интегрированное занятие с элементами театрализации в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

абдурахманова людмила васильевна

Воспитатель: Когда сучил ты ножками упрямо, кто научил ходить? конечно мама!  Когда по жизни вверх ты рвался рьяно, кто спину подставлял? конечно мама!

                         Когда жизнь била( все не без изьяна)  молилась за тебя конечно мама!

                          А если пусто на душе, как-будто яма, кто поддержать готов?  Конечно мама!

               (открывается занавес)

Воспитатель: Три девицы под окном

                          спорят сидя вечерком:

1-я:кабы я была царицей,( говорит одна девица)я тогда-бы повелела чтобы солнце ярче грело, небо было б голубей, чтоб ручьи текли быстрей!
 1-я: что же нам тому дивиться(говорит ее сестрица) я взмахнула б рукавом, засияло б все кругом!

Воспитатель: третья ж, скромная девица , взор потупив начала тихо господу молиться. И , о чудо, перед ней Ангел Божий появился!

(входит ребенок в костюме Ангела)

Божий Ангел:Кроткая и добрая девушка, Господь с тобой! А за то ,что ты усердно молилась, к Богу с почтеньем относилась, заслужила ты великую милость_Быть тебе матерью Господа Иисуса Христа...

(занавес закрывается и входит взрослый в роли матери с младенцем на руках,а в центре зала картина Рафаэля "Мадонна Конестабиле")

мать обращается к младенцу со словами:

Без тебя мне не жить, сынок мой,мой родной,моя кровь, мой ангел

я тебя никогда не брошу, потому что я твоя мама.

Если радость, успех, удача твои верные спутники будут,

Я стобой разделю радость и с тобою я рядом буду.

Если в жизни беда нагрянет, с тобой вместе я плакать стану,

Ятебя никогда не брошу, потому что я твоя мама.( С. Колесова) мать подходит к картине Рафаэля

в-ль:Самое дорогое, родное связано с мамой. Земля,Родина, красота природы- все эти слова можно соединить со словами матушка, мать, материнство.Из века в век единство матери и ребенка вечно! В лике матери отблеск какого-то таинственного, высшего знания, мудрости и спокойного удовлетворения. Доброта с большой буквы, царственно изливающаяся на весь мир. М ОЛОДАЯ МАТЬ С МЛАДЕНЦЕМ НА РУКАХ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАСНЕЙ?

(дети исполняют песню: "Колыбельная маме" музыка и слова З. Роот) Ребенок декламирует стихотворение Л.Чадовой)

Много слов для любимых женщин, только самые нежные- матери.Без тебя мне не жить на свете, без тебя ничего не значу.Без тебя мне не видеть неба,не дышать, не любить, не плакать, быть бы просто дождем и ветром или снегом на землю падать.И целуя родные руки, как святыню к рукам прижимая, я за то, что живу на свете, благодарна тебе родная!

Воспитатель: Золотые руки- руки не из золота. Золотые руки не боятся холода.В ссадинах, в мозолях руки эти- самые нужные руки на свете. Самые простые, у кого такие?

Дети угадывают и проводится игра с элементами эмитации:"Мамины руки умелые такие")

Воспитатель: Доверчивы глаза детей и Ангелы хранят их души. Пусть безмятежный тот покой ничто вовеки не нарушит. Ипусть не катится слеза ни от обид, ни от печали, и, словно солнышко всегда улыбка на лице сияет! Чуткому детскому сердцу сердце свое открой и ощущение чуда будет всегда с тобой.

(Ангел одаривает детей сердечками, предварительно сделанными на занятии по ИЗО-деятельности)

Все вместе дети исполняют : " Песенка для мамы" слова В.Степановой, муз.Г.Шайдуловой                                                                               

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие с элементами театрализации "Мать с младенцем на руках-что может быть прекрасней..." в старшей группе

В этом занятии, с самого начала ,прослеживается великое, божественное предназначение матери. Дети инсценируют, читают стихи, посвященные маме,поют песни и выполняют имитацию....

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У ОСЕНИ»

Методическая разработка совместного мероприятия с родителями детей с ОНР по лексической теме "Осень" с элементами театрализации....

Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного характера с элементами театрализации в старшей группе Тема: «Путешествие семи гномиков»

Данная организованная образовательная деятельность проведена во втором туре районного конкурса "Воспитатель года-2019"...

Интегрированное занятие с элементами изодеятельности в старшей группе «Пришла весна»

Интегрированное занятие с элементами изодеятельности в старшей группе «Пришла весна»...

Конспект открытого Интегрированного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»

Цель: познакомить детей с природным явлением – радуга, со всеми цветами радуги и последовательностью их расположения; развивать речь, познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета&raqu...

«Моя Россия» (интегрированное занятие с элементами ИКТ в старшей группе)

Конспект занятия приурочен к празднику "День России". Цель: Формировать у детей чувство патриотизма к родине - России и любви к родному краю....

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в средней группе «Терем-Теремок».

Конспект занятия по театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста...