Проект "Лето в яркие краски одето"
проект по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Чуева София Александровна

Цели:   удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении; способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы); развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto_v_yarkie_kraski_odeto.docx886.33 КБ

Предварительный просмотр:

Корниловский детский сад,

филиал МБДОУ «Детский сад №189»

Проект

                                       «Лето в яркие краски одето».

(младшая разновозрастная группа

общеразвивающая группа)

Воспитатели: Агилова Т.А.

Готовцова А.А.

Чуева С.А

Цели:

1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

3. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

- уточнение и расширение представлений детей о летних явлениях;

- продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года;

- формировать умение рассуждать, анализировать произведения.

Обучающие:

- побуждать детей слушать произведения художественной литературы, понимать и запоминать их содержание;

- дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

- формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

- уточнить представления детей о цветах, насекомых;

- расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.

Развивающие:

- развитие слухового и зрительного внимания; развитие связной речи;

содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами;

- развивать физическую активность детей, а также мелкую моторику рук;

способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

Материал:

- Песок, вода, формы для лепки песка;

краски, кисточки; фрукты (учебное пособие);

- пластин, доска для лепки, стеки;

- мяч, обруч, цветные мелки;

- предметы для с/р игры «Поликлиника» (одежда, аппарат для измерения давления, градусник, шприц, телефон);

- иллюстрация с изображением насекомых, бумага, карандаши; флажок;

- мыльные пузыри, воздушные шары(5 штук); лента;

Основной этап реализует темы дней:

1 день - «Мастерская опытов»;

2 день - «Лето и витамины»;

3 день - «Я и лето»;

4 день - «Лето- это красота»;

5 день - «Лето в яркие краски одето»».

1 день.

«Мастерская опытов» включает в себя:

1. Беседы «Где используют песок?».

2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».

3. Опыты«Песок сухой и мокрый»«Солнце и песок»«Раскрасим воду в разный цвет».

4. П/игры«Найди где спрятано»«Найди свой цвет»«У медведя во бору».

5. Закаливающие процедуры.

2 день.

«Лето и витамины» включает в себя:

1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»

2. Лепка «Весёлый огород».

3. Игры: ««Узнай по описанию»«Волшебный мешочек».

4. П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай».

5. С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты».

6. Закаливающие процедуры.

3 день.

«Я и лето» включает в себя:

1. Беседа о чистом воздухе в городе.

2. Игры с мячом«Прокати обруч»«Мой весёлый, звонкий мяч»«Попади в обруч», рисование мелками разноцветных мячей.

3. Чтение художественной литературы: А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прививка».

4. С/р игра «Поликлиника».

5. Закаливающие процедуры.

4 день.

«Лето – это красота» включает в себя:

1. Беседа «Наши соседи» (домашние питомцы) – окружающий мир.

2. Рисование «Насекомые».

3. П/игры«Море волнуется»«Кто быстрее до флажка»«Ловушки в кругу».

4. Игры с воздушными и мыльными шарами.

5. Закаливающие процедуры.

5 день.

«Лето в яркие краски одето» включает в себя:

1. Беседа «Чем вам запомнилось лето».

2. Повторение стихотворений разученных в течение лета.

3. Оформление альбома «Как я отдыхал летом» - совместно с родителями.

4. П/игры«Мы весёлые ребята»«Ловишка с лентой».

5. Закаливающие процедуры.

Работа с родителями:

1. Консультации«Закаляемся правильно»«Игры с детьми летом»

2. Беседа с родителями на тему «Будь здоров»«Закаливающие процедуры летом».

3. Оформление альбома «Как я отдыхал летом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Лето в яркие краски одето" старшая группа

Проект "Лето в яркие краски одето" старшая группа...

календарный план на каждый день по летне-оздоровительному проекту "Лето в яркие краски одето" во второй младшей группе

Календарный план на летне-оздоровительный период, проект"Лето в яркие краски одето"...

Проект "Лето в яркие краски одето"

Цель:1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей.2. Удовлетворение потребности растущего организма в отдыхе, творческой, познавательной...

Лето в яркие краски одето

Проект для старшей группы....

проект "Лето в яркие краски одето"

В период детства дошкольники только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени ...

Летний оздоровительный проект «Лето в яркие краски одето»

Летний оздоровительный проект«Лето в яркие краски одето»средняя группа №4 «Калинка»Цели:1. Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальн...

«Лето в яркие краски одето»

Краткосрочный проект...