Прогулка в стиле «Геокешинг» «Они прославили Россию»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Мещерякова Елена Александровна

Ребята, кто такие знаменитые люди? Почему их так назвали? (Это люди, которые своими добрыми делами прославили не только себя, но и всю нашу страну Россию. Их знают не только в России, но и во всем мире).

Знаменитых людей очень много, всех их мы пока не знаем, но с некоторыми мы сегодня познакомимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka.geokeshing.kto_proslavil_rossiyu.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка в стиле «Геокешинг»

«Они прославили Россию»

Организационный момент

Ребята, кто такие знаменитые люди? Почему их так назвали? (Это люди, которые своими добрыми делами прославили не только себя, но и всю нашу страну Россию. Их знают не только в России, но и во всем мире).

Знаменитых людей очень много, всех их мы пока не знаем, но с некоторыми мы сегодня познакомимся.

Это великий художник И.Левитан. Он очень любит писать картины о природе. Давайте посмотри его картину: «Золотая осень».

Листья с деревьев в саду осыпаются

Дождик уныло по крышам стучит

Светлое небо с землею прощается

Хмурая осень в окошко глядит.

О каком времени года говорится в этом стихотворении? Назовите осенние месяцы. (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Как можно назвать осень в сентябре? (ранняя, золотая).

Как можно назвать осень в октябре? (дождливая).

Как можно назвать осень в ноябре? (поздняя).

К какому месяцу вы бы отнесли прочитанное стихотворение? (октябрь).

А вы хотите отправиться в путешествие в Осень. Давайте подойдем к макету (найдем цифру 1) и отыщем конверт с такой цифрой на нашем участке.

  1. На конверте картинка солнца и неба. Что вы можете сказать про осеннее солнце? (греет плохо, солнечных дней стало меньше). А какое небо осенью? (хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное).
  2. Задание 1: Схемное изображение. Составить общий рассказ по картинно-графическому плану. Ищем на макете цифру 2 и конверт. Что происходит осенью с деревьями? (Листья желтеют, краснеют, опадают, засыхают. Деревья стоят голые).

Задание 2: «Найти приметы осени». (находилки).

Опытно-экспериментальная деятельность

Сейчас мы с вами будем исследовать поверхность природного материала методом отпечатков. Я вам предлагаю из соленого теста сделать 5 лепешек и создать на них отпечатки каждого предмета; рассмотреть рисунки и на месте (карандашом) соединить линиями природный материал и его отпечаток. Ищем на макете цифру 3 и конверт.

Задание 3: Так как мы с вами еще очень юные художники  и так красиво как ее рисует художник мы еще не сможем, давайте эту картину сложим. Ищем на макете цифру 4 и конверт. Подняв голову к небу, мы часто задаем себе вопрос:

  • На какой планете мы живем?
  • Как называются люди на этой планете?
  • А вам бы хотелось отправиться в космос?
  • Кем мы будем в полете? (космонавтами, астронавтами)
  • Кто первым увидел Землю из космоса?

И это еще один знаменитый человек. Кто он? (космонавт)

Какой был Ю.А.Гагарин? (смелый, мужественный, веселый, находчивый).

Задание 4: Из центра управления получен сигнал. Его надо расшифровать (по первым буквам картинок, составить слово РАКЕТА).

-Внимание! Приготовиться к полету. Обратный отчет: 5,4,3,2,1-ПУСК.Мы находимся в состоянии невесомости. Как вы понимаете это слово? Физ-минутка или игра (под музыку).

Ну, вот мы и вернулись на поляну Земля.

Продолжаем наше знакомство с самыми знаменитыми людьми нашей страны-России. Ищем на макете цифру 5 и конверт. Ас этим знаменитым человеком, вы наверно все хорошо знакомы. Кто это? (Президент России В.В.Путин).

Владимир Владимирович интересен не только как политический лидер, но и как человек. Он много чем увлекается. Много занимается спортом: дзюдо, самбо; он всегда в хорошей спортивной форме, поддерживает свое здоровье. Ну и как всем людям президенту нужен отдых: рыбалка, прокатиться верхом на лошади, пострелять.

Задание 5: Подготовительная игра: «Рыбаки и рыбки» (скакалка). Индивидуальная работа по ФИЗО «Снайперы» (кегли и колечки) (развивать меткость и глазомер)

Так же он увлекается дайвингом. Что это? и автогонками. Отправляемся к морю на машинах.

Сюжетно-ролевая игра: Шоферы»

Цель: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. (Прошу детей рассказать о том, что они видят из окна).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в стиле геокешинг "День матери"

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День Матери" в стиле геокешинг. Участниками являются дети, родители, воспитатель. В праздничный день дошколята поздравляют своих...

Сценарий прогулки в стиле геокешинг в подготовительной группе

Сценарий интересной, развивающей прогулки для детей старшего дошкольного возраста....

Прогулка в стиле Геокешинг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осень»

Королева Осень нам прислала макет, там спрятаны задания. За каждое выполненное задание вы получите часть картинки, сложив ее правильно вы увидите, что нам прислала Осень....

Прогулка в стиле геокешинг в подготовительной группе «В поисках клада Зимушки - Зимы»

Ребята! Сегодня, когда я шла на работу, один смешной снеговик передал мне конверт с письмом. Давайте посмотрим, что же в нем?Письмо: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних ...

Конспект прогулки в стили геокешинга.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 11»    Конспект прогулки в стили геокешинга.      С...

Игры в стиле геокешинг

Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования....

Проектная деятельность "Прогулка на свежем воздухе в стиле геокешинг с детьми младшего возраста"

Описание проекта                 Проблема:  Сегодня перед нами стоит проблема подготовить совершенно новое поколени...