Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "Уроки этикет".
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Светлана Аркадьевна Яковлева

Данную разработку можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитывает культуре поведения  и общения со взрослыми и сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_etiket_prizentatsiya_moya_no1.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Воспитатель Яковлева Светлана Аркадьевна МБДОУ « Детский сад №8» г. Канаш «Веселый этикет »

Слайд 2

Веселый этикет. Эти правила не сложны. Их легко запомнить можно. И для вас сейчас, ребята, Мы раскроем их секрет. Пусть девчонкам и мальчишкам Помогают эти знанья Научиться быть приятным, Соблюдая ЭТИКЕТ!

Слайд 3

Воспитательная цель Напомнить о правилах хорошего тона. Воспитывать положительные качества. Научить определять и исправлять «Некрасивые ситуации».

Слайд 4

Урок №1 Никогда не мойте руки Шею, уши и лицо. Это глупое занятие Ни приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы, Время попусту терять Стричься тоже бесполезно Никакого смысла нет- К старости сама собою Облысеет голова. А как поступаешь ты?

Слайд 5

Урок №2 Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри, А кому смотреть противно Тот пускай и не глядит Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. А как поступаешь ты?

Слайд 6

Урок №3 Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем Слова «ПОЖАЛУЙСТА», «СПАСИБО» Никому не говори Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун. А как поступаешь ты?

Слайд 7

Урок №4 Если руки за обедом Вы испачкали салатом И стесняетесь о скатерть Пальцы вытереть свои, Опустите незаметно Их под стол, и там спокойно Вытирайте ваши руки Об соседние штаны. А как поступаешь ты?

Слайд 8

Урок №5 Если ты в своем кармане Ни копейки не нашел Загляни в карман соседу,- Очевидно, деньги там. А как поступаешь ты?

Слайд 9

Как поступаю я….. Хожу чистый, опрятный. Не имею вредных привычек. Вежлив, приветлив, общителен. Аккуратен, уважителен к другим. Не беру чужое без разрешения. Так же. Так же. Так же. Так же. Так же . Согласен ! Согласен!

Слайд 10

Сотни правил в ЭТИКЕТЕ, Все не выучите враз. Но, пожалуйста уж, дети, Вы не огорчайте нас. Подрастая, изучайте, Изучайте ЭТИКЕТ. Изучая, подрастайте И живите много лет! В ЖИЗНИ ВАШЕ ВОСПИТАНИЕ ЖДУТ БОЛЬШИЕ ИСПЫТАНИЯ! -конец-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у сказки".

В методической рекомендации показано как в интересной, увлекательной, игровой форме можно познакомить детей старшего дошкольного возраста с элементарными математическими представлениями....

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «Наш любимый городок «Нефтяники»

Методическая разработка, направленная на развитие у детей умения составлять рассказы с  использованием регионального компанента....

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста. Кроссворд "Природные явления".

Кроссворд "Природные явления" помогает детям старшего дошкольного возраста знакомиться с окружающим миром....

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста. Кроссворд "Сказочные герои".

Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста ещё раз соприкасаются с прекрасным миром сказок....

Методическая разработка (для детей старшего дошкольного возраста) на тему: "День Земли"

День ЗемлиМодель: развлекательное мероприятиеФорма проведения: досугово- игровая.Тип мероприятия: праздникМетодическая цель: формировать у детей представление о празднике "День Земли"Задачи:1.Доставит...

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста "Уроки этикет".

Данную разработку можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитывает культуре поведения  и общения со взрослыми и сверстниками....

Методическая разработка для детей старшего дошкольного возраста по теме: «История моего города »

Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально — нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе. С ранних лет формируются первые представления ...