Перспективный план «Безопасная дорога» в старшей группе.
план-конспект урока по обж (старшая группа)

Логвина Мария Валерьевна

«Безопасная дорога»

Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте; Учить безопасному поведению на улицах города. Объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

«Безопасная дорога»

Цель: Знакомить детей с правилами дорожного движения, воспитывать правила поведения и общения в общественном транспорте; Учить безопасному поведению на улицах города. Объяснить, какой вред наносят нарушители правил уличного движения.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр         – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа: Обведи и вырежь» - упражнять в умении работать с ножницами

Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день:

- Ребята, давайте составим план дел на день. - Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?

Беседа: «Путешествие по улице» -  расширить знания детей об улице, уметь находить сходства и различия между улицей и дорогой. Воспитывать навыки правильного поведения на улице.

Д.И.«Мой адрес» - закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей. Учить воспитанников свободно ориентироваться на плане гоода.

П.Г.  КТО ПРИЕХАЛ? (Карт №1) Цель: развивать мелкую моторику, речь, память

КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

 Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой.

Свободная игровая деятельность

Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: -учить детей правильно называть элементы дороги;

-познакомить с правилом движения по обочине дороги; -закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

Ознакомление с окружающим миром «Улица полна неожиданностей» Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. стр.39

 Цель: Закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый сигнал светофора, учить правилам поведения на улице, рассказать о дорожных знаках.

Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «На чём бы я хотел покататься» Н.С. Голицына  стр 316

Ц:Закрепить зания видов транспорта. Закрепить правила безопасного поведения на дороге. Учить передавать разные виды транспорта в лепке. Учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать фантазию, творческие навыки и аккуратность.

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Ситуативный разговор: «Правила безопасного поведения во время прогулки».

Цель: формировать навык соблюдения правил безопасности.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата

Индивидуальная работа Игровое задание: «Кто дальше?».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе (карт №5)

Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры:  «Мы – водители» - продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.  «Ловишки» - упражнять в беге, развивать внимание.

Игры с природным и выносным материалом. Самостоятельная деятельность - игры по желанию детей.

Беседа по ТБ «Опасности на улице и во дворе». Цель: Учить детей быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Возвращение с прогулки

День

Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Разучивание ПДД стихах. Цель: развивать память, закрепить знания ПДД

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой

Подготовка ко сну/сон;

Вечер

Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа Игра – «Неоконченный рисунок». Цель: развитие творческого воображения.

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) по плану музработника

Динамическая пауза. (карт №1) "Мы – пешеxоды"  Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности

Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно  отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Вечерний круг обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Подготовка к ужину/ужин;

КГН: мытье рук до и после еды  Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

 Самостоятельная  игровая деятельность

Конструирование: «Улица нашего города» Ц: учить договариваться друг с другом при строительстве, развития фантазии, моторики

Подготовка к прогулке/прогулка

Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: показать отличительные особенности осенней одежды, выявить закономерность между погодой и одеждой людей

П/И:«Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.(карт №10)

п/и «Быстро возьми, быстро положи» упражнять  детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. .(карт №10)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

вторник

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр       – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа: «Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал.Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день:

беседа «Где можно играть»  -  пополнять знание детей о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару.

Д/ и: «Красный и зеленый» -  учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

А.Г. «Приехали в гараж» (карт №3) Цель: развитие артикуляционного аппарата.

КГН: мытье рук до и после еды Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой

Развитие речи Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»В.В. Гербова Стр 46

Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование) «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Комарова Т.С. стр 60 Цель: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части

Подготовка к прогулке/прогулка

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Наблюдение за состоянием погоды (карт №5)

Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата

Индивидуальная работа Упражнение с мячом.

Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.

Подвижная игра:  «Пешеходы и автомобили» - развивать двигательную активность.

Сюжетно-ролевая игра:  «Автобус на дороге» Цель: закрепить правила безопасного поведения в общественном транспорте, повторить знания о сигналах светофора. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

наблюдение «Что изменилось на улице?»

Цель: Формировать у детей умение выявлять изменения, произошедшие на участке сада с момента последнего наблюдения, передавать результаты наблюдения в речи.

П/и « Мы веселые ребята» - упражнять в беге.

Возвращение с прогулки

День

Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Ч. Х.Л   заучивание наизусть  считалочки «На дороге» .Цель: познакомить с новым произведением, беседа по прочитанному, заучивание

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Подготовка ко сну/сон;

Вечер

Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Физическое развитие (зал) Пензулаева Л.И.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.

КГН: мытье рук до и после еды  

Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Беседа: «Когда и в чем нужна смелость».

Цель: Объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.

 Раскраски по теме недели

Цель: развитие моторики, учить правильно, держать карандаш, не выходить за границы рисунка

Вечерний круг обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Подготовка к прогулке/прогулка

п/и: «Живой лабиринт». (карт №10)

Упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданную цель.

П/И « Ловишки», «Светофор» - развивать двигательную активность. (карт №7)

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.


день недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Среда  

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр           – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа: «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».

Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день:

Беседа Тема: «Светофор» -  закрепить виды светофоров, место установки каждого вида (трёхцветный, двухцветный) светофора и назначение. Дать представление о том, что специальный транспорт может проезжать на красный сигнал светофора. Учить детей не только знать скрытую опасность, но и предвидеть её и уметь её использовать

П.Г.  “ШАЛУН”  (Карт №6) Цель: развивать мелкую моторику, речь, память

Игра «Вопросы и ответы» - закрепить знания о ПДД, дорожных знаках, поведения на улице; развивать мышление, память, сообразительность

НОД

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) по плану муз работника

 Познавательное развитие (ФЭМП) Колесникова Е.В. стр 21

Учить: - отгадывать математические загадки;  устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;  рисовать треугольники в тетради в клетку;. Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6. Знакомство со знаками < , > . Формировать  навыки самоконтроля и самооценки..

Подготовка к завтраку/завтрак КГН следим за осанкой

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

 Наблюдение за птицами (карт №5)

Цель: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки Цель: учить действовать сообща, добиваться общего результата

Индивидуальная работа Игровое задание: «Не сбей флажок».

Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Беседа «Правила дорожного движения выполняй без возражения» Цель: - ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; - продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору,

Д. и «Что это за птица?».

Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью; описывать птиц по характерным признакам; воспиты¬вать заботливое отношение к птицам.

П. и «Горелки», «Охотник и зайцы».

Цель: развивать меткость, быстроту, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки

День

Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

ЧХЛ:  Рассказ Б. Житкова «Светофор»

Цель: Дать детям представления о назначении светофора, о его сигналах.

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой

Подготовка ко сну/сон

Вечер

Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа «Расскажи про свой узор»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

С\р игра «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Беседа: Тема: «Специальный транспорт»

Цель: формировать у детей представления о специальном транспорте, его назначении и важности в жизни человека; развивать у детей познавательный интерес, уважение к труду взрослых.

Словесная игра «Кого вызовешь?»

Цель: закреплять представления детей о назначении специального транспорта.

Подготовка к прогулке/прогулка

наблюдение «Что изменилось на улице?»

Цель: Формировать у детей умение выявлять изменения, произошедшие на участке сада с момента последнего наблюдения, передавать результаты наблюдения в речи.

П/и « Мы веселые ребята» - упражнять в беге. (карт №4)

«Пешеходы и автомобили»

Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательный областей

Четверг  

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр      – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа: «Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день:

Беседа «О правилах дорожного движения»

Цель: Закрепить знания ПДД.

Д.И. «Угадай транспорт»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию

А.Г. «Улыбка» (карт №3)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Подготовка к завтраку/завтрак. КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды..  

НОД 

Речевое развитие  Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Гербова В.В. стр 47

Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его

 Физическое развитие (зал)

Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.

    Подготовка к прогулке/прогулка

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

Инд. работа: упражнение «Кто дальше?» Цель: дети выполняют метание мяча на дальность. Совершенствовать технику выполнения движений.

 «Если ты потерялся»

Цель: знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации..

«Наша улица».

Цель: Закрепление дорожных знаков и соблюдение правил дорожного движения.

П.и«К названному дереву беги». (карт №5)

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

П.И. «Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

 Труд.: уборка  мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки

День

Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

ЧХЛ Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».  Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Подготовка ко сну/сон;

Вечер

Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник;

Индивидуальная работа «Назови свой автобус»

Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером

Рассматривание и раскрашивание  на тему ПДД «Дорожная безопасность» -  закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Д.И «Ожившие игрушки». (карт №2)

Цель: формировать у детей культуру общения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

СРИ «Автосалон» - учить детей составлять описание машин, пользуясь планом воспитателя.

КГН: мытье рук до и после еды  Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

 Самостоятельная  игровая деятельность

Вечерний круг. Рефлексия

Подготовка к ужину/ужин

КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды

Подготовка к прогулке/прогулка

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательный областей

Пятница  

Утро

Прием детей. Свободное общение детей друг с другом и со взрослыми

Утренняя гимнастика Пензулаева стр      – Цель: способствовать укреплению организма

Индивидуальная работа:

Цель

Утренний круг (карт №1) Совместное планирование дел и действий на текущий день:

Творческая игра «Автобус».

Цель: развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте.

 Д/и «Светофор»

Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора

П/и «Найди свой цвет.

П.Г. «КАПИТАН» Цель: развитие моторики, речи, памяти

Д/И «Назови ласково»

Цель: умение подбирать слова в уменьшительно – ласкательной форме. Активизация словаря

.А.Г. «Улыбка» (карт №3)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Подготовка к завтраку/завтрак. КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды..  

НОД 

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Знакомство с городецкой росписью» Комарова Т.С. стр 85

Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать

красивый узор.

 Физическое развитие  (улица)

Цель: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»

    Подготовка к прогулке/прогулка

Работа с родителями индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Осмотр прогулочного участка на предмет соблюдения техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Целевая прогулка к пешеходном переходу.

Рассматривание пешеходной дорожки, закрепление правил перехода дороги, предназначение пешеходного перехода, знаки обозначающее «зебру»

Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу.

Цель: развитие двигательной активности, быстроты и ловкости

П.И. «Не попадись!».(карт №5) Цель: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

 Труд.: уборка  мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Возвращение с прогулки

День

Культурно-гигиенические навыки/самообслуживание

Уборка в шкафчиках, мытье рук до и после еды

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

ЧХЛ А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»Цель: познакомить с произведение, развивать эстетический вкус, беседа о прочитанном.

Подготовка к обеду/обед; КГН: следим за осанкой, прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.

Подготовка ко сну/сон;

Вечер

Подъем детей;

Гимнастика после сна (журнал здоровья) – цель: способствовать пробуждению

«Дорожка здоровья» Ц: профилактика плоскостопия

КГН: мытье рук до и после еды, следим за внешним видом Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

Подготовка к полднику/полдник

Индивидуальная работа

Цель: ИЗО: закрепить умение рисовать ствол дерева

Беседа «По дороге в детский сад».

Рассказать о дорожных знаках (пешеход, дети, внимание).Объяснить детям где безопасно переходить улицу.

«Д/И». Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор»

  Д/и «Это я, это я, это все мои друзья».  Цель: развитие чувства сплоченности, взаимопонимания, умение договариваться

Мастерская по изготовлению машин из картона Цель: развитие образного представления, памяти, развитие мелкой моторики, умение работать совместно

Самостоятельная игровая деятельность детей.

КГН: мытье рук до и после еды  Цель: закрепить навык самостоятельного мытья рук.

 Вечерний круг. Рефлексия

Подготовка к ужину/ужин

КГН следим за осанкой, моем руки до и после еды

Подготовка к прогулке/прогулка

П/и «Красный, желтый, зеленый» - Цель: развитие бега, внимания, двигательной активности . (карт №5)

Развивать ориентировку в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями.

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Улица полна неожиданностей»

Цель: Закреплять представление о том, что улицу переходят в специальных местах только на зеленый сигнал светофора, учить правилам поведения на улице, рассказать о дорожных знаках.

Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА

«На чём бы я хотел покататься» Ц:Закрепить зания видов транспорта. Закрепить правила безопасного поведения на дороге. Учить передавать разные виды транспорта в лепке. Учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая пластилин разных цветов. Развивать фантазию, творческие навыки и аккуратность.

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) по плану музработника

Вторник

Развитие речи Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование) «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» Цель: Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части

Физическое развитие (зал)

Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках.


Среда

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка) по плану муз работника

 Познавательное развитие (ФЭМП)

Учить: - отгадывать математические загадки;  устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-выкладывать из счетных палочек треугольник, домик;  рисовать треугольники в тетради в клетку;. Закреплять умение писать цифры 3,4,5,6. Знакомство со знаками < , > . Формировать  навыки самоконтроля и самооценки.

Четверг

Речевое развитие  Речевое развитие  Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его

 Физическое развитие (зал)

Цель: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.


Пятница

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать

красивый узор.

 Физическое развитие  (улица)

Цель: Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект практического мероприятия по теме «Безопасная дорога» в старшей группе

Практическое занятие в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста.Задача: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице.• Продолжать у...

Конспект практического мероприятия по теме «Безопасная дорога» в старшей группе

Задача: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице.• Продолжать учить детей различать дорожные знаки. • Развивать внимание, наблюдател...

Конспект ООД "Безопасная дорога" в старшей группе

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме "Безопасная дорога"....

Краткосрочный проект "Безопасные дороги детям" старшая группа

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто стави...

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план работы с детьми старшей группы на тему "Безопасность"

Перспективный план содержит по шаговые мероприятия по теме "Безопасность", включены режимные моменты, игры, беседы, Организованная образовательная деятельность, консультации для родителей...