ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
методическая разработка по теме

Ханькова Вера Александровна

Методические рекомендации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

 В ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Возрастные группы

Непосредственная образовательная деятельность по «Физической культуре»  и   «Музыке»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Ранний возраст

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

 

2- ая младшая группа

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Средняя группа

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Старшая группа

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Подготовительная группа

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Утро: Музыка.

Утро:

Физическая культура.

Организация детской деятельности в летний оздоровительный период

И Ю Н Ь  

1 неделя

Неделя «Здоровья»:

- Основы безопасности жизнедеятельности детей; - использование разных форм работы по формированию культурно – гигиенических навыков, - беседы и другие формы работы о пользе движений, правильном питании, здоровье и болезнях, -  использование разных форм закаливания, витаминизации организма. - Индивидуальная работа  по физической культуре. - Игры с песком и водой.

2 неделя

Неделя «Детской книги»:

- Чтение художественной литературы, заучивание стихов;  - разные формы работы по развитию речи: рассматривание иллюстраций, беседы, использование разных форм по развитию связной речи детей, -  использование театрализованной деятельности, - самостоятельная художественно – речевая деятельность; - использование разных форм устного народного творчества и развивающих  речевых игр.

3 неделя

Неделя «Физической культуры и спорта»

- Чтение художественной и познавательной литературы о разных видах спорта, рассматривание иллюстраций спортивного характера, составление рассказов, беседы и другие формы совместной деятельности; - игры соревнования; игры – эстафеты, спортивные игры; - индивидуальная работа по физической культуре; - игры с песком и водой;

Среда: Физкультурные  досуги. (вторая половина дня)

4 неделя

Неделя «Художественного творчества».

- Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества; -  совместное художественное творчество (рисование, лепка,  аппликация, ручной труд); - индивидуальная работа по изодеятельности.

Пятница : Музыкальные досуги  (вторая половина дня).

И Ю Л Ь

1 неделя

«Познавательная неделя»

- Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы; - наблюдения; - экспериментирование и моделирование; - рассматривание иллюстраций; - изготовление макетов; развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира; - развитие историко – географических представлений детей.

2 неделя

«Музыкально – театрализованная неделя»

- Рассматривание иллюстраций ; ознакомление с композиторами, музыкальными инструментами, беседы об искусстве и другие формы работы по музыкальному воспитанию детей; - музыкально – дидактические игры; - народные хороводные игры с детьми; - театрализованная деятельность.

Среда: музыкально – театрализованные досуги и развлечения. (вторая половина дня0.

3 неделя

Неделя «Игры и игрушки»

1 – день – день подвижной игры;

2 – день – день русской народной игры и игрушки;

3 – день – день сюжетно – ролевой игры;

4 – день – день дидактической игры и игрушки;

5 – день- день театрализованной игры.

4 неделя.

Неделя «Здоровья»:

- Основы безопасности жизнедеятельности детей; - использование разных форм работы по формированию культурно – гигиенических навыков, - беседы и другие формы работы о пользе движений, правильном питании, здоровье и болезнях ,профилактике травматизма, -  использование разных форм закаливания, витаминизации организма;  - Индивидуальная работа  по физической культуре. - Игры с песком и водой.

Вторник:  игры – соревнования.

А В Г У С Т

1 неделя

Неделя «Художественного творчества».

- Разные формы работы по ознакомлению детей с народным декоративно – прикладным искусством, с творчеством художников, с разными видами художественного творчества; -  совместное художественное творчество (рисование, лепка,  аппликация, ручной труд); - индивидуальная работа по изодеятельности.

Выставка детского творчества «Краски лета»

2 неделя

«Познавательная неделя»

- Разные формы работы по познавательному развитию детей: познавательные беседы, чтение литературы познавательного характера, энциклопедической литературы; - наблюдения; - экспериментирование и моделирование; - рассматривание иллюстраций; - изготовление макетов; развивающие игры познавательного характера, игры по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений; - формирование целостной картины мира; - развитие историко – географических представлений детей.

3 неделя

Неделя безопасности.

- Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по основам жизнедеятельности детей; использование развивающих и дидактических игр; - ознакомление с пространством, прилегающем к детскому саду;

- ознакомление с разными видами транспорта;  - разные формы работы по ознакомлению детей на темы: «Ребенок и другие люди»,  «Ребенок дома»; «Ребенок на улицах города», «ребенок и пожароопасные предметы»

4 неделя

Неделя развлечений:

1. – развлечение «Загадки на грядке»

2. -  «День здоровья»

3. – музыкально – театрализованное представление.

4. -  «У сказки в гостях»

5 -  «Наши любимые игры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности детей дошкольного возраста в летний оздоровительный период

С введением ФГТ изменились многие принципы организации жизни детей в детском саду. Теперь воспитатель детской группы при организации образовательной деятельности руководствуется в большей мере живым и...

Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе на летний оздоровительный период

Расписание организованной образовательной деятельности в старшей группе «Незабудки» на летний оздоровительный период 2015г....

Календарное планирование непосредственной образовательной деятельности на свежем воздухе в летний оздоровительный период по физической культуре

Материал представленс учётом требования ФГОС для инструкторов по физической культуре, а так же для воспитателей работающих с младшим дошкольным возрастом....

Методическая разработка организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми седьмого года жизни Тема: «Жили-были динозавры»

laquo;Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги.Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелос...

Консультация «Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период».

В условиях развития современного общества проблема предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма приобретает доминирующее значение. На этапе дошкольного детства одна из...

Консультация для воспитателей Тема:«Организация изучения правил дорожного движения с детьми в летний оздоровительный период».

В условиях развития современного общества проблема предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма приобретает доминирующее значение. На этапе дошкольного детства одна из...