ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №163" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧР
материал по психологии

Смиренская Анастасия Николаевна

Подробное портфолио описание профессиональной психолого-педагогической деятельности педагога-психолога Смиренскорй Анастасия Николаевны МБДОУ "Детский сад №163" города Чебоксары, ЧР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smirenskaya_an_-_kopiya.docx36.17 КБ

Предварительный просмотр:

Смиренская Анастасия Николаевна

Смиренская Анастасия Николаевна – член ЧРО ФПОР

E-mail: nastia-smir@mail.ru

Сайт: https://nsportal.ru/smirenskaya-anastasiya-nikolaevna 

Место работы: МБДОУ «Детский сад №163» город Чебоксары ЧР

Должность: педагог-психолог

Общий стаж работы  22 лет

Общий стаж работы  по специальности – 21 лет

Образование: 

- 1995 - 1998 г.г. – Чебоксарский педагогический колледж, диплом воспитателя дошкольного учреждения, инструктора физического воспитания в дошкольном учреждении.

- 1998 - 2000 г.г. – Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация – педагог, специализация – детский практический психолог.

Курсы повышения квалификации:

Институт проблем образовательной политики "Эврика":

- удостоверение, "Проектирование  ООП и системы оценки качества дошкольного образования" (2015)

- удостоверение о повышении квалификации,  БУ ЧР ДПО «Чувашского республиканского института образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР, обучение по дополнительной профессиональной программе «Специфика профессиональной деятельности педагога – психолога дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС» (2015), 108 часов

- удостоверение, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» (2018)

- удостоверение, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» (2019)

-удостоверение, БУ ЧР ДПО «Чувашского республиканского института образования» Минобразования и молодежной политики ЧР, «Специфика реализации основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях профессиональной стандартизации» (2019)

- сертификат, обучение по программе: «Приемный ребёнок в ДОУ» от БОУ «Центр образования и комплексного сопровождение детей» Министерства образования  и молодёжной политики ЧР (2017)

- сертификат, семинар-практикум «Взаимодействие специалистов в рамках психолого-медико-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (2018)

- сертификат, семинар-практикум «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности» (2018)

- сертификат, обучение по программе: «Организация работы педагога-психолога ДОО с замещающими семьями в режиме адаптации и организации деятельности региональной пилотной площадки по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог» БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашии (2018)

- удостоверение, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР». Обучение по дополнительной профессиональной деятельности программе: «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» (2018) 72 часа

- удостоверение, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР». Обучение по дополнительной профессиональной деятельности программе: «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО», (2019), 72 часа

- удостоверение о повышении квалификации,  БУ ЧР ДПО «Чувашского республиканского института образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР, обучение по дополнительной профессиональной программе: «Специфика реализации основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях профессиональной стандартизации» (2019), 72  часа

- удостоверение о повышении квалификации,  БУ ЧР ДПО «Чувашского республиканского института образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР, обучение по дополнительной профессиональной программе: «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности», ( 2020), 18 часов

- удостоверение, Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР». Обучение по дополнительной профессиональной деятельности программе: «Психолого-педагогическая компетенция педагога», (2022) 72 часа

- удостоверение ГАПОУ ЧР «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В.Никольского» Министерства образования и молодежной политики ЧР, прошла повышение кевалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Организация дополнительного образования в ДОО по разным направлениям» (2023), 72 часа

Сферы профессиональных интересов: игротерапия, арт-терапия, развитие  и формирование социальный интеллект у детей дошкольного возраста.

Ключевые направления деятельности:

- Тренинговые занятия с детьми 3-7 лет по развитию познавательных психических процессов, по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы.

- Тренинговые занятия, психологическое просвещение с участниками образовательного процесса (родители, педагоги) по развитию психологической компетенции в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста.

- Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.

Публикации:

- Совместное использование мультфильмов и игровой терапии для развития эмоциональной сферы детей 5-6 лет. Сборник Культурогенезные функции образования: развитие инновационных моделей: сборник научных статей/ Чувашский государственный педагогический университет; отв. ред. Т.Н.Семенова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – 214 с.

- Особенности социального интеллекта у старших дошкольников //  Халăх шкулĕ - Народная школа. - 2016.- № 1.-С.39-42

- Игровой тренинг для родителей и детей с ОВЗ «Моя мама рядом» Сборник методических статей. Из опыта работы педагогов-психологов и педагогов ОУ / Отв. Ред. Н.А.  Хохлова, О.А. Старостина, С.А. Печурина.  – Чебоксары: МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие". - 2018. - С. 225-227.

- Поиграем в сказку. Сборник статей. V Открытый Сказкотерапевтический  Фестиваль «Ее Величество сказка» / Отв. Ред. Н.А.  Хохлова, О.А. Старостина, С.А. Печурина.  – Чебоксары: МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Развитие". - 2019. - С. 104-107.

- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду. Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв.ред. С.В.Ильина,Т.Б.Митина. – Чебоксары: Центр образование и комплексного сопровождения детей, 2019. – С.253-255.

- Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-8 лет с разным уровнем развития социального интеллекта. Культурогенезные функции дошкольного и специально образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв.ред.Т.Н.Семенова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – С.382-384.

- Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-8 лет с разным уровнем развития социального интеллекта. Актуальные направления научных исследований: перспективы развития: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2019г.) / редкол.:О.Н.Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С.106-108.

- Гипоактивность: причины, проявления, тактика взаимодействия с ребенком. Педагогический опыт: от теории к практике: материалы XII Междунар. Науч.-практ. Конференции (Чебоксары, 3 апреля 2020 г.) / редкол.: О.Н.Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2020. – С.13-14;

-  Гипоактивность: причины, проявления, тактика взаимодействия с ребенком. Креативный педагог: сборник научно-методических разработок учащихся, студентов и педагогов дошкольного образования. Часть 10 / отв.ре. Н.В.Иванова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2020. – С.56-58

-  Самовосприятие и самоатрибуция педагогов дошкольного образования  //  Халăх шкулĕ - Народная школа. - 2021.- № 2.-С.4-6

- Социализация эмоций у детей дошкольного возраста // Вестник дошкольного образования. – 2021. – №91. – С.61-63

-  чувашская газета «Хыпар», статья «Аслӑ Устюг пӗчӗк ҫеҫ, е Хел Мучи пурине ӗненни ҫинчен» , №145-146 за 2021 год,  стр.11

- Влияние родителей и педагогов на проявление конформизма у детией дошкольного возраста, сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций «Особый ребенок – обычное детство», выпуск 2. УО  администации города Чебоксары МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» города Чебоксары ЧР», стр. 184-186

- Опыт работы педагога-психолога ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении детей ОНР II-III уровня развития речи с ОВЗ. / Ильина С.В., Митина Т.Б. – Чебоксары: БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии, электронный сборник научно-методических статей «Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы».  – 2022. – С.495-498

-  Психолого-педагогические аспекты развития обучающихся в современном мире: проблемы и решение : сборник научных статей / Чуваш. Гос. пед. ун-т ; отв. ред. Э.А.Баранова, А.Р.Мустафина. – Чебоксары 6 Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022 Статья «Коррекция психосоматических нарушений с помощью песко – и манкографии», стр. 52 - 54

- Никольские чтения. Духовное наследие в воспитании и образовании подрастающего поколения: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 144-й годовщине со дня рождения Н.В. Никольского, Году духовного наследия народов России и 80-летию Чебоксарского профессионального коллежда им.Н.В.Никольского (18 мая 2022 г.). Статья Смиренской А.Н. педагог-психолог ДОУ 163, Любимова Л.Н. педагог-психолог ДОУ 114. – С.382-383

- Опыт реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО: «Культурное наследие народов России в воспитательном пространстве современной образовательной организации» : сборник научно - методических статей / отв. ред. Н. В. Иванова, А. М. Михайлова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – 160 с. Статья «Формирование этнической идентичности у старших дошкольников посредством чувашских народных сказок», - С. 61-65

- Образование и наука в современном контексте: сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. 28 ноября 2022 г. / гл. ред. М.П.Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно – методический центр», 2022. – Статья: «Этнопсихологические аспекты к пониманию концепта «Счастливое детство». стр.76-79.  

- Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и интеграции: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2023. Статья «Инновационные практики, влияющие на нравственное воспитание у детей с ОВЗ», стр. 525-527

- Современные духовно-нравственное развитие детей с ОВЗ, сборник статей из опыта работы специалистов образовательных организаций «Особый ребенок – обычное детство», выпуск 3. УО  администрации города Чебоксары МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» города Чебоксары ЧР», 2023

Публикации статей на сайте «Психология образования в Чувашии»

-   «Особенности социального интеллекта у старших дошкольников», 28.10.2015

http://chuvpsy.ru/index.php/psikhologam/nauchnye-materialy/stati/762-osobennosti-sotsialnogo-intellekta-u-starshikh-doshkolnikov 

-  «Самовосприятие и самоатрибуция педагогов дошкольного образования», 28.07.2021 http://chuvpsy.ru/index.php/psikhologam/nauchnye-materialy/stati/1715-samovospriyatie-i-samoatributsiya-pedagogov-doshkolnykh-organizatsij 

-  Проект «Магия песка», 03.10.2021

 http://chuvpsy.ru/index.php/psikhologam/metodicheskaya-kopilka/metodicheskie-materialy/dlya-raboty-s-doshkolnikami/1719-proekt-magiya-peska 

- Статья: «Социализация эмоций у детей дошкольного возраста» , 10.04.2022

http://chuvpsy.ru/index.php/component/search/?searchword=%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&searchphrase=all&Itemid=356

- Статья «Формирование этнической идентичности у старших дошкольников посредством чувашских народных сказок», материал отдан на размещение на сайте Психология образования в Чувашии, сентябрь 2022 год

http://chuvpsy.ru/index.php/psikhologam/nauchnye-materialy/stati/1756-formirovanie-etnicheskoj-identichnosti-u-starshikh-doshkolnikov-posredstvom-chuvashskikh-narodnykh-skazok

 - Статья: «Этнопсихологические аспекты к пониманию концепта «Счастливое детство», январь 2023 год

http://chuvpsy.ru/index.php/psikhologam/nauchnye-materialy/stati/1771-etnopsikhologicheskie-aspekty-k-ponimaniyu-kontsepta-schastlivoe-detstvo 

Участие в профессиональных конкурсах

- Диплом Призер I степени во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи», в конкурсном туре «Мастера своего дела», г.Санкт-Петербург. Представление авторской работы: «В мире эмоций отечественной мультипликации» (2013)

- Благодарность ЧРО ООО «Федерации психологов образования России» за участие в Республиканском конкурсе «Педагог – психолог Чувашии 2014», прошла  III тура конкурса (2014)

- Предоставление опыта  работы в конкурсе «Психологических кабинетов ДОУ» г.Чебоксары (2017)

- Предоставление опыта  работы в  конкурсе «Лучшая самопрезентация педагога-психолога» г.Чебоксары (2018)

- Диплом лауреата II степени III межрегионального конкурса-фестиваля научных, творческих и методических работ «Креативный педагог», направление Социально-личностное развитие «Я-человек», номинация «Лучшая научная статья» Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство образования и молодежной политики ЧР,  ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, Чебоксары (2019)

- Предоставление опыта  работы в профессиональном конкурсе «Педагог-профессионал - 2019» г.Чебоксары (2019)

- Ведущий психологической мастерской, мастер-класс «Слет Василис по обмену премудростями» г.Чебоксары (2019)

- Диплом I степени IV межрегионального конкурса-фестиваля научных, творческих и методических работ «Креативный педагог», направление Социально-личностное развитие «Я-человек», номинация «Лучшая научная статья» Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство образования и молодежной политики ЧР,  ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, Чебоксары (2020)

- Представление опыта работы в республиканском педагогическом конкурсе разработок мероприятий внеурочной деятельности «Новые идеи»,  БУ ЧР ДПО «ЧРИО», Министерства образования и молодежной политики ЧР, приказ №16 от 26.10.2020

- Диплом II степени VI межрегионального конкурса-фестиваля научных, творческих и методических работ «Креативный педагог», направление Социально-личностное развитие «Я-человек», номинация «Лучшая научная статья» Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство образования и молодежной политики ЧР,  ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, Чебоксары (2021),  приказ .№10 от 28.05.2021 и приказ №13 от 30.07.2021

- Диплом  за II место в IV республиканском летнем фестивале-конкурсе практической психологии по теме: «Современные практики оказания психолого-педагогической помощи субъектами образовательного процесса», БУ ЧР ДПО «ЧРИО», Министерства образования и молодежной политики ЧР, приказ №178 от 02.09.2021

- справка о проведение открытого психолого-педагогического занятия по теме «Современная практика оказания психолого-педагогической помощи дошкольникам: динамическая песочная терапия» и выступление с обобщением опыта работы в рамках курсов повышения квалификации педагогов-психологов ЧР по программе «Специфика реализации основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях профессиональной стандартизации» (2021)

- Диплом лауреат городского конкурса на лучшее описание консультативного консультативного практика «Вопрос-ответ» в рамках реализации проектного направления «Эффективные родители дошкольников», реализуемого отделением сопровождения дошкольного образования МБУ «Центр ППМСМ Содружество» г.Чебоксары (2021)

- Предоставление опыта  работы на городском методическом объединение дошкольных педагогов-психологов города Чебоксары, тема: «Использование песочной терапии и манкографии в работе с тревожными состояниями дошкольников» (30.03.2022)

- Диплом II степени VI межрегионального конкурса-фестиваля научных, творческих и методических работ «Креативный педагог», направление Социально-личностное развитие «Я-человек», номинация «Лучшая научная статья» Министерство науки и высшего образования РФ, Министерство образования и молодежной политики ЧР,  ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, Чебоксары (2022),  приказ .№8 от 29.04.2022

- Сертификат приняла участие в республиканском методическом фестивале «Современная практика воспитания - 2022», БУ ЧР ДПО «ЧРИО», Министерства образования и молодежной политики ЧР, приказ от 1.05.2022 г. №Б22 – 147

- Диплом I место Всероссийского фестиваля с международным участием при поддержке Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики в конкурсной программе «Краски Чувашии 2022»,  конкурсное направление: «Конкурс профессионального мастерства работников учреждений культуры и образования имени Г.Н.Волкова»,  24.06.2022. Статья: «Формирование этнической идентичности у старших дошкольников посредством чувашских народных сказок»

- Сертификат участника в республиканском конкурсе методических разработок «Моя технология психологического сопровождения». Представили методическую работу на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста (пескография, манкография)», информационное письмо от 14.10.2022 года ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

- Сертификат участника в городском  профессиональном конкурсе-фестивале среди педагогов дошкольных образовательных учреждений города Чебоксары «Психолог: профессия и жизнь», приказ от УО администрации г.Чебоксары

- Сертификат об участие Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022, 30.01.2023 год, г.Москва

Участие в конференциях:

- участник I Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: педагогическая практика, опыт и перспективы» и автор публикации: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду», Минобразования и молодежной политики Чувашской республики, 21.11.2018;

- участник VI Международной научно-практической конференции «Культуроногенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей» и автор статьи: «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-8 лет с разным уровнем развития социального интеллекта», ФГБОУ высшего образования ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, г.Чебоксары25.03.2019;

- участник X  международной научно-практической конференции «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития» и автор научной работы; «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-8 лет с разным уровнем развития социального интеллекта», ISBN 978-5-6043527-8-6, номер свидетельства 508669.1, г.Чебоксары 21.10.2019;

- участник XII Международной научно – практической конференции «Педагогический опыт: от теории к практике» и автор научной работы: «Гипоактивность: причины, проявления, тактика взаимодействия с ребенком»,  ISBN 978-5-6044485-7-1, номер свидетельства 530733.1,  г.Чебоксары 01.04.2020;

- участие во Всероссийской конференции для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения в современных условиях», продолжительность 8 часов, Министерство просвещения РФ, Центр защиты прав и интересов детей, г.Москва, 18.11.2020

- очное участие II Международном научно-практической конференции «Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и интеграции» и представила доклад на тему: «Современная практика оказания психолого-педагогической помощи дошкольникам: динамическая песочная терапия  (манкография и песочная анимация), 25.04.2022

- очное участие (выступление с докладом) в Межрегиональной научно-практической педагогической конференции «Никольские чтения-2022: культурное наследие в восптитании и образовании подрастающего поколения», посвященной 144-ой годовище со дня рождения Н.В.Никольского, Году культурного наследия народов России и 80-летию Чебоксарского профессионального колледжа им. Н.В.Никольского, представила доклад на тему: «Проектная деятельность: песочная анимация и манкография», 18.05.2022

- сертификат участника в II международной научно – практической конференции Давыдовские чтения (12-13 сентября 2022 год), г.Москва МГППУ.РФ

- сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями», 27 октября 2022 год, г.Москва

- заочное участие. Свидетельство участника II Всероссийского научно-практической конференции «Образование и наука в современном контексте» и автор статьи «Этнопсихологические аспекты к пониманию концепта  «Счастливое детство», 28.11.2022  год, Чувашская республика

- сертификат участие в III Международной научно-практической конференции «Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и  интеграции», представила доклад на тему: Инновационные практики, влияющие на нравственное воспитание у детей с ОВЗ, 22.03.2023 год. ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, Факультет Д и КП и П

Награды:

- Грамота Управления образования администрации г. Чебоксары (2011)

- Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (2013)

- Почетная грамота Министерство просвещения Российской Федерации  (2020)

- Благодарность за многолетний труд в системе образования Чувашской республики, Управления образования г. Чебоксары (2021)

- Благодарственное письмо от ЧРО ООО «Федерации психологов образования России» в связи 30-летием деятельности психологической службы в системе образования города Чебоксары (2022)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогический практикум для педагогов ДОУ "Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми"

Работа с детьми интересная и привлекательная, но к каждому ребенку нужно найти свою "дистанцию общения" и это зависит от мастерства воспитателя. В каждого воспитанника мы вкладываем частицу своего сер...

Психолого-педагогический практикум для педагогов

Практикум по проблемам разрешения и предупреждения конфликтов в работе  с родителями воспитанников....

Психолого-педагогические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей по развитию произвольного внимания старших дошкольников с ЗПР

Психолого-педагогические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей по развитию произвольного внимания старших дошкольников с ЗПР.  Подборка литературы по данной теме.   ...

Психолого-педагогические аспекты подготовки педагогов к работе с детьми в художественно-эстетическом направлении

Цель образования в современном мире совпадает с целью жизни человека - это самореализация, создание условий реализации возможностей ребенка в этом мире. Этим целям созвучна природа творческого развити...

Психолого- педагогические основы взаимодействия педагогов образовательного учреждения с детьми дошкольного возраста

В презентации представлены формы совместной деятельности педагогов с детьми; раскрыты причины нарушения взаимодействия с детьми; сформулированы критерии самодиагностики профессиональных умений педагог...

Психолого-педагогическая технология деятельности педагога-психолога детского сада

Описание психолого-педагогической технологии деятельности педагога-психолога детского сада. В данном материале раскрываются цель, задачи и формы деятельности педагога-психолога. А так же представлено ...

Психолого-педагогический тренинг для педагогов: «Психологическая культура педагога»

Существует много видов профессиональной деятельности, касающиеся человека, но есть среди них профессии врача, юриста, педагога, которые непосредственно влияют на судьбу. Вот почему каждая из этих проф...