"Мы в природе"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа)

Гюльмалиева Елена Викторовна

Рекомендации для родителей по закреплению темы "Мы в природе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_v_prirode.docx114.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Земля – наш общий дом (будь природе другом)»

Цель: формировать у  детей  экологические знания бережного отношения к природе.

Мы и природа - одна большая семья. Научите детей видеть красоту родной природы, воспитывайте бережное отношение к ней.

Родителям рекомендуем:

- расскажите детям о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов, Земля – наш общий дом, а человек – часть природы;

- следует познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды,

объяснить, как ухудшение экологических условий сказывается на человеке и живой природе;

- учите детей ответственному и бережному отношению к природе (не разорять муравейники, кормить птиц зимой, не трогать птичьи гнёзда, не ломать ветки, при этом объясняя, что не следует также забывать и об опасностях, связанных,  с некоторыми растениями и при контактах с животными);

- расскажите ребёнку о ядовитых ягодах и  растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах и которые нужно знать каждому;

- необходимо объяснить детям, что нельзя делать с животными. Расскажите, что любые животные с детенышами или птицы с птенцами часто ведут себя агрессивно, могут напугать, травмировать. И, конечно же, ребёнок должен усвоить, что нельзя дразнить и мучить животных;

-одним из факторов экологической безопасности, как известно, является работа по восстановлению и улучшению окружающей среды. Необходимо объяснить ребёнку, что нельзя мусорить на улице, так как это ухудшает экологию и отрицательно сказывается на здоровье человека, животных и растений.

Вы все прекрасно знаете эти простые истины, объясните их своему малышу, и помните, что главное – это ваш пример.http://xn-----6kccqeeaqi0bltnsy.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/Budushhee-Zemli-zavisit-ot-tebya.png

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...