Конспект НОД по ФЦКМ для детей второй младшей группы по теме "Продукты питания"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект по теме "Продукты питания" для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty_pitaniya_mladshaya_gruppa.docx118.77 КБ

Предварительный просмотр:

  Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите? Давайте покачаемся ветками, как деревья.  Что вы слышите за окном? Давайте пошумим как ветер. А что еще за окном?  Покажем дождь. А что выглянет после дождя?  Давайте представим, что солнце светит нам в лицо, мы ему улыбнемся.  Молодцы.              

Мы видим деревья Ветер Дождь (Дети ударяют указательным пальцем   одной руки о ладонь другой руки). Солнце Дети улыбаются, щурятся.    

4. Называние продуктов, уточнение обобщающих слов.            

Воспитатель читает стихотворение: Рыбу, мясо, сок и фрукты – Называем мы продукты Молоко и творожок и крупу, и пирожок, что едим и что пьем, все продуктами зовем. В холодильнике у нас есть продукты про запас: масло, творог, молоко сохранятся в нем легко.     Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы будем изучать продукты питания. Давайте посмотрим на доску, и назовем картинки. Как мы назовем это одним словом? Правильно.  

Посмотрите, как называются эти продукты?    Из чего делают творог и сметану. Значит эти продукты какие?                

Хлеб, сосиски, рыба, сыр, сметана, молоко, колбаса, конфеты, мясо, пирог, масло.  

Творог, молоко, сметана.  Из молока.  Молочные продукты.    

6. Упражнение «Что чем будет?»    

Назовите эти продукты.  Как назвать эти продукты?      

Что вы видите? Это…  (на демонстративном столике муляжи хлебобулочных изделий)     Как назвать эти продукты?      

Булка колосом росла. Зерном под жерновом была. А в печи ее испек- добрый мастер хлебопек  

(На демонстративном столике муляжи мясных продуктов) Мясо колбаса сосиски сардельки -мясные продукты    

Хлеб булочки пирожки ватрушки -это хлебобулочные продукты        

Зефир торт печенье конфеты- кондитерские изделия.      

7. «Где купим?»                                

Воспитатель читает стихотворение В магазин везут продукты, но не овощи, не фрукты Сыр, сметану и творог, Глазированный сырок. Привезли издалека Три бидона молока. Очень любят дети наши. Йогурты и простоквашу это им полезно очень, Магазин же наш…?     Молодцы!          

Молоко будет сметаной        

Апельсин будет соком        

Яйцо будет яичницей                

8. «Назови ласково» Игра с мячом

Ребята, а где мы купим хлеб и булочки А мясо мы купим в каком магазине?  А овощи?  Правильно.  

Колбаса… Сосиска ... Конфета - … Хлеб. Булка. Молоко. Торт

Что нужно сказать перед едой? Что нужно сказать после еды?

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!
(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!
(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!
(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!
(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!
(Поочередно прикладывать ладони колбу)

Машешь вслед? - Вот так!
(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!
(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!
(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!
(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!
(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!
(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Когда нам говорят «Приятного аппетита?» Так говорят перед едой.

Воспитатель: Теперь давайте вместе приготовим салат.

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту трём-трём,

Мы капусту солим -солим,

Мы капусту жмём-жмём.

Пе-ре-ме-ши-ва-ем (2раза)

C:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.pngC:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.pngC:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.pngC:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.pngC:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.pngC:\Users\Elena\Desktop\hello_html_m3600653a.png

C:\Users\Elena\Desktop\poleznaya_eda_mid.jpgC:\Users\Elena\Desktop\poleznaya_eda_mid.jpgC:\Users\Elena\Desktop\poleznaya_eda_mid.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ОБЖ для детей второй младшей группы на тему: «Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

           Подготовила воспитатель Ивченко Н.А.Задачи: Научить детей правильному поведению с незнакомыми людьми и поискам выхода из проблемной ситуации. Научить со...

Конспект занятия по ФЦКМ «Желтый, красный» (вторая младшая группа).

Конспект занятия «Желтый, красный»(вторая младшая группа).Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ).Цель: закрепить знания детей об осени.Задачи:Образовательные:·...

Конспект открытой образовательной деятельности для детей второй младшей группы, по обучению детей плаванию: «В аквариуме».

Данный материал с интересным содержанием может быть использован другими педагогами в своей работе по формированию у детей двигательной активности в необычных условиях, в водной акватории, развивая дых...

Конспект НОД по ФЦКМ для детей второй младшей группы по теме "Овощи"

Конспект НОД по ФЦКМ для детей второй младшей группы по теме "Овощи"...

Конспект занятия по ФЦКМ "Насекомые" во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЦКМ на тему "Насекомые", вторая младшая группа...

конспект непрерывной образовательной деятельности Для детей второй младшей группы «Как дети солнышко искали»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Программные задачи:Познакомить детей со свойствами сыпучести песка; формировать ...