Летнее развлечение
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Мирусманова Алина Тагировна

Конспект летнего развлечения для детей всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_1iyunya_2019.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  №5 «УЛЫБКА»

 

  

 

 

Конспект

 проведения досуга по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

на тему: «Здравствуй лето. Безопасность превыше всего»

для детей всех возрастных групп

 

 

  

                                                            

                                          Составили и провели: музыкальные руководители

                                                                             БобкоА.Н., Мирусманова А.Т.
                                                                  Согласовано: старший воспитатель

Шухман С.А.

 

  

г.Видное 2019г


Цель:

-  Закрепить с детьми  правила поведения в лесу, возле водоемов, в период наибольшей солнечной активности. Также напомнить правила ПДД и значение знаков ДД.

- Воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих людей.

Ведущая: Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна —

Значит, наступило лето!

Значит, кончилась весна!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Ведущая: Ребята, вы догадались, какой у нас сегодня праздник?

Дети: Праздник Лета!

Ведущая: правильно, а давайте об этом споем песенку.

Песня о лете.

Ведущий:  Ребята, а что вы любите делать летом? (ответы детей)

Ведущий: А теперь я хочу вам загадать загадки (на выбор)

Белки в нём живут и волки,
В нём растут дубы и ёлки
Высоченны – до небес!
Называют его …
(Лес)

Он большой, густой, зелёный
Представляет целый дом
В нём найдут приют и птицы
Зайки, волки, кабаны.
(Лес)

Течёт, течёт — не вытечет, 

Бежит, бежит — не выбежит. 

( Река. ) 

Лес на берегах стоит,

Под мостом она бежит,

И течёт вода куда-то,

Догадались вы, ребята?

Умолчу ответ пока,

Под мостом течёт...

(река)

- Оно весь мир обогревает
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут тебя все ... СОЛНЦЕ

- Над рекой остановился
Шар воздушный, золотой.
А потом за лесом скрылся,
Покачавшись над водой.  СОЛНЦЕ

Ведущая: Какие вы молодцы, отгадали все загадки. Но летом, отдыхая на природе, надо помнить правила……

Звучит веселая музыка, вбегает Карлсон.

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Как дела? Слышал, вы собираетесь идти отдыхать на природу. Я с вами… Сейчас как пойдем в лесу костер разожжём,  поплаваем, позагораем.

Ведущая: Карлсон, погоди, погоди. Ты что, правил поведения на отдыхе не знаешь?

Карлсон: какие еще правила? что за выдумки???  (Складывает руки и делает обиженный и удивленный вид)

Ведущая: Ну как какие.. Давай мы спросим у ребят, какие они знают правила, когда ты находишься на солнце….. ответы детей

  • Самое лучшее время пребывания на солнце в утренние и вечерние часы, а вот в период с 12 до 15 часов загорать не рекомендуется
  • Обязательно носите шляпы, панамы или любые другие головные уборы
  • Чтобы не испортить себе зрение, во время загара закрывайте глаза или используйте солнцезащитные очки.
  • Наносите солнцезащитный крем

Карлсон: ничего себе, так много… оказывается, и солнышко может нам навредить.

Ведущая: Карлсон, если ты будешь помнить правила, то солнышко будет дарить только радость.

  1. а сейчас давай с ребятами мы сделаем зарядку под солнечную песенку

  1. а сейчас давай с ребятами мы поиграем в игру солнышко и дождик.

Карлсон: Как с вами весело. А какие вы еще правила знаете.

Ведущая: Ну, например, есть правила поведения, когда идешь в лес.

Карлсон: что… и там правила?

Ведущая: а как же, ну что ребята, какие вы знаете правила посещения леса?

  • не разжигать костры
  • не мусорить
  • не есть незнакомые ягоды
  • не ходить в лес одним, только с взрослыми;
  • не обижать диких животных, они могут быть опасны

Карлсон: Ничего себе, и вы все это выполняете?

---- 1. со старшими:

Ведущая: ребята, мы же с вами соблюдаем правила? (да), а что бы ты нам поверил,

мы проведем эстафету «Собери мусор»

----- 2. с младшими:

Вед: конечно, выполняем! Наши детки все делают вместе, ведь они очень дружны, и их пальчики тоже!

Пальчиковая гимнастика «Дружба»:

Раскрываем сначала ладоши, как пушистая крона у дерева! (раскрыть ладоши, большие пальцы прикасаются друг к другу)

Дружат в нашем садике девочки и мальчики. (замочек)

С вами мы подружим, маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук) Касаемся пальчиков по одному!

Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев) теперь по два пальчика касаются, по парам!

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

Танец «Поссорились, помирились»

Карлсон: какие вы молодцы.

Ведущая: да, Карлсон, наши дети такие … а еще есть правило поведения возле водоемов. Ты их знаешь?

Карлсон: нет…

Ведущая: ребята, давайте расскажем правила поведения возле водоемов.

Не стоит:

1. Плавать в незнакомом месте

2. Заплывать за буйки и ограждения.

3. Купаться без родителей

4. Пить воду из водоема

5. Хватать друг друга за руки и за ноги во время игр на воде.

Ведущая: а сейчас нам прочтет стихотворение про безопасность на воде Ольга:

Запомните, ребята,
Вам твердо надо знать,
Что в месте незнакомом
Запрещено нырять!
Ведь может очень мелким
То место оказаться.
Опасно головою
В песок туда втыкаться.
А также стекла, камни,
Вдруг спрятались на дне.
Заметить очень сложно
Их в водной глубине.

Карлсон: ничего себе, что же это получается… вода это тоже очень опасно?

Ведущая: Карлсон, если соблюдать меры безопасности, то купаться на водоемах можно и даже нужно.

Карлсон: а… понятно..(опускает голову и думает)

Ведущая: ну не грусти Карлсон, давай лучше потанцуем, под веселую песню Барбариков «Океан»

Танец по показу

Ведущая: А еще Карлсон, надо быть внимательными не только в лесу, на водоемах и на солнышке, но и на дороге! Ведь проезжая часть- место повышенной опасности! Давай мы с ребятами тебе напомним значение знаков ДД и правила ПДД.

Повторение знаков ДД по показу наглядного материала

Катание на интерактивных детских машинах по дорожной разметке

Карлсон, я надеюсь, что ты запомнил все правила. И не будешь их нарушать.

Карлсон: я постараюсь…И вы ребята помните и не забывайте правила, до новых встреч…

Дискотека, рисование цветными мелками на асфальте

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2014, 368 с.

2. Гогоберидзе, Дергунская, Образовательная область «Музыка», как работать по программе «Детство»: учебно – методическое пособие, науч. Ред. А.Г. Гогоберидзе, СПб: ООО «Детство – пресс», 2012, 256 с.

3. Ветлугина Н.А., музыкальное воспитание в детском саду, Просвещение,

 1998, 240 с.

Интернет – ресурсы:

http://www.maam.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"

Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»

Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...

Сценарий летнего развлечения: "Летние Олимпийские игры в царстве Нептуна"

Сценарий разработан для детей среднего и старшего возраста.Цель. Формирование представлений детей об Олимпийских играх. Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни....