Детский сад "Аленушка"
материал по теме

Детский сад "Аленушка" «Чувствовать, познавать, творить»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskiy_sad.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад, в котором я работаю, сельский с ласковым названием «Аленушка». Это теплый дом со звонкими ребячьими голосами, где дети общаются, играют, поют, танцуют. Я выбрала профессию музыкального руководителя в детском саду, потому что очень люблю детей – эта сама нежность, непосредственность, доброта.

Из множества программ в своей работе я использую программу «Детство», девиз которой: «Чувствовать, познавать, творить». Следуя этому девизу я не только стремлюсь научить детей петь, танцевать, но и любить музыку, чувствовать, понимать, передавать свои переживания, настроения. В нашем детском саду ребёнок попадает в чудесный мир звуков. Я обучаю их музыкальной грамоте, движениям, певческим навыкам.

Кроме программы «Детство» я использую программы «Наследие» и «Музыкальные шедевры» О.П. Родановой. Эти программы помогают мне прививать детям любовь к народному творчеству, классической музыке. Связывать музыку с живописью, литературой, театром. Я стараюсь научить детей чувствовать и познавать многообразие музыкальных жанров, передавать образы различных сказочных героев.

«Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, я стараюсь развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит свои воспитательские функции» - эти слова Н.А. Ветлугиной я всегда беру за основу в своей работе, т.к. музыкальное воспитание является одним из многих видов деятельности ребёнка в детском саду. А главное, это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Как прекрасно – знакомить ребят с музыкой! Я начинаю работать с детьми с возраста от 1,5 лет и провожаю их в школу на выпускном утреннике. На этом пути продолжительностью в 6 лет ребята систематически и последовательно, от простого к более сложному, знакомятся с музыкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детские капризы и что с ними делать? Руководство по управлению детскими капризами (что делать и как предотвратить детские истерики?)

      Уважаемые мамы и папы! Капризы из ничего не возникают.На самом деле все они имеют конкретную почву, вполне обосно­ванную причину, которые просто-напросто вами н...

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад «Наш ребёнок поступает в детский сад!» Адаптация ребёнка к детскому саду.

Родительское собрание для родителей, дети, которых впервые идут в детский сад«Наш ребёнок поступает в детский сад!»Адаптация ребёнка к детскому саду. - Добрый день, уважаемые родители!- Тема...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Вариативная программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Детская безопасность на дорогах» в МБДОУ «Детский сад № 15 «Теремок» г.Медногорска»

В образовательной программе «Детская безопасность на дороге» раскрывается система организации работы по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге и прави...

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений

Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...