Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе Тема :«Мир, в котором Я живу»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Дамрина Вера Петровна

Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, свое прошлое. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_mir.docx1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»

Интегрированная образовательная деятельность с детьми средней группы «Посёлок, в котором я живу»...

ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"

Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...

Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна

На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...

Проект для средней группы "Дом, в котором я живу"

Проект направлен  на формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, городу через интеграцию ОО «Социализация» с другими образовательными областями; реал...

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе "Дом, в котором я живу."

Конспект итогового интегрированного занятия по аппликации, коммуникации, познанию в средней группе...

Проект в средней группе «Дом, в котором я живу»

В ходе речевой игры, в индивидуальных беседах с детьми о членах их семьи, о домашнем адресе, о доме, где они живут, встал вопрос перед нами взрослыми, что дети нашей группы не знакомы с...