конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну цветов"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Закиева Ризиля Абраровна

  Конспект  занятия по английскому языку  на цвета. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_cvetov.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по английскому языку для детей  в детском саду "Путешествие в страну цветов"

ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета» , Экспериментальным    путем  ввести новые слова  orange,green,violet.

ЗАДАЧИ:

  1. обучающие: продолжать формировать умения воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
  2. развивающие: создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.
  3. воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ: to dance, a bear, a duck, a dog, a pig, a mouse,  a cat,What is your name? My name is…? How are you? Iam fine ,thank you. Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?  Red,green,yellow,blue,black

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.

ОБОРУДОВАНИЕ: мягкие игрушки зверей, глобус, тематические картинки, записи песен на английском языке, декорации.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Приветствие

Тeacher: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you. Let’s sing our acting song!
Песня-игра: «Hello»

Chorus) Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an “And you?” kind of gesture.]

I’m good! (I’m GOOD!) I’m great! (I’m GREAT!) [Thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x2

Chorus

I’m tired. (I’m tired) [Slouch your shoulders, drop your head, and sigh, “I’m tired”] I’m hungry. (I’m hungry) [Rub your tummy] I’m not so good. [Frown, wave your hand in front of your face, and nod your head “no”.] x2

Chorus x2

 Hello guys! Today I've got such a good mood and I want to transfer it to you and to our guests. Grasp hands, pass it to each other. Smile and say "good morning!" and when a man in a good mood, he can. Today I will try to move you in England.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам и нашим гостям. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. Улыбнитесь и скажите « Доброе утро!» А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка

2.Фонетическая упражнения .ПРИЛОЖЕНИЕ №1

3.Закрепление и тренировка  лексических единиц в речевых образцах Is this a cat?What is this?Is this a cat or a dog?

а.Игра: «Волшебный мешочек»

б.Игра: «What is missing?»

Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда начинаем под музыку перемещаться в старую добрую Англию (звучит музыка)

Презентация об Англии.ПРИЛОЖЕНИЕ №2

4.Разминка

Песня-игра: «Walking,walking»

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.] Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.] Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.] Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!] It’s time to go! [Look at your watch.] Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

[quickly] Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] *Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let's stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Whew! [Wipe your brow with your forearm]

6.Посмотрите вокруг мы в гостях, Welcome to England.

Oh,look! Who lives in this house?

 Игра: «Guess who?»Дети угадывают  животных, окна дома открываются.

7.Тренировка употребления ранее усвоенного материала и введение нового.

 Появляется Радужный Клоун (преподаватель английского языка) с разноцветными шариками.

Радужный Клоун: Здравствуйте! Я веселый клоун. Я долго висел не стене в кабинете английского языка и сегодня решил присоединиться к вашему веселью. Не забыл я и свои шарики. Hello!I am a clown.These are my balloons. What colour is this balloon?.. (Дети отвечают на вопросы клоуна)

Радужный Клоун: Я не люблю мрак. Я люблю веселье и яркие краски. Давайте споем песенку о ярких красках: Let’s sing our  song   about colors!

Песня-игра: «.  I See Something Blue»

Blue! I see something blue. Blue! I see something blue. Blue, blue, blue, blue... I see something blue .

Find something blue!

Yellow! I see something yellow. Yellow! I see something yellow. Yellow, yellow... I see something yellow .

Find something yellow!

Red! I see something red. Red! I see something red. Red, red, red, red... I see something red.

Find something red!

Purple! I see something purple.  Purple! I see something purple. Purple, purple...  I see something purple.

Find something purple!

Blue. Yellow. Red. Purple. I see colors everywhere.

Радужный Клоун:  Сейчас как раз время ярких красок. Давайте, чтобы поскорее прогнать мрак, нарисуем ярких зверей. У меня есть коробка с волшебными красками, палитра, волшебная кисть. Краски,карандаши (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) А где же нужные цвета? Как раз нужные нам краски пропали.

 This is the time of bright colours. Let us to promptly expel darkness, paint striking animals. I have a box with magic paint, palette, magic brush. Paints, pencils (Клоун берет коробку с красками, но в ней не хватает нужных цветов.) and where do you want color? What to do?

Что же делать? Давайте посмотрим, что у нас осталось.

What colour is it? (Обо всех остальных красках.) Как  же нам нарисовать картину, используя только эти цвета?

Дети предлагают смешать краски и получить нужные цвета.Come here and take the brush.Find the red paint. Dip the brush  into the red paint. Dip the brush  into the water. Make  the red water.

Red + yellow = orange
Yellow + blue = green
Pink + blue = violet
Смешиваем краски, рисуем картину.

Радужный Клоун:What colour is it? What colour is the Dog?  What is this?

Радужный Клоун: Получилось очень красиво. Такое можно увидеть только в Цветной стране.

8.Учитель: «The lesson is over»

Дети: «Thank you ,very much»

Песня «Bye-bye»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия обобщенного типа на тему: «Страна цветов» в старшей группе

Задачи: 1. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы.2. Совершенствовать навыки работы с использованием моделей. Расш...

Конспект занятия в старшей речевой группе "Страна вежливости"

Обучать культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу....

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея)

Задачи:Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними,  учить детей любоваться красотой цветущих растений;Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательны...

Конспект занятия в старшей группе на тему «Цветы» (окружающий мир, коммуникация)

Закрепить знания детей о многообразии цветов, о их строении;Продолжать знакомить с тем, как ухаживать за цветами;Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней....

Конспект занятия в старшей группе "В стране Здоровья"

Конспект занятия в старшей группе "В стране Здоровья"...

Конспект занятия для старшей группы "В стране Рисовандии"

Конспектнепосредственно образовательной деятельности для старшей группыОбразовательная область«Художественное творчество»Тема:«В стране Рисовандии»...

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы» (космея)Задачи:• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.• Продолжать знакомить с акварельными красками.&bu...