Исследовательская работа "Какой сок лучше?"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Лиджи - Горяева Джиргал Монголовна

Исследовательская работа "Какой сок лучше?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakoy_sok_luchshe.pptx578.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательский проект « Какой сок лучше» Работу выполнил: Гайнанов Родион МДОУ «Детский сад «Белоснежка» г. Надыма»

Слайд 2

Актуальность Сок – вкусный продукт. В нём содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. В магазинах есть много соков: апельсиновый, вишневый, яблочный, гранатовый, персиковый, виноградный. Бывают соки прозрачные и с мякотью. Такое разнообразие привлекает внимание детей. Оказывается, только 2% всех производителей выпускают качественный сок. Многие люди утверждают, что лучше всего свежевыжатый сок - фреш . Может быть, стоит отказаться от магазинных соков и пить только свежевыжатые соки? Я считаю, необходимым разобраться, всегда ли лучше пить фреш или лучше магазинный сок. Это меня натолкнуло на мысль провести исследование по данному вопросу.

Слайд 3

Цель моего исследования: протестировать какой сок полезнее свежевыжатый или восстановленный (магазинный) сок.

Слайд 4

Задачи: 1. Выяснить что такое сок, в чём его польза, виды соков. 2. Провести опрос-анкету среди детей на предпочтения при выборе напитков. 3. Исследовать свежевыжатый и восстановленный сок на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей в домашних условиях. 4. Выяснить, соответствуют ли соки натуральному составу. 5. Сравнить и проанализировать полученные данные.

Слайд 5

Гипотеза : я предполагаю, свежевыжатые и восстановленные соки одинаково полезны для здоровья.

Слайд 7

Результаты анкетирования детей 3 2 1

Слайд 8

Первый тест - на содержание искусственных красителей Сначала я решил проверить наличие в соке искусственных красителей. Синтетические красители легко обнаружить при помощи самой обычной соды. Я смешал полстакана сока с половиной чайной ложки соды, затем немного нагрел оба образца. Цвет фреша изменился, значит, он не содержит синтетических красителей.

Слайд 9

Первый тест - на содержание искусственных красителей Вот какие выводы я сделал: сок, который мы купили в магазине (восстановленный) содержат синтетические красители, а свежевыжатый не содержат красителей.

Слайд 10

Тест второй - проверка на содержание искусственных ароматизаторов .

Слайд 11

Тест третий – проверка на содержание искусственных подсластителей чувство сладости у тестируемых соков сохраняется разное время. Я сделал вывод: свежевыжатый сок не содержит подсластителей , а восстановленный содержит.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ, ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ исследовательский проект

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ,ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ...

Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)

Данный  исследовательский проект  представлен  на  VII городской  НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира".  По направлению: Живая природа (зоология и экол...

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»...

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...

Использование технологии исследовательского обучения в развитии познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников

В ФГОС отмечено, что комплексное оснащение образовательного процесса строится на использовании образовательных технологий деятельностного типа. Суть технологий деятельностного типа заключаются как раз...

Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».

Актуальность  проекта:Все живое  на  Земле  нуждается в  чистой воде. Она  основа  здоровья  и  жизни.Проблема:Зависит  ли  жизнь  обитателе...