Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. «Занимательное путешествие»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Копылова Светлана Ивановна

НОД проводится в конце года, для выявления знаний, умений и навыков у детей третьего года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_po_okruzhayushchemu_miru_v_1.docx498 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное казенное  дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Сказка»

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе.

«Занимательное путешествие»        

Автор: Копылова Светлана Ивановна

МКДОУ детский сад «Сказка»  

Тюменская область, Кондинский район, с.Леуши

ул.Карбышева д.8, тел.(34677) 37-198

с. Леуши 2022г.

Программное содержание:

 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

 2.Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов.

3.Воспитывать детей к единству в коллективе.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова , петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных, синих, желтых цветков; доска шириной 20 см.

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты. Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит?(воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса.(можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молодцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе к бабушке  (показывает на заранее расставленные стулья).______будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит.

(издаем звук мотора).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне? (Воспитатель одевает платочек).

-В деревне живут бабушка

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко.

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто ?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно. Петух кричит громко.

-А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно. Кошка мягкая. А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

А что любит кушать коза? ( капусту) давайте покорми козу и козлят.

Какие фрукты и овощи есть у меня еще в корзинке? ( помидор, огурец, морковь, яблоко, груша, банан)

-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома? (домашние)

-Давайте с вами поиграем, я буду курочкой, а вы цыплятки « Вышла курочка гулять….»

-Правильно! Молодцы ребята ! Вы такие умные!

-Смотрите ребята, вон лес, сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!!Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки. 

-Ребятки ,а зайчик от кого спрятался? Он кого боится? 

-Он боится волка и лису.

-Правильно, вот волк и лиса(показывает). Мы с вами то же не пойдем в лес, посмотрим на них из далека.

Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают).  Молодцы!

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький? 

-Медведь большой.

-Ребята. Давайте в избу ко мне вернемся. Вот спасибо, помогли. За это я вас яблочками из сада угощу. А сейчас, детки я провожу вас обратно в детский сад.

https://e7.pngegg.com/pngimages/482/70/png-clipart-car-dump-truck-illustration-truck-decoration-freight-transport-photography.png

https://creativebloggerworld.com/wp-content/uploads/2019/11/What-kind-of-tires-do-I-need-Discover-the-ideal-type-for-your-truck.jpgC:\Users\User\Desktop\1.jpg.opdownloadC:\Users\User\Desktop\7.jpg.opdownloadC:\Users\User\Desktop\5.jpg.opdownloadhttps://img01.kupiprodai.ru/052019/1557130648793.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по окружающему миру "Путешествие по стране"

Конспект итогового занятия по окружающему миру для подготовительной группы. В этом конспекте охвачен весь материал пройденный за год. Это занятие можно использовать как диагностический материал в конц...

Конспект итогового занятия по окружающему миру в средней группе "По дороге в старшую группу"

Задания,которые содержит данный конспект,помогают показать как можно шире знания детей по окружающему миру и элементарному математическому формированию....

"В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"

quot;В гостях у Маши и Миши" Итоговое занятие по окружающему миру для детей старшего возраста  "Зверя по следам любого, угадать сумею я…"...

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе

Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире.Программное содержание:1. Развитие и расширен...

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе

Итоговое занятие по окружающему миру в старшей группе....

Итоговое занятие по окружающему миру (старшая группа) "Чудесная радуга"

Итоговое занятие по окружающему миру (старшая группа) "Чудесная радуга"...

Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"

Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему"Веселое путешествие» с применением мультимедийной технологии"...