картинкам  определяют,  каких  предметов  много,  а  какой –о дин.  2.Постройка  поезда  из  кубиков.3.Дидактическая  игра «Какой  вагончик  лишний?» . Педагог  показывает  детям  картинку,  на  которой  изображён  поезд,  все  вагоны  которого  пассажирские,  а – один  грузовой. 4.Рисование  кругов «Колёса  к  поезду».