Дидактическая настольная игра для подготовительной группы "Четвертый лишний"
материал по окружающему миру (подготовительная группа)

Дубровина Олеся Александровна

Цель: развивать умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задачи:

Дидактическая- закреплять знания детей  диких животных Африки

Игровая- убрать лишнее животное.

Дидактический материал: картинки льва, жирафа, зебры, антилопы, обезьяны, слона, крокодила, львицы, сурикат, коровы, зайца, утки, медведя, щуки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igra.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ ЦРР д/с №46

«Жарок»

КОНСПЕКТ

Проведения дидактической игры

на тему: «Четвертый лишний»

в подготовительной группе

 

Составила:

 Дубровина Олеся Александровна

2021г

Цель: развивать умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задачи:

Дидактическая- закреплять знания детей  диких животных Африки

Игровая- убрать лишнее животное.

Дидактический материал: картинки льва, жирафа, зебры, антилопы, обезьяны, слона, крокодила, львицы, сурикат, коровы, зайца, утки, медведя, щуки.

ХОД

Эмоциональный настрой (дети стоят в круг, держась за руки):

«Встаньте детки, встаньте в круг. Каждый каждому здесь друг!
Вправо, влево повернитесь
И друг другу улыбнитесь
Будем крепко мы дружить ,
Будем дружбой дорожить!»
(Дети садятся на стулья)

1. Воспитатель демонстрирует 4 картинки и предлагает поиграть в игру"Четвертый лишний".

Дети убирают одну картинку в каждой группе.

Воспитатель спрашивает почему они убрали именно эту.

Ответы детей - потому что это домашнее животное (живет в лесу, в реке), а это африканские, дикие животные.

Физминутка "Обезьянки"

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?
Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.
А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК

Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос       овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это...

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Сад-огород"

Игра направленна на закрепление у детей младшего дошкольного возраста знаний об овощах и фруктах и месте их произрастания....

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Где кошечка?"

Игра направлена  на ориентировку в пространстве и умении правильно употреблять предлоги....

Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»

Цель:развитие логического мышления, пространственного восприятия.Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником п...

Дидактическая настольная игра

Учимся рассказывать сказки с помощью мелких картинок,выкладывая и воспроизводя правильную последовательность сюжета сказки....

Дидактическая настольная игра по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Зимующие и перелетные птицы Удмуртии» ( «Толйись но шуныт пала кошкись тылобурдоос»)

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы Удмуртии»Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах. Развивать познавательный интерес, логическ...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...