Зарядка позитивного внушения с детьми 5-7 лет
методическая разработка по психологии

Шабловская Анастасия Николаевна

Зарядка позитивного внушения не занимает много времени, настраивает ребенка на любой вид деятельности, помогает создать положительный эмоциональный фон, укрепить уверенность в себе и своих силах, способствует повышению самооценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadki_pozitivnogo_vnusheniya_s_detmi_5-7_let.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Зарядки позитивного внушения с детьми 5-7 лет

Зарядка позитивного внушения не занимает много времени, настраивает ребенка на любой вид деятельности, помогает создать положительный эмоциональный фон, укрепить уверенность в себе и своих силах, способствует повышению самооценки.

Зарядка позитивного внушения «Я – веселый»

Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них выходит в круг, громко называет свое имя и говорит: «Я самый… (лучший, красивый, добрый)», остальные дети ему громко аплодируют.

Когда все дети сделают это упражнение, то вместе с педагогом-психологом проговаривают стихотворение-утверждение:

Я – веселый, сильный, смелый,

Я все время занят делом,

Я не хнычу, не боюсь,

Я с друзьями не дерусь.

Я могу играть, скакать,

На Луну могу слетать,

Я не плакса, я храбрец,

И вообще, я – молодец!

Затем дети громко аплодируют друг другу.

Зарядка позитивного внушения «Смелость»

Инструкция: дети стоят по кругу. Один из них громко называет свое имя и делает какое-либо движение. Остальные хором повторяют имя ребенка и его движение. Игра продолжается до тех пор, пока в ней не примут участие все дети.

По окончании упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:

Мне ничто не страшно с другом –

Ни темнота, ни волк, ни вьюга,

Ни прививки, ни собака,

Ни мальчишка-забияка.

Вместе с другом я сильнее,

Вместе с другом я смелее.

Мы друг друга защитим

И все страхи победим!

Далее дети громко аплодируют друг другу.

Зарядка позитивного внушения «Артист»

Инструкция: Дети стоят по кругу. По сигналу педагога-психолога, взявшись за руки, приветствуют друг друга: «Давай дружить!» После этого вместе с педагогом-психологом произносят (можно с использованием движений) стихотворение-утверждение:

Я на сцене выступаю,

Я танцую, я пою,

Зрителей я восхищаю,

Никогда не устаю.

Я присяду, покружусь,

Всем знакомым улыбнусь.

Слышу в зале топот, свист,

Настоящий я артист!

Затем дети громко аплодируют друг другу.

Зарядка позитивного внушения « Дружные ребята»

Инструкция: Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Они передают рукопожатие как эстафету и проговаривают «Я люблю играть с друзьями» Сначала тихо, потом громче, потом очень громко.

После упражнения дети вместе с педагогом-психологом произносят следующие слова:

Все мы дружные ребята.

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть все будет хорошо,

Будет радостно, светло!

После ребята дружно аплодируют друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Правила позитивного общения с детьми».

Проект «Правила позитивного общения с детьми».  Содержание: 1 «Основные принципы составляющие основу общения  с ребёнком» 2.Основные правила общения с ребенком.Рекомендации Ю.Б. Гиппенрей...

Зарядка позитивного мышления

Зарядка позитивного мышления...

Зарядка позитивного мышления

Зарядка позитивного мышления...

Зарядка позитивного мышления "именно сегодня"

Каждое утро нужно пргоговаривать вслух данный текст, лучше перед зеркалом. Он является стимулятором к действию. Не забывайте  говорить себе ободряющие слова, которые придают нам мужества, силу и ...

Зарядка позитивного мышления

Зарядка позитивного мышления...

Зарядка позитивного мышления

Зарядка позитивного мышления...

Зарядка позитивного внушения для детей 5-7лет

Представлены варианты проведения зарядки позитивного внушения для детей 5 -7 лет. Используемая литература: статья педагога – психолога Р.А.Кисилева «Использование зарядки позитивного внушения с...