Социально-коммуникативное развитие "На полянке цветы распустились"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Антонова Ильина Юрьевна

Цель: Создание  радостного настроения у детей от полученного результата.

Задачи: -Воспитывать бережное отношение к природе.

- Развивать детское творчество через продуктивную деятельность

- Формировать умение передавать в своих работах красоту природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

На полянке цветы распустились.

Цель: Создание  радостного настроения у детей от полученного результата.

Задачи: -Воспитывать бережное отношение к природе.

- Развивать детское творчество через продуктивную деятельность

- Формировать умение передавать в своих работах красоту природы.

 Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Художественно-эстетическое развитие;Физическое развитие.

Оборудование и материалы: Автобус; полянка; материалы для лепки, рисования, аппликации; корзинка; сундук хотелок; атрибутика для фотографирования; фотоаппараты.

Предварительная работа: Рассматривание картинок цветов, рассматривание клумб и полянок, беседы о цветах и их пользе, пазлы с цветами, подвижные игры с детьми, обогащение словарного запаса (название цветов)

ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ.

Дети играют, сигналит автобус, воспитатель выезжает на автобусе к детям.

В:К нам приехал автобус. Дети, куда можно отправиться на автобусе?

Д: (примерные ответы) Магазин, домой, лес и т.д.

В: (задает наводящие вопросы) Где можно погулять, подышать воздухом?

Д: На поляну.

В: хорошо, тогда отправимся вместе на поляну.

Поем песню «Автобус»

Приехали на поляну, но чего то не хватает.

В: Куда делись все цветы?

Д: (ответы детей примерные) затоптали, сорвали.

В: А разве так можно поступать?

Д:Нет.

В: А как можно помочь полянке?

Д: Посадить новые цветы (примерные ответы)

В: Я сегодня с собой на полянку взяла корзинку. Посмотрим что в ней?

В корзинке находятся материалы для изготовления цветов.Воспитатель выкладывает на стол материалы и дети сами выбирают из чего сделать цветы.

В: Можно мне с вами делать цветы?

Д: да.

Вместе с детьми по образцам делаем цветы.

Складываем в корзинку, идем на поляну и раскладываем цветы.

В: Дети, а покажите как распускаются цветы.

Физкультминутка «Цветочки»

Выросли на полянке цветы, (Руки плавно поднять верх, потянуться.)

Распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок — (плавное качание руками.)

Закружился лепесток.

Ветерок их оторвет

И на землю вновь вернет. (Присели.)

В:Дети,а какие еще можно цветы на полянке найти?

Д:ответы детей.

В:А у меня для вас есть игра «Найди пару» Поиграете со мной?

В: Дети а что еще можно на поляне делать?

Д: Гулять ,играть, бегать и т.д.

В: (задает наводящие вопросы)

В: Хотите сфотографироваться?

Д: да.

В: А у меня в корзинке для вас сюрприз, хотите посмотреть?

Д: Да.

Воспитатель Открывает корзинку, там атрибуты для фотографирования. Дети выбирают себе атрибуты и мы фотографируемся.

В: А кто хочет побыть фотографом?

Д: (ответы детей)

Воспитатель дает фотоаппарат, ребенок фотографирует воспитателя вместе с детьми.

В: Ой, что то мы засиделись, пора и в группу возвращаться.

Садимся в автобус и вместе с веселой песней «автобус» возвращаемся в группу.

В: А когда мы с вами пойдем на улицу поиграем в интересную игру «Пчелы и цветы»  И  продолжим фотографироваться. Хотите? Д:ДА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)

Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)

Месяц      Октябрь      Лексическая тема   Овощи.  Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы  с деть...