Интерактивная игра для дошкольников "Живое - неживое"
методическая разработка по окружающему миру по теме

Меркулова Елена Анатольевна

Интерактивная игра для дошкольников "Живое - неживое"

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска Ростовской области  - Меркулова Елена Анатольевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon interaktivnaya_igra_zhivoe_-_nezhivoe_-_.ppt2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» Г. ВОЛГОДОНСКА Разработала воспитатель: Меркулова Елена Анатольевна

Слайд 2

Цель: расширение знаний детей о живых организмах и неживых предметах. Задачи: учить правильно детей отвечать на вопрос; совершенствовать умение определять живые и неживые предметы; развивать речь, память, внимание, мышление, воображение; Предварительная работа: беседа о свойствах живых организмах и неживых предметов; познакомить детей с понятиями «живое» и «неживое».

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»

Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни...

Интерактивная игра "Живое-неживое"

Игра для дошкольников...

Интерактивная игра "Живая и неживая природа"

Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...

Интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"

интерактивная игра "ЖИВОЕ- НЕЖИВОЕ"...

Интерактивная игра "Живая и неживая природа"

Игра предназначена для детей  дошкольного возраста. Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических...

Интерактивная игра "Живое-неживое"

Интерактивная разработана на закрепление неживой и неживой природы...

Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"

Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, ...