развлечение для второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру

колосова надежда александровна

развлечение для детей второй группы раннего возраста " За летним солнышком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie._leto.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                     «Смольковский детский сад»

       Развлечение для второй группы раннего возраста

                          «За летним солнышком»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

Задачи: пополнение и закрепление словарного запаса

                закрепление знания основных цветов и особенностей домашних животных

Материал: музыкальное сопровождение

                      цветы и обручи основных цветов, ободки с гребешками на каждого ребенка

                        солнце за тучкой

                       зонт, бревно, домик- конура

                       игрушки : кошка, петух, собака

Ход развлечения:

Дети с ведущим входят в зал. Ведущий обращает внимание на летнее убранство зала.

+ Сколько солнца, сколько света!

   Сколько зелени кругом.

   Наступило снова лето

   И тепло пришло к нам в дом

+Хотите погулять по летней солнечной полянке? Тогда садитесь в наш паровоз, мы отправляемся в путь!

( под песню «Паровоз» дети за ведущим двигаются с характерными движениями. Садятся.)

+Вот и летняя полянка. А чтобы нам было веселее, давайте позовем лето.

( побуждать детей к произношению слова : лето)

+Лето, лето, приходи

   И тепло нам принеси!

   В небо радугу- дугу,

   И ромашки на лугу!

(под музыку «Вот оно какое, наше лето…» появляется лето)

Лето: Здравствуйте, ребята!

   Я- спелое лето,

   В ягоды одето,

   В яблоки и сливы,

   И цветы красивые!

   Я по ровненькой дорожке

   Принесло цветы в лукошке.

   Красные и голубые,  

   Посмотрите, вот какие!

(лето высыпает цветы на пол в разнобой)

   Ой, ребята, помогите!

   По полянкам рассадите.

 ( проводится игра «Разложи по цвету», побуждая детей проговаривать цвет)

Лето: вот спасибо вам ребята. Цветочки по полянкам рассадили, не ошиблись, молодцы. Вот только, боюсь, как бы они не завяли, без солнышка.

Ведущий: дорогое лето, а где же твое солнышко? Почему оно не светит?

Лето: спрятала тучка, мое летнее солнышко. Оно за тучкой спит, меня не слышит и не просыпается… помогите его разбудить!

Ведущий: поможем, конечно. Куда идти? Где тучка живет?

Лето: у меня и у солнышка много друзей. Они нам подскажут. Вот в этом доме живет петушок- золотой гребешок. Позовем его и спросим, как солнышко найти..

Ребенок: Есть у солнышка дружок,

                  Голосистый петушок!

                  Есть у солнышка друзья-

                   Это мы! И ты и я!

(слышится кукареканье петуха)

Ведущий: кто это?

(побуждать детей назвать петушка и имитировать его крик)

Ведущий; что то не показывается петушок. Давайте его выманим из дома. Превратимся в петушков, будем танцевать, он к нам и выйдет!

(детям надеваются ободки с гребешками)

Ведущий: Раз, два, три, повернись,

                   В петушков превратись!

(выполняются движения под песню «Петушок»)

Ведущий: А вот и петушок! (игрушка) Ему очень понравилось, как его друзья, маленькие петушки, танцевали! Он вас благодарит и крылышком дорогу дальше покажет.

+ Кто же тут за бревнышком

   Тихонечко лежит?

   Где же наше солнышко

   Ты нам раскажи!

Ребенок: Маленькая кошечка

                  Села у окошечка.

                  Хвостиком махает

                  Деток поджидает!

Ведущий: там и правда, кошечка прячется. Давайте ее позовем.

( побуждать детей позвать кошку : кис-кис)

+ здравствуй , киса! (игрушка) Подскажи нам дорогу к солнышку.

+Киса просит песенку вместе с ней промурлыкать, повеселить ее, тогда и дорогу покажет.

( вместе с детьми исполняется песня «Киска к детям подошла»)

+Вот спасибо, повеселили, молочком напоили. А теперь ступайте вон к тому домику- конуре.

Ведущий: Кто же в домике живет?

                    Кто тот домик стережет?

Ребенок: Вот собачка Жучка,

                 Хвостик- закорючка.

                 С детками играет,

                 Очень громко лает!

( побуждать детей позвать собачку: собачка, иди к нам!)

Ведущий: собачке на месте не сидится,

                    Все кружится и вертится.

                   - Поиграете со мной,

                      Покажу вам путь другой! Гав, гав!

Ведущий: Мы ребята- молодцы!

                   Мы, ребята- удальцы!

                   Любим бегать и играть,

                   Ну, попробуй нас догнать!

(проводится игра «Лохматый пес» или «Догонялки»)

Ведущий: собачка с вами от души повеселилась, говорит вам спасибо. Только без солнышка всем будет грустно, поэтому , ребятки, торопитесь, солнышко разбудите! Вон за крышей тучка большая, там солнышко спит.

+ Тучка- плакучка, солнышко закрыло

   Тучка- плакучка, всех намочила!

+ давайте поиграем с тучкой. Пусть вся вода из нее дождиком прольется, она станет легкой и отпустит солнышко.

(проводится игра «Солнышко и дождик»)

Лето: Кто нас утром всех разбудит?

           Лес и поле осветит?

           Кто нагрел траву, скамейку?

           Даже воду в нашей лейке?

          Кто глядит в наше оконце?

          Догадались?....Это солнце!

(из-за тучки появляется солнце)

+ Вот и солнышко появляется,

   Вон как весело нам улыбается!

Давайте протянем к солнышку ладошки,

Да погреем их немножко!

( проводится пальчиковая игра «Ладошки»)

Ведущий: Ура! Ура! Ура!

                   Счастлива вся детвора!

                    Будем весело плясать,

                     Солнце с летом приглашать!

( дети танцуют под веселую музыку «А я солнышко люблю»)

Лето: Спасибо вам, ребята. Солнышко для всех разбудили, всех развеселили!

Солнышко вам за это дарит солнечные угощения. А мне пора на другие полянки. До свидания!

Ведущий: давайте поблагодарим за угощения и отправимся на нашем паровозе, обратно, в детский сад!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина  Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все...

Перспективный план развлечений во второй группе раннего возраста

совместная деятельность воспитателя и детей вне занятий, направленная на снятие эмоционального напряжения детей....

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зеленые лягушки"

Цель: Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух н...

Развлечение во второй группе раннего возраста "Праздник с матрёшкой"

Представлен ход  игрового развлечения  во второй группе раннего возраста. Целью развлечения является   создание у детей хорошего, радостного настроения; формирование представлений ...