Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развитие артистических способностей детей, воображения, способности к созданию новых образов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная сказка в стихах

                      «Репка»

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.

Предварительная работа: чтение р.н.с «Репка»; дидактическая игра «Кто как кричит».

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, лейка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

         Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед( кряхтит), поливает репку.

Вед: Дедка репку посадил,

          Дождевой водой полил.

          Репка выросла большая,

          Налитая, золотая.

Дед: Вот так репка!

         Ну, дела!

          Как на каше, подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

          Дёргал, дёргал, да устал.

Дед: Сяду на пенёчек,

         Посижу часочек( садится)

         Надо бабку в помощь звать,

         Вместе репку вырывать.

Зовёт бабку. Появляется бабка

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

             Мне убраться не даёшь.

Дед:    Помоги скореё, дружок:

            Потяни за ремешок.

Под музыку поют:

             Тянут- потянут,

              Вытянуть не могут.

Вед:      Ничего не получилось.

             Бабка с дедом огорчились.

Бабка:  Надо внучку в помощь звать,

             Только где её искать?

Дед:     Песни слушает в саду.

             Позову её пойду.

Зовёт. Появляется внучка с плееров в ушах. Поёт песню.

Внучка: Ты зачем меня позвал?

              Песни слушать помешал.

Дед:     Репку дёргать помоги,

             А потом назад беги.

Тянут.

Вед:     Репка крупная попалась.

             Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

              Жучку в помощь позовём.

Прибегает Жучка.

Жучка:   Кто сюда меня позвал?

                Гав-гав-гав.

                Кость догрызть мне помешал.

Внучка:   За меня скорей вставай.

                  Репку дёргать помогай.

Вед:         Репка только шевельнулась

                 И к земле слегка пригнулась.

Жучка:   Мурку надо срочно звать.

                Хватит ей на крыше спать.

Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь.

Мурка:      Кто нарушил мой покой?

                  Снился сладкий сон такой.

Жучка:     С репкой надо разобраться.

Мурка:     Так и быть.

                  Куда ж деваться.

Тянут

Мурка:      Тянем, бес толку опять.

                    Видно, мышку нужно звать.

Зовёт мышку.

Мышка( из норки):Вашу Мурку я боюсь.

                     В свое норке схоронюсь.

Мурка:        Я не трону, вылезай.

                    Будем дёргать урожай.

Поют:         Тянем -потянем,

                    Вытянули репку.

Вед:          Репку вытянули дружно.

                  Делать вместе всё - бы нужно.

Дед:          А теперь, повеселимся,

                  Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок

Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...

Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"

Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица:   Коза, Волк  – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование:  декорации: ...

Конспект театрализованной деятельности по сказке С.Я Маршака "Сказка о глупом мышонке " в средней группе.

В рамках проекта "Мой друг-С. Я Маршак" для родителей детьми средней группы была показана сказка С. Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке". Предлагаю Вам методическую разработку данн...

Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...

Конспект театрализованного музыкального занятия в подготовительной группе по сказкам К.И Чуковского Тема: « Сказка оживи!» (технология драматизации)

Цель: Совершенствовать исполнительные умения и навыки детей в создании художественного образа средствами драматургии. Задачи:Развивать умение вести диалоги в хорошо знакомых сказках.Учить детей в...

Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена

Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена...

конспект театрализованной сказки про Паучка

Формирование умение детей проводить инсценировку сказки...