конспект развлечения
план-конспект занятия по окружающему миру

колосова надежда александровна

конспект развлечения в группе раннего возраста "Мы едем, едем, едем.."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zan_paravoz.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Смольковский детский сад»

Конспект развлечения для детей раннего возраста
«Мы едем, едем, едем…»

Цель: Вызвать положительный отклик в процессе развлечения, побуждать к активному общению со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Способствовать укреплению знаний об окружающем мире, сенсорных эталонов, ориентации в пространстве.

2. Активизировать двигательную активность.

3. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения.

Материал:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, пенек, мячики двух цветов, ящики двух цветов, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), запись «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

 

Ход развлечения

Воспитатель:

Ребята, лесные звери приглашают нас в гости, в лес. Надо приготовить им маленькие подарки. Давайте подарим им бантики. Какие?

( желтый, красный, зеленый, синий)

Вот и паровоз уже готов. Отправляемся в путь.

Дети рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

(Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети стучат ладонями по коленям. По окончание записи, дается сигнал об остановке.)

Воспитатель: Внимание остановка! Ну вот мы и в волшебном лесу. Куда же нам идти? Смотрите, здесь тропинка. Какого цвета? ( красного)Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. Вот и дорожка закончилась. Кто нас здесь встречает? (зайчик) на чем он сидит? (на пенечке)

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте пожалеем зайку, погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика). Какая у него шерстка? (мягкая, гладкая, белая). Зайчику нравиться, когда его гладят. Он улыбается. И мы ему улыбнемся. А чтобы зайку еще повеселить, мы с ним в прятки поиграем. Ребятки глазки закрывают, а зайка прчется. Где? ( за пенечком) Где? (под стулом). Теперь зайка закрывает глазки. Где ребята спрятались? (за стульчиками)

Вот как весело и зайке и ребятам. Подарим зайке бантик такого же цвета, как его дорожка. Какого цвета ? (красного) Покажите.

До свидания, зайка.

Воспитатель: Нас уже заждался наш паровозик, нам пора ехать дальше.

(Повторяют движения под песню)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета? (синего)

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Медвежонок).

Воспитатель: Медвежонок тоже грустный. Давайте спросим у него что случилось.

Дети :  что случилось?

Воспитатель: Мишка говорит, что любит играть с мячиками. Очень любит играть с мячиками синего цвета. Вот только в корзине все мячики перепутались. Давайте поможем мишке и разберем мячики. Синие в синий ящик, а красные в красный ящик. ( дети разбирают мячи по цветам.)

Мишка благодарит вас за помощь и теперь хочет с вами поиграть. Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Больше я не буду шишки собирать        (грозят пальчиком)

Лягу я в берлогу, буду крепко спать    (ладошки под щечку)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем? Такой же, какого цвета дорожка к мишке.

Дети: Синий.

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его. А бантики подарим другим зверятам, когда в следующий раз поедем в путешествие.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

                                                            Воспитатель:  Н.А. Колосова.

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»

создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения

Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....