Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением "Транспорт".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением "Транспорт". 

Программное содержание.

Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_predmetnym.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением

Транспорт

Программное содержание.

Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)

Материал.

Картинка с изображением автобуса самолета, автомобиля.

Методика проведения.

В гости к ребятам приходит Котик (ребёнок подготовительной к школе группы в костюме кота).

Воспитатель говорит детям, что Котик пришёл к ним с подарками: принес загадки и картинки. Предлагает отгадать загадки:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль).

Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную кар точку. Дети находят отгадку, один ребенок ставит картинку с изображением автомобиля на доску.

Котик загадывает еще две загадки, а дети находят отгадки.

Что за чудо синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

(Автобус).

Смело в небе проплывёт,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолёт).

Котик и воспитатель предлагает рассказать детям об автомобиле, автобусе самолёте, но сначала Котик просит детей послушать, как он умеет рассказывать о транспорте: «Это автобус, он синий. У него есть колёса, кабина, окна, двери. Управляет автобусом шофёр». Затем каждый ребёнок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Котик и воспитатель хвалит детей и дарит им картинки с изображением транспорта (детям разрешается взять картинки домой).        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Что лучше: бумага или ткань»

Закрепить знание детей о бумаги и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета....

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»...

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Знатоки»

Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.   Данное занятие представлено с целью  обогатить...

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением "Что такое оберег"

Занятие предназначено для детей старшей группы. Помогает познакомить детей с народными традициями, праздниками, оберегами. Значение оберега, какую силу им приписывал народ. Содержит региональный компо...

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением, с миром природы в старшей группе «Лето красное пришло!»

Данный учебный материал должен помочь детям старшего дошкольного возраста:- развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; - развивать память, мышл...