Основные причины нарушений детско-родительских отношений.
консультация по психологии

Глушкова Елена Юрьевна

    Детско-родительские отношения представляют собой подструктуру семейных отношений, включающих в себя неравнозначные отношения, отношение родителя к ребенку, а так же ребенка к родителю.

    Особенность детско — родительских отношений состоит в том, что они двусторонние, и родитель и ребёнок активно формируют систему этих отношений. Отношение «ребёнок -родитель» изначально неравноправные, однако данные отношения должны стремится к равноправию. Продуктом этих отношений является сформированная личность ребенка. Смирнова, считает, что детско-родительские отношения обладают сильной эмоциональной значимостью, как для ребенка, так и для родителя. Так же в семейных взаимоотношениях, возможно присутствие двойственности отношении родителей и ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП).

Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП)....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Основные причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Основные причины нарушения звукопроизношения детей: нарушение строения органов артикуляционного аппарата, нарушение просодической стороны речи, снижение фонематического слуха....

«Причины речевых нарушений. Основные виды нарушений звукопроизношения»

В тексте описаны основные причины патологии детской речи, а так же виды нарушений звукопроизношения....

ПРОГРАММА профилактики нарушений детско-родительских отношений в семьях воспитанников МБДОУ «Горный ДС» посредством использования ИКТ

ПРОГРАММАпрофилактики нарушений детско-родительских отношений в семьяхвоспитанников МБДОУ «Горный ДС»посредством использования ИКТ...

Памятка для родителей "основные причины нарушения звукопроизношения"

Почему нарушается звукопроизношение? (не вся речь, а именно произношение звуков):-Снижение физического слуха (тугоухость).-Нарушение фонематического слуха.-Нарушения анатомического строения артикуляци...

Консультация «Влияние семьи на развитие ребенка. Основные типы детско- родительских отношений.»

laquo;Влияние семьи на развитие ребенка. Основные типы детско- родительских отношений.»  Цель: Способствовать гармонизации стиля воспитания и развитию  эффективности взаимодейств...