Опыт взаимодействия воспитателя и педагога-психолога с родителями детей раннего возраста "Пример важнее слова!"
статья по психологии
Работа с родителями детей раннего возраста в форме родительского клуба "Давайте поиграем!" с целью формирования позитивных эмоциональных отношений в системе "родитель (мама) - ребенок". У родителей появляется возможность погрузиться в мир малыша. Увидеть. как их ребенок взаимодействует в детском коллективе, как общается с педагогами. А ребенок получает опыт позитивной социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт взаимодействия воспитателя и педагога-психолога с родителями детей раннего возраста | 638.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Приложение 1Приложение к опыту Перспективный план по теме «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога по созданию условий социально-психологической адаптации детей младшего возра...
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»
Важным событием в системе дошкольного образования стало принятие Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и...
Доклад "Формы и методы взаимодействия воспитателей с педагогом-психологом в группах компенсирующей и комбинированной направленности"
Педагогический совет. 2016 год....
Мастер-класс «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога при сопровождении детей с ОНР старшего дошкольного возраста» Конспект непосредственно - образовательной деятельности «В мире звуков»
Мастер-класс «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога при сопровождении детей с ОНР старшего дошкольного возраста»Конспект непосредственно - образовательной деятельности&laqu...
Организация взаимодействия воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями детей первой младшей группы
В Федеральном законе «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 2010 прописана необходимость совершенствовать формы работы дошкольной образовательной организации с роди...
Журнал взаимодействия педагога (воспитателя) с педагогом-психологом по психолого-педагогическому сопровождению детей раннего возраста в период адаптации при поступлении в детский сад.
Ранее детство-период интенсивного физического и психического развития. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобных в последующие периоды жиз...
План взаимодействия воспитателя и педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
План взаимодействия воспитателя и педагога-психолога на 2021-2022 учебный год...