Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Нащекина Юлия Васильевна

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "День рождение зайца".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_zayats_gr_4.docx37.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "День рождение зайца"

Цели и задачи: 

Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Развивать зрительную наблюдательность., умение сравнивать.

Способствовать расширению знаний детей.

Активизировать речь детей и обогащать словарь.

Воспитывать аккуратность и усердие при выполнение работы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и беседа о диких животных леса: волк, белка, заяц, медведь, лиса, мышь. Разучивание пальчиковой гимнастики «Зверята», физминутки «По ровненькой дорожке». Совместные дидактические игры с детьми: «Кто как кричит», «Ты чей, малыш», «Кто, где живет», «Лесная опушка», «Картинки половинки».

Материал к занятию: шапочки зверей; искусственная елка; шишки натуральные маленького размера, одна шишка большого размера; игрушка мягкая белочка, заяц; дидактическая игра «Картинки - половинки»;  материал  для экспериментирования: бутылки, воздушные шарики по количеству детей;  сода, уксусная кислота 3%,влажные салфетки;

 Содержание деятельности с детьми:

Воспитатель входит в группу, здоровается.

В: Здравствуйте, ребята. У зайчонка сегодня день рождения. А вы хотели бы побывать у зайченка в гостях? (ответы детей). А каких зверей можно встретить в лесу? Тогда я вас приглашаю в гости в волшебный лес.

Д: медведя, ежика, лисичку, волка.

В: Тогда я вас приглашаю в гости в волшебный лес.

В: Я приготовила для вас волшебные шапочки.

В: Вот теперь вы настоящие лесные зверята! И нам с вами пора отправляться в наш волшебный лес.

Под музыкальное сопровождение «Голоса леса» дети идут по дорожке.

Физкультурная пауза: «По ровненькой дорожке»

В: По ровненькой дорожке,

     По ровненькой дорожке,

     Шагают наши ножки

     Шагают наши ножки

    Через лужу прыг,

    Через яму, скок,

    Бух, упали?

    Куда же мы попали?

   Шли мы, шли, к елочке пришли!

В: Посмотрите, кто на веточке сидит?

Д: Это белочка.

В: Давайте поздороваемся с белочкой.

Д: Здравствуй, белочка.

В: Белочка, почему ты грустная? Чем ты расстроена?

Б: Я рассыпала шишки и не могу их собрать.

В: Не расстраивайся, белочка. Ребята, поможем белочке собрать шишки.

Дети собирают шишки

В: Ребята-зверята, сколько шишек  рассыпала белка?

Д: Много шишек.

В: Умницы! А какую шишку нашел Артем?

Д: Большую шишку.

В: Сколько больших шишек он нашел?

Д: Одну.

В: Какие припасы белочка собирает и сушит на зиму?

Д: Грибы, ягоды, орехи.

В: Правильно, молодцы!

Б: Спасибо вам большое мои маленькие друзья! Я хочу вам в награду подарить свою любимую игру «Картинки-половинки». Прощайте!

Д: До свидания, белочка!

В: Ребята, посмотрите, картинки – половинки разрезные. Каждому из вас я дам только одну половинку, а вы должны найти вторую такую же и соединить их вместе.

Дети соединяют картинки-половинки. Называют, что на ней изображено, цвет предмета.

В: Милана, где растет гриб?

Д: В лесу.

В: Алиса, шишка, где растет?

Д: На елочке.

В: Молодцы! Как вы радуете меня.  Давайте поиграем в любимую игру зайчонка подвижная игра «Зайка серенький»:

Зайка маленький сидит (делаем руками на голове шевеление ушей)

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так (2 раза)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

 Надо зайке поскакать (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Волк зайчишку испугал

Зайка прыг и убежал

В: Молодцы! Как вы меня радуете! Но нужно торопиться к зайчонку. Он нас уже заждался.  А давайте для зайчонка надуем волшебные шарики необычным способом. А как я сейчас вам покажу. 

Пальчиковая игра «Зверята».

Пальчик - зайка (загибают мизинец)

Пальчик - волк, серый волк зубами щелк (загибают безымянный)

Пальчик – рыжая лиса, лиска-лисонька, краса (загибают  средний)

Пальчик – ежик (загибают указательный

 Опыт «Волшебный шарик» одной рукой держим бутылку, а другой рукой шарик. В бутылках налита специальная жидкость, а в шариках есть волшебный порошок. И сейчас волшебный порошок высыпаем в жидкость. Что произошло с нашими шариками?

Д: Они надулись

В: Волшебный порошок помог надуться шарику.

В: Ребята нам пора возвращаться в детский сад

Физминутка:

По ровненькой дорожке,

     По ровненькой дорожке,

     Шагают наши ножки

     Шагают наши ножки

    Через лужу прыг,

    Через яму, скок,

    Бух, упали?

    Куда же мы попали?

   Шли мы, шли, в детский сад пришли!

Рефлексия: где мы были? Кого встретили?

.

МКДОУ «Детский сад №4»

Конспект ООД в младшей группе

"День рождение зайца"

Выполнила:

воспитатель Нащекина Ю.В.

г.Лиски, 2017 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированной образовательной деятельности для младшей группы

Учимся правильно выполнять упражнения для профилактики плоскостопия. повышаем интерес к физическим упражнениям, продолжаем  знакомиться с окружающим миром...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Цель: Сформировать представление о времени года «Осень»Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровьесбере...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки»

Цель: Сформировать представление о времени года «Осень»Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровьесбере...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "В гостях у сказки "Курочка Ряба"

Занятие проводится во 2 младшей группе с целью познакомить детей с техникой "пластилинографии"-размазывание пластилина тонким слоем от центра к краям шаблона, воспитывать доброту и забо...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцового района г. Санкт –Петербурга...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе по познавательному и речевому развитию «Опытно – экспериментальная деятельность - ветерок».

Данный конспект поможет воспитателю провести опытно-экспериментальную деятельность на тему "Воздух", познакомит детей с явлениями неживой природы. Поможет детям делать логические выводы, поп...