Буклет "Чисто там, где я живу"
консультация по окружающему миру (старшая группа)

Алдошина Людмила Георгиевна

Буклет на тему загрязнения окружающей среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_musor.docx588.48 КБ

Предварительный просмотр:

Причины увеличения мусора:

- рост производства товаров одноразового использования;

- увеличение количества ярких, синтетических упаковок;

- повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменять новыми.

За минуту в мире создается 2500 тонн нового мусора.

Здоровье человека на 20% зависит от состояния окружающей среды.

Спасск-Дальний! Город наш родной!

Хотим гордиться мы тобой,

Твоей историей, судьбой

И первозданной красотой.

Хотим, чтоб улицы твои

Всегда-всегда были чисты,

Чтобы везде цвели цветы

Необычайной красоты!

Обидно нам смотреть сейчас,

Что город наш почти угас:

И сами мы тому виной –

Не убираем за собой!

Друзья! Наш город – это дом,

В котором дружно все живём.

Давайте же его любить,

Не мусорить и не губить!

Дадим все вместе грязи бой

И уберём все за собой!!!

  МБДОУ №16 «Алёнка» г.о. Спасск-Дальний

МБДОУ №16 «Алёнка»

Чисто там, где я живу

Герб Спасск-Дальнего — Википедия

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!

2023 год

МУСОР
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

На каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 тонны мусора в год!

Каждый день из каждого дома мы выбрасываем несколько килограммов мусора. В масштабах города - это десятки тысяч тонн мусора ежедневно!


В последнее время мы всё больше начинаем осознавать серьёзность опасений учёных об экологическом состоянии нашей планеты, и понимаем необходимость охраны окружающей среды.

Каждому городу и населённому пункту в процессе его ежедневного функционирования требуется производить, потреблять разнообразную продукцию, а затем утилизировать отработанные товары, упаковку и тару. В эти действия вносит свою лепту не только человек, но и предприятия.

Своевременное удаление и вывоз мусора с городских улиц, переработка мусора или уничтожение отходов позволяет обеспечить основные санитарно-гигиенические нормы и придать им ухоженный вид. Ведь только чистота и опрятность содержания улиц позволяет в полной мере оценить красоту архитектурного замысла родного города.


Несанкционированная свалка

  1. Уродует ландшафт.
  2. Создает угрозу для здоровья людей:
  • Размножающиеся грызуны являются переносчиками инфекционных заболеваний;
  • Токсикологическая опасность от выделяющихся метана, сернистого газа.
  1. Выделяющийся биогаз создает взрыво- и пожароопасную ситуацию.
  2. Заражение почвы и грунтовых вод соединениями мышьяка, кадмия, хрома, свинца, ртути, никеля.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"

Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...