Конспект непрерывно образовательная деятельность на тему «Посадка цветов» в средней группе
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Исаева Александра Викторовна

Цель:  Формировать у детей представления о том, что цветы можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки на клумбу.

Задачи:  -Дать знания о том, что цветы выращивают из семеня, обратить внимание на разнообразие их форм
-Закрепить знания об условиях роста растения
-Прививать желания выполнять трудовые действия, проявляя ответственность, доводить начатое дело до конца

Методы и приемы: наглядный, словесный, практическое - экспериментирование.

Оборудование: Земля, стаканчик, зубочистки, вода, семеня, клеенка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posadka_tsvetov.docx12.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывно образовательная деятельность на тему «Посадка цветов» в средней группе.

Цель:  Формировать у детей представления о том, что цветы можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки на клумбу.

Задачи:  -Дать знания о том, что цветы выращивают из семеня, обратить внимание на разнообразие их форм
-Закрепить знания об условиях роста растения
-Прививать желания выполнять трудовые действия, проявляя ответственность, доводить начатое дело до конца

Методы и приемы: наглядный, словесный, практическое - экспериментирование.

Оборудование: Земля, стаканчик, зубочистки, вода, семеня, клеенка

Ход:
- Ребята, сегодня мне позвонила Фея Флора и сообщила, что приготовила нам подарок. Но сначала просила проверить, что вы знаете о растениях. Послушайте вопросы Феи Флоры:
1) Какие растения вы знаете? (Цветы, трава, кусты, деревья)
2)Что нужно растениям для жизни? (Почва, влага, тепло, свет)
3)Из чего состоят растения? (Корень, стебель или ствол, ветки, листья, цветки)
4)Какую пользу нам приносят растения? (Дают кислород, красоту, приятный аромат)
-Какие вы молодцы! Дума. Фея Флора будет довольна и разрешит нас полетать над ее прекрасны садом. Ну, что в путь? Проходим на наш волшебный ковёр-самолёт.
-Замечательно. А теперь, крепко взялись за руки, закрыли глаза, представили, что мы летим высоко-высоко! Под нами проплывают города и сёла, леса, луга, поля – прекрасный огромный сад Феи Флоры! (Звучит тихая музыка). И так, открываем глаза.
-Посмотрите какой маленький конверт у меня в руках – это и есть подарок Феи Флоры
1. Как вы думаете, что в них? (Семеня цветов)
2. Как вы догадались? (На конверте нарисованы цветы)
3. Где растут цветы? (в лесу, в саду, в поле, на лугу)
4. Как называются цветы, которые растут в поле(полевые), на лугу(луговые), в саду(садовые), в лесу(лесные)
-Давайте семена высыплем на тарелочку и рассмотрим их
(Семена какие?)
-Давайте вместе составим алгоритм посадки семян цветов
-Что нужно, что бы семеня хорошо проросли? (полив, свет, тепло)
-Спасибо ребята, теперь будет ждать, когда появятся всходы, будем за ними ухаживать и надеюсь вырастим крепкую и здоровую рассаду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы Тема: «В сказочном, зимнем лесу!»

Основная цель этого зканятия: формирование грамматического строя речи. В работе использовались различные методические приемы: словесные, наглядные, игровые, практические, самопроверка, взаимопроверка....

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей по познавательному развитию в средней группе на тему: «День города Санкт-Петербурга. Символы города».

Цель:Развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе общеразвивающей направленности на тему: «Я и моя семья».

Конспект  непрерывной  образовательной деятельности   по социально-коммуникативному развитию  в  средней  группе общеразвивающей направленности  на тему: «Я ...