Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)

Марина Ивановна Чернова

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_pomozhem_medvezhonku.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Поможем медвежонку».

Задачи:

- Продолжать формировать умение различать грустное и веселое настроение.

- Закреплять умение определять величину предмета и название цветов.

- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов. И прилагательных:  веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.

- Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

- Воспитывать желание помогать окружающим.

Материал, оборудование:

Игрушка медведь ( 1 большой и 1 маленький ), цветные карандаши, цветные кубики.

Ход занятия.

Воспитатель

Дети

- Ой, ребята, кто там рычит за дверью?

- Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел к нам в гости. Пойду, посмотрю.

( Воспитатель вносит медведя ).

- Здравствуй, Мишка, проходи!

- Ребята, потрогайте Мишку.

- Какой он?

- Мишка большой, мягкий, пушистый.

- Ребята, пока Мишка шел к нам, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем!

Упражнение   речевое  дыхание: «ду-у-у-у»

 

- Ребята, посмотрит еще, какой Мишка?

( Показывает модель грустного настроения ).

- А грустный Мишка потому, что дома у него остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел придти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

- Ребята, давайте сами сходим за медвежонком! Ты Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем.

- Отправляемся в лес. В лесу темно. Давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика:

Мы фонарики зажжем

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

- А вот и домик, а рядом речка! Давайте для медвежонка построим мостик через речку. Возьмите бревнышки ( цветные карандаши ) и положите их друг за другом.

- Вот и получился мостик!

- Вот теперь у Медвежонка получилось перейти через речку. Молодцы! Помогли Медвежонку!

- А пока идем в детский сад, Медвежонок захотел с нами поиграть в игру.

Игра «Медведь и дети» (физкультминутка).

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал,

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

- Вот мы и пришли в детский сад.

( Медвежонок видит разноцветные кубики).

- Что это?

- Что из них можно построить?

- Давайте для Медвежонка построим башню из кубиков! Порадуем его!

- Какая красивая башня получилась! Теперь и у ребят и мишек радостное настроение!

( Медведи радуются. Воспитатель показывает модель радостного настроения ).

( Воспитатель предлагает медведям остаться в гостях и поиграть с ребятами ).

Собака, мишка.

Дети здороваются с медведем.

Обследовательские действия детей.

Большой, мягкий.

Дети выполняют действия по указанию воспитателя.

Грустный.

Дети поочередно сгибают и разгибают пальцы рук.

Дети выполняют действия по указанию воспитателя.

Дети выполняют действия по указанию воспитателя.

Дети убегают от медведя, а он их догоняет.

Кубики.

Домик, дорожку.

Дети с воспитателем строят башню из кубиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)  Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре ли...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"

В процессе занятия педагог  учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей ...

Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"

Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку" Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Закреплять в умении определять величин...

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Поможем Дедушке Морозу»

конспект интегрированного итогового занятия в средней группе...

Конспект занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"

Задачи:Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.Закреплять в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии «много», «один».Обогащать слов...