Исследовательский проект по технологии детского экспериментирования: «Кока-кола: « Вред или польза?» (Методика Савенкова И.А)
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Ечевская Людмила Михайловна

Классификация- исследовательский

Длительность  - краткосрочный

Руководитель проекта: Ечевская Людмила Михайловна (воспитатель)

Участники проекта : Дети старшего, дошкольного возраста МБДОУ , воспитатели.

Цель проекта:  Исследование влияния “Кока-колы” на организм человека. 
 

Задачи проекта :

- найти информацию о влиянии напитка Coca-Cola на здоровье человека; 
- выяснить количество учеников в классе, часто употребляющих этот напиток; 
- выяснить мнение медиков; 
-провести эксперимент по изучению свойств Coca-Cola. 

 

Объект исследования :

-Напиток “Кока-кола”. 

Предмет исследования : 

-влияние “Кока-колы” на организм человека.

Гипотеза исследования:

-Можно ли методом детского исследования доказать , что “Кока-кола” вредна для здоровья!  И убедить детей – «Что употреблять ее не рекомендуется»

Методы исследования:

- эксперимент, фото-фиксация; 
- работа с информационным источником; 
- социальный опрос; беседа; 
- анализ и обобщение информации. 

Материалы для проведения экспериментов :

-Материалы для проведения экспериментов: бутылки с “Кока-колой ”, вода, посуда, старые монеты, чашки со следами от чая, кусочки мяса ,яйцо, колбаса , конфета.

Этапы и ход исследования ,

-Опрос детей из других групп на темы «Мой любимый напиток», «Знаете ли вы о вреде «Кока-колы»?»;

-Выдвижение гипотезы;

-Проведение опытов;

-Наблюдение за взаимодействием «Кока-колы» с веществами и предметами;

-Выводы.

Оформление результатов детского исследования. Презентация.

Результат и выводы:

-Главная наша задача исследования – выяснить, каково влияние всеми любимого напитка на организм человека, наносит ли вред человеку Кока-Кола?

- Можно ли методом исследования доказать , что безмерное употребление «Кока-Колы» опасно для здоровья и убедить детей как можно меньше употреблять напитка , - Кока-кола в больших количествах вредна для здоровья человека- портятся зубы, ее нельзя пить со всеми продуктами,  поняв это, сделать для себя правильный выбор: «Пить Кока-Колу или не пить!».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_proekt_echevskaya_koka_-_kola.docx2.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология исследовательской деятельности в детском саду

Цель исследовательской деятельности в детском саду- сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления....

Технология исследовательской деятельности в детском саду.

Дошкольный возраст уникален, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка....

Семинар-практикум на тему: «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методик Савенкова А.И»

Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. П...

ПЛАН-КОНСПЕКТ мастер – класса «Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методики Савенкова А.И.»

Предполагаемая методика позволяет включить ребенка в собственный исследовательский поиск на любых предметных занятиях в детском саду. Она рассчитана не только на то, чтобы обучать детей наблюдению и э...

Исследовательская работа "Детство под угрозой? Польза и вред детских мультфильмов"

Исследовательская работа "Детство под угрозой? Польза и вред детских мультфильмов"...

«Исследовательская деятельность в детском саду с использованием методик Савенкова А.И.»

Главная особенность исследовательского обучения – активизировать учебную работу детей, придав ей исследовательский характер, и, таким образом передать детям инициативу в организац...