Методические рекомендации по ознакомлению детей с предметным миром.
учебно-методический материал по окружающему миру на тему

Маруненко Евгения Александровна

Ознакомление с предметным миром разных возрастовдетей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические рекомендации по ознакомлению детей с художественной литературой

Данный материал раскрывает методы и премы работы с детьми по ознакомлению с художественной литературой....

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с предметным миром:"Что за чай без самовара".

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с предметным миром: « Что за чай без самовара».Цель: знакомство детей с самоваром, обычаем русского народа угощать чаем и караваем.Задачи:-...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения"

Методические рекомендации по ознакомлению детей  с правилами дорожного движения в рамках акции "Москвичи с рождения - за безопасность дорожного движения" содержат описание работы воспитателя...

Методические рекомендации при ознакомлении детей 4-5 лет с окружающей и социальной действительностью

Методические рекомендации при ознакомлении детей 4-5 лет с окружающей и социальной действительностью...

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста со спортивными играми (баскетбол для дошкольников).

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста со спортивными играми (баскетбол для дошкольников).                    ...

По ознакомлению детей с предметным миром во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешок»

middot;        дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека(рукотворного мира), другие созданы природой (природного мира)....

Конспект НОД по ознакомлению детей с предметным миром в старшей группе. «Путешествие в прошлое часов»

Программное содержание: познакомить детей с историей часов, используя игровые приемы, формировать умение ориентироваться в прошлом часов, развивать умение  устанавливать связь между разнообр...