Театрализованное представление в средней группе " Репка"
материал (средняя группа) на тему

 

Театрализованное представление. Хорошо использовать в средней группе по русской народной сказке " Репка". Интеграция с такими областями как: Чтение художественной литературы, коммуникация, познание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_12.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление в средней группе « Репка»

Воспитатель : Пузырева Алсу Гумеровна

2 квалификационной категории

Муниципальное  Бюджетное Дошкольное

 Образовательное учреждение

Детский сад № 18 « Колобок»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан

Участвуют: Ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход  представления:

Ведущий: Репку дед посадил, он старался, что есть сил.

Репка выросла на диво, так вкусна и так красива!

Дед: Надо репку уже рвать, бабку надо бы позвать.

         Ну – ка бабка не ленись, и за мною становись!

( Бабка и дед тянут репку)

Бабка: Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать!

             Очень выросла большая и тяжелая какая!

Ведущий: Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.

Внучка: Нет не справимся опять, нашу Жучку надо звать.

               Ну – ка Жучка ,не ленись, за подол скорей берись!

Ведущий: Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала.

                  Только репка все на месте, нет. Не вытянуть им вместе!

Жучка: гав-гав-гав, что за беда?

             Нужно Мурку звать тогда!

Ведущий: тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело!

                   Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда.

Мурка: Кликнуть мышку не мешало б, только что вот туту бежала.

Все вместе: Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись.

Мышка: Потрудиться я бы рада. А какая ждет награда?

Мурка: Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

Ведущий: Станем вместе, скажем « Ух».

                   Вытащили репку вдруг.

                  И веселый хоровод возле репки тут пойдет.

( Взявшись за руки, все водят хоровод. Звучит фонограмма « Как у наших у ворот»)

-Ай да репка красота, и кругла ты и вкусна!

Ай- люли, ай люли,

И вкусна ты и кругла!

Да как дед тебя сажал

Как тебя он поливал!

Ай – люли, ай-люли,

как тебя он поливал!

Да как вместе мы взялись

И немножко напряглись!

Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись.

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край.

Ай-люли, ай-люли.

Удивили мы весь край.

Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Список используемой литературы:

  1. Дошкольное воспитание  - 2000г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление в средней группе.

Театрализованная деятельность богата во всем своем проявлении. У каждого народа есть своя культура, свои традиции. Мордовский народ богат своими сказками, песнями, играми. Мне хотелось бы поделиться с...

Спортивно-театрализованное представление в средней группе « Волшебная полянка»

Материал пригодится педагогам для проведения спортивного развлечения с детьми среднего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованного представления для средней группы "Даша и пирог"

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы «Даша и пирог»Цель: обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи, развивать устойчивый интерес к т...

Театрализованное представление детей средней группы «Муха-Цокотуха»

Задачи: формировать умение действовать согласно взятой на себя роли, отражать характер персонажа; развивать творческие умения, речевые компоненты: силу голоса, выразительность речи, эмоциональность; ф...

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «РЕПКА»

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Развивающая: Расширять и обогащать словарный запа...

Конспект театрализованного представления в младшей группе «Репка» для детей детского сада.

Задачи:- формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);- развивать диалогическую и интонационную выразительную речь...