комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Космос
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

Данный материал поможет педагогам планирорвать свою деятельность с детьми в течении недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_teme_kosmicheskie_dali.docx61.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Космические дали»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 11 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики

Пальчиковая гимнастика: «Планеты»

Общение воспитателя с детьми: «Что такое космос?

Цель: Дать детям представление о планетах солнечной системы.

Рассматривание плаката с солнечной системой.

Дидактическая игра: «Космическое лото»

Цель: развивать познавательный интерес

Наблюдение в уголке природы продолжать наблюдение за рассадой

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Инд. работа по ФМП.

С  «Сложи фигуру»

Цель: составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу.

Внести  в «центре познания» плаката с солнечной системой Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование

Тема: Я ракету нарисую

Цель: Воспитывать у детей интерес к общественным событиям, передавать свое отношение к ним. Развивать умение изображать предмет, опираясь на образец.

Гимнастика для глаз:  «Прогулка в лесу»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой
Цель:
 продолжать формировать представление о сезонных изменениях в природе,

развивать наблюдательность.

Исследовательская деятельность: «Состояние почвы в зависимости от температуры»

Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды.

Конструктивная игра: Конструирование из природного материала по замыслу. 

Дидактическая игра: «Маршрут ракеты».

Цель:  развивать у детей зрительное восприятие.

Подвижные игры: «Космонавты»

Цель:  развитие двигательных умений, быстроты.

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде

Инд. работа по развитию движений

С закреплять навыки метания предметов на дальность.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Продолжать воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне»

Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полным ответом.

Игра малой подвижности: «Бывает – не бывает» (С мячом)

Цель: развивать логическое мышление

Игры со строительным материалом: «Ракета»

Цель: развивать конструктивные навыки.

Строительная игра «Космодром» 

Цель: Продолжать учить , самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек.

Инд. работа по изо (рисование) 

Развивать умение у изображать предмет, опираясь на образец.

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты ракеты, космонавтов.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой.

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: «Ловишки» 

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро

И.м.п. . «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Космические дали»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 12 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Планеты»

Общение воспитателя с детьми: «Первый космонавт»

Цель: Побуждать к участию в коллективном рассуждении, формулировать личное мнение.

Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Рассматривание дидактических картинок: «Космос»

Дидактическая игра: «День, ночь – сутки прочь!!!»

Цель: формировать у детей элементарные представление о смене дня и ночи.

Игра малой подвижности: «Невесомость»

Цель: развивать равновесие

КГН: продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных  местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (социальное развитие) по ОБЖ 

С «Если дома ты один»

Расширить и закреплять у детей знания об электричестве и электроприборах, об их значении для людей, о правилах их использования. Обучать детей основам личной безопасности. Закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, которые встречаются в быту.

Внести в центр познания дидактические картинки «Космос»

Способствовать через игру развитию у детей речевого развития.

Пополнить уголок худож. литературы.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Сравнение предметов по ширине и высоте

Цель: Закреплять знания о цифрах от 1 до 5;умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях;

Учить, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету?

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Экспериментирование с объектами неживой природы: «Что дальше – Солнце или облака?»

Сюжетная игра: «Мы космонавты»

Цель: вызвать интерес к космосу и желание играть в космонавтов

Подвижные игры: «Звездные  ловишки», «Солнышко и дождик»

 Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя

Элементарная трудовая деятельность на участке: Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Инд. работа по развитию движений:

С Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: «Что случится с нашей планетой, если…».

Цель: Расширять представление детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни.   Воспитывать желание беречь свою планету.

Заучивание наизусть:  По порядку все планеты А. Хайт

Цель развивать память.

Игра малой подвижности: «Невесомость»

Цель: развивать равновесие

Инд. работа по ПИД  (математика)

С Закреплять знание цифр, учить соотносить цифру с количеством предметов.

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: 1.Занятия с числовыми красно-синими штангами, счет от 1 до 5. 2.Занятия с шершавыми цифрами 1, 2, 3. 3.Соотнесение количества и соответствующих цифр от 1 до 3, используя числовые красно – синие штанги

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе:  наблюдение за вечерним небом.

Художественное слово: Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Чтобы год от года, Давала нам погода, Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Зеленого горошка.

 Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры:  «Попади в цель»

Цель:  развивать глазомер.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Привлечь родителей к участию в выставке совместного творчества с детьми по теме «Космические дали»

Предложить родителям побеседовать с детьми о космосепланетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Космические дали»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  13 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра: «Планеты»

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Голубая планета - Земля».
Просмотр презентации «Голубая планета - Земля».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.

Игра малой подвижности: «Невесомость»

Цель: развивать равновесие

КГН:  Учить детей играть в уголках дружно, после игры убирать игрушки на место.

Инд. игры с подгруппами (музыкальные)

С «Угадай что звучит?»

Цель: развитие слухового внимания.

Подготовить презентацию «Голубая планета - Земля».

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Определение специфических признаков предмета

Цель: Упражнять составлять описание игрушки, называя ее характерные признаки. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Закреплять умение самостоятельно заканчивать слово (определять последний звук).

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Исследовательская деятельность: почему трава появляется на солнечной стороне участка

Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода.

Подвижные игры и упражнения: « Мышеловка»

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

Элементарная трудовая деятельность на участке: наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Инд. работа по развитию движений

С совершенствовать приемы игры с мячом у стенки

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Закрепить навыки культурного поведения за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом

Досуг здоровья и подвижных игр:

Игры с мыльной водой, пеной («Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек; «У кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха); Подвижные игры: «Пронеси мыльный пузырь на трубочке», «Не дай пузырю упасть»

Цель. Создать радостное настроение.

Дидактическая игра: «Разложи звезды на небе»

Цель: развитие пространственных отношений  
Рссм   Рассматривание репродукции картины А. А. Леонова:

«Выход человека в открытый космос».

Цель: Формировать умения воплощать личные представления, переживания, чувства через рассматривание репродукции картины.

Трудовое поручение: работа в книжной мастерской: Отобрать книги для ремонта.

Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге.

Инд. работа по развитию речи

 С «Третий лишний»

Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук

Создать условия для закаливания.

-выставки коллективных творческих работ («Космос»);

-Раскраски «Космос»

-выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме;

Внести оборудование для игры с мыльной пеной.

Внести для рассматривания  репродукции картин: А. А. Леонова:

«Выход человека в открытый космос».

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за травой

Совместная игра воспитателя и детей: 

п/игра: «Самолеты»

Цель: Учить двигаться легко, действовать после сигнала

И.м.п. «Что происходит в природе» с мячом

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Попросить родителей изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие».

Беседа с родителями.  Какие нужны детям знания о Космосе.

Нарисовать рисунок с ребенком на тему космоса

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Космические дали»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 14 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать»

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Луна - спутник Земли».
Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.

Рассматривание дидактических карточек по теме: «Луна - спутник Земли».

Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь!»

Цель: формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи

Настольно – печатная игра: «О животном мире нашей планеты» 

Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты.

КГН: Продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми.

Инд. работа

С дидакт. игра «Найди лишнее» 

Цель: развивать логическое мышление, память, внимание

Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Луна – спутник Земли»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. Изобразительная деятельность:  аппликация

Тема: Инопланетяне

Цель: развивать фантазию детей, продолжать учить работать с ножницами; учить дополнять работу рисунком.

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: Первый космонавт – Юрий Гагарин

Цель:  Познакомить детей с разнообразием планет солнечной системы. Развивать познавательный интерес детей.

Воспитывать чувство гордости за проделанный труд русских ученых и космонавтов

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цели: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира

Дидактическая игра:  «Так бывает или нет?»

Цель: Развивать логическое мышление

Подвижные игры и упражнения: «Ручеек» «Ловишки».

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, легкий бег,

Цель: развивать ловкость, быстроту

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде

Инд. работа по развитию движений

С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми: «Семья планет» рассматривание плаката

Цель: Расширять представления детей о планетах солнечной системы

Настольно-печатные игры: игра-лото «Угадай созвездие»

Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным образом.

Творческая мастерская:  Аппликация «Ракеты в космосе».

Цель: продолжать учить резать ножницами, аккуратно наклеивать детали.

Дидактическая игра: игра «Найди лишнее»

Цель: развивать логическое мышление

Чтение художественной литературы: Я.Аким «На Луне жил звездочёт» 

Цель: учить, внимательно слушать произведение.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Инд. работа по изо (аппликация)

С упражняться в работе с ножницами.

Организовать закаливающие процедуры.

Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности.

Подготовить необходимый материал для творческой мастерской.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: наблюдение за птицами.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Мыши водят хоровод» «Самолеты».

Цель: развивать двигательную активность

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Космические дали»

Индивидуальная беседа с мамой Дамиана о проблеме в поведении ребенка.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Космические дали»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  15 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать»

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Солнце - источник жизни на Земле».
Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Просмотр презентации «Солнце - источник жизни на Земле».

Дидактическая игра: Дидактическая игра «Бывает – не бывает»

Цель: Развитие всех компонентов речи.

Трудовые поручения: Опрыскивание комнатных растений.

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

КГН: Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначение.

Инд. работа

Закрепить с умение классифицировать предметы

Организовать просмотр презентации «Солнце - источник жизни на Земле»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности

ООД

1.   Восприятие художественной литературы 

Тема: Стихотворения о деревьях весной. Е.Благинина «Черемуха»

Цель: Учить, эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, развивать образность речи.

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Исследовательская деятельность:

- Определить силу ветра с помощью флюгера.

- Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Конструктивная игра : из «Лего» «Ракета»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подвижные игры и упражнения: «Мы веселые ребята», «Жмурки с колокольчиком».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь воспитателю убрать инвентарь после игр.

Инд. работа по развитию движений

учить прыгать поскоками.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: по теме недели «Космические дали»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о космосе.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Космическое путешествие» 

Цель:  развивать логическое мышление, память, речь.

Чтение художественных произведений: Н. Носов «Незнайка на Луне».

Цель: учить слушать сказку, анализировать поступки героев; развивать память, слух. 

Коллективный труд: мытье игрушек

Цель: прививать детям желание трудиться, учить доводить начатое дело до конца.

Инд. работа по

по вхл

учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды.

Создать условия для закаливания.

тем. раскраски для детей. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья»

Тема: Разновозрастное взаимодействие – лента времени «Чудо – богатыри земли Белгородской»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за прохожими.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и:  «Ловишки».

Цель: развивать внимание, быстроту бега 

И.м.п. «Будь внимательным»

Цель: Закреплять правила дорожного движения

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация родителям закрепить с детьми на выходных днях тему недели.

Поиграйте с ребенком в словесную игру «Доскажи словечко».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"

Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...

комплексно тематическое планирование в средней группе на тему: "Женский день"

Программное содержание:1.     Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2.     Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, жела...

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе по теме: «Космос»

Сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная». Закрепить знания детям о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Дать элементарное понятие о планетах....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Космос"

Планирование на неделю в подготовительной группе на тему космос....