Дидактическая игра "КТО ЧТО ЕСТ?"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Екатерина Михайловна Гуркина

Дидактическая игра " Кто что ест? "

Цели: развитать мелкую моторику рук через использование прищепки,  активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи.

Материал: прищепки на которых  наклеены мордочки животных, круг  разделенный на сектора с  изображение еды животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx11.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто  что ест»

Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки,  активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи.

Материал: прищепки на которых наклеены мордочки животных, круг  разделенный на сектора с  изображение еды животных.

Ход игры:

Воспитатель предлагает ребенку ознакомится с прищепками (мордочками) животных и кругом.

Воспитатель говорит : « Ребята посмотрите внимательно, что тут изображено на картинка? а на круге?  (ответы детей)

 - Правильно  это животные, а  в круге -  их еда, которую они любят есть».

- Давайте попробуем их покормить! Для этого прищепку с животным мы прикрепляем к еде, которую он любит.

Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку.

 По окончанию прикрепления всех прищепок («животные поели») ребятам предлагается сложить всех животных в корзину.

- Мы здорово  поиграли! Всех животных накормили их любимой едой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...