Презентация "Признаки Весны" младший дошкольный возраст
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

ВАСИЛЬЕВА ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА

Наблюдения за погодой Наблюдения за меняющейся весной погодой можно разделить на определённые признаки к ним можно отнести: Оттаивание снега.Появляется плотный слой наледи на сугробах, который делает снег твёрдым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 00165c91-b33d46a7.pptx732.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Наблюдения за погодой Наблюдения за меняющейся весной погодой можно разделить на определённые признаки к ним можно отнести: Оттаивание снега. Весной становится теплее, и снег тает, становится бугристым и грязным. Появляется плотный слой наледи на сугробах, который делает снег твёрдым.

Слайд 4

Весенняя капель. По дорогам текут ручьи из-за того, что снег тает. По крышам барабанит дождь, исчезли сосульки. Улицы перестают быть скользкими, на дорогах видны кусочки асфальта.

Слайд 5

Цвет неба. Небо приобретает голубоватый цвет, на нём появляются красивые жёлтые облака.

Слайд 6

Деревья и растения. Появляются первые цветы, на деревьях набухают почки. Из земли выходит первая молодая трава и первоцветы. К середине весны на деревьях появляется зелень, и деревья цветут.

Слайд 9

Животные и птицы. Птицы начинают свои трели ранним утром и не замолкают в течение дня. Кормушки, развешенные зимой, пустеют, потому как для птиц корма становится достаточно.

Слайд 10

Насекомые. Просыпаются первые насекомые, мухи, пчёлы и комары. Их ещё немного, но на первоцветах можно увидеть работающую пчелу.

Слайд 11

Погода. Погода весной переменчива, возможен и дождь, и снег, но общая температура гораздо выше. Солнце появляется чаще и от этого становится теплее. Природа просыпается от зимней спячки и наполняется шумом от различных звуков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...