Неделя экологии календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Болгова Антонина Петровна

Неделя экологии в средней группе , календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_ekologii.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя экологии  (10-14 июля  2023г)

Понедельник 10 июля

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика. 

Беседы на темы: «О природе родного края (животный мир, растения),

«Кто в траве живет» (многообразие насекомых), Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Игра «Кто позвал» узнать голос товарища

Использование ИКТ

1 Музыка по плану муз руководителя

Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

Игры детей по интересам.

Инд работа рисование на асфальте мелом, круги простые линии. П/И «Бегите ко мне», «Лохматый пёс» учить реагировать на сигнал.

Гимнастика после сна

Организовать игру семья, дать атрибуты, распределить роли учить заботиться о ближних.

Закрепить физкультминутку «Овощи, огород.»

На участке игры по интересам учить играть вместе, делиться игрушками. П/И Пузырь учить двигаться по кругу.

Беседы с родителями

Вторник 11 июля

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика. 

«Красная книга природы», «Как охранять природу» Наблюдение за разновидностями деревьев и кустарников

П/И « Огуречик» учить реагировать на сигнал.

Использование ИКТ

  1. Физкультура по плану инструктора

Наблюдение за овощами, выросшими на грядках. Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду.

Игры детей с выносными игрушками учить играть дружно.

Инд работа –вспомнить названия деревьев растущих на участке.

П/И «Пузырь», «Каравай» учить двигаться по кругу держась за руки

Гимнастика после сна

Рассмотреть картинки «Водный транспорт» , дать игрушки корабль, лодочки для совместных игр. Учить делиться игрушками.

Самостоятельная двигательная активность.

На участке игры с водой «Поймай рыбку»

Игры по интересам с выносными игрушками

П/И «Воробушки и автомобиль»

Беседы с родителями

Среда 12 июля

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Приём детей на участке.

Утренняя гимнастика. 

День мыльных пузырей.

Опыты с мыльными пузырями

Закрепить пальчиковые игры «Я рисую лето»

Вспомнить стихотворение А.Барто «Лошадка» «Заяц»

Игры по интересам

Игра «Кто позвал» узнать голос товарища

Использование ИКТ

1 Физкультура по плану инструктора

2 Рисование

Тема: Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Задачи учить детей рисовать концом кисти цветы, листья. воспитывать аккуратность в работе

Оборудование: акварель, краски, кисти

Наблюдение за ветром. Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.

Игры детей со спортивным инвентарём. Учить катить обруч, мяч, воспитывать ловкость, выносливость.

Самостоятельная двигательная активность.

П/И «По ровненькой дорожке,

«Догоните меня»- развивать быстроту

Гимнастика после сна

Дать настольно-печатные игры, учить собирать картинку.

На участке

Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет – не лопнет».

Игры по интересам с выносными игрушками учить делиться игрушками

Беседы с родителями о режиме дня.

Четверг 13 июдя

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика. 

День любимых игр и игрушек.

  1. Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки,)

Выставка «Моя любимая игрушка»

Игры детей с игрушками учить играть вместе.

Использование ИКТ

Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Игры детей с песочными наборами, закрепить свойства песка.

Самостоятельная двигательная активность.

П/И «Солнышко и дождик»

«Поезд»

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир».

Игры с пирамидками учить собирать  пирамидку от большого кольца к маленькому

На участке игры с песком и пес наборами

П/И «Лохматый пёс» учить бегать до определённого места

Беседы с родителями

        

Пятница 14 июля

I половина дня

ООД

Прогулка

II половина дня

Приём детей на участке

Утренняя гимнастика. 

День пожарного надзора.

Закрепить знания детей о ППБ Посмотреть мультфильмы по заданной теме

Игры детей с игрушками животные закрепить знания домашних животных

Напомнить о пользовании носовым платком

Использование ИКТ

  1. Музыка (по плану муз рук)

 Лепка  

 Тема: «Цветок для пчелки»  

 Задачи: продолжить учить детей использовать приемы лепки, воспитывать аккуратность

Наблюдение за Берёзой. Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Труд собрать веточки под деревьями- воспитывать трудолюбие.

Игры детей по интересам.

П/И «Каравай», «Лохматый пёс» учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна

Рисование «Опасные предметы». Учить раскрашивать в раскрасках предметы не выходя из контура. Игры с машинами.

На участке игры с песком и песочными наборами

П/И «Карусели» учить двигаться по кругу.

Беседы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...