Главные вкладки

    Методическая разработка по теме:
    Клубный час " Мы ждем гостей"

     

     

    Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками  основных правил поведения в гостях.

     Развитие речи, мышления, логики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    my_zhdem_gostey.rar6.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОУ ОО « Полтавская школа - интернат»

    воспитатель

     Назарова Нина Анатольевна

    клубный час  «Мы ждем гостей»

    Цель:

    Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета. Усвоение воспитанниками  основных правил поведения в гостях.

     Развитие речи, мышления, логики.

    Ход занятия.

    l. Opr. Момент.

    - Ребята, у нас с вами сегодня необычный клубный час. Прочитайте, как он называется.

    1. Кто мне скажет, зачем люди ходят
      в гости?
    2. )        Что нужно делать, чтобы принять
      гостей?
    3. )        Когда можно ходить в гости?
    4. Как можно пригласить гостей?
    5. Как правильно дарить и принимать
      подарки?

    1. Какие правила поведения за столом
      вы    знаете?
    2. Как можно развлечь гостей?.

          А сейчас внимательно послушайте стихотворение Г. Остера

    Если друг на день рождения

    Пригласил тебя к себе,

     Ты оставь подарок дома –

    Пригодится самому.

    Сесть старайся рядом с тортом

    В разговоры не вступай

    Ты во время разговора

    Вдвое меньше съешь конфет

    Выбирай куски помельче

    Чтоб быстрее проглотить

    Не хватай салат руками –

    Ложкой больше зачерпнешь.

    Если вдруг дадут орехи,

    Сыпь их бережно в карман,

    Но не прячь туда варенье —

     Трудно будет вынимать.

    1. Ребята, как вы думаете, можно ли

    воспользоваться      советами      героя

    стихотворения?

    1. Почему нельзя так вести?
    2. А как бы вы поступили?

    2.

    Распределение ролей.

    Помочь детям   правильно распределить роли.

    У нас с вами, ребята, сегодня будет две

    семьи.  

    Наши   девочки   выберут   себе

    семьи.  Между членами семьи нужно

    распределить    обязанности. Кто будет

    убирать комнату, кто пойдет в магазин

    за покупками, кто будет накрывать на

    стол, кто будет готовить, кто украшать

    комнату.

    Каждой    семье    дается    задание, накрыть стол чайный или обеденный.

    1. Как    вы   думаете,    что    такое чайный стол?     и обеденный?.
    2. Ребята, как вы думаете, можно ли

    воспользоваться      советами      героя

    стихотворения?

    1. Почему нельзя так вести?
    2. А как бы вы поступили?

    2.

    Распределение ролей. Помочь детям

    правильно распределить роли.

    У нас с вами, ребята, сегодня будет две

    семьи.   Наши   девочки   выберут   себе

    семьи.  Между членами семьи нужно

    распределить    обязанности. Кто будет

    убирать комнату, кто пойдет в магазин

    за покупками, кто будет накрывать на

    стол, кто будет готовить, кто украшать

    комнату.

    Каждой    семье    дается    задание, накрыть стол чайный или обеденный.

    1. Как    вы   думаете,    что    такое чайный стол?     и обеденный?

    З.Ход игры:

    Дети идут в магазин, покупают продукты те, которые им необходимы. Приглашают друг друга в гости, играют в игры. Благодарят хозяина и хозяйку за гостеприимство, за вкусное угощенье. Дарят подарки.

    IV. Итог.

    1. Что делали сегодня на клубном часе?
    2. Во что мы сегодня играли?
    3. Как вы думаете, кто лучше всех справился со своей ролью?
    4. Кто наоборот?
    5. Гостям было весело у вас?
    6. Почему вы так считаете?
    7.  В какую бы вы игру хотели бы поиграть?